Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Zahis Zinnober :: ПОЛНОЛУНИЕ
Лепестки цветов сияли небрежной, но абсолютной симметрией. Каждый из них был четко на своем месте и являлся неотъемлемой частью гигантских желто-оранжевых цветов, но тем не менее все лепестки были полностью уникальны и совершенны в своей непредсказуемости формы. В каждом изгибе был виден жесткий закон вселенной, где в хаосе событий и объектов вырисовывается четкая поражающая своими самодостаточностью, симметрией и совершенством система.

Чашечки цветов упирались в землю, выставляя напоказ свою внешнюю ярко-оранжевую сторону и согнутые дугой неимоверно огромные стебли, уходящие далеко за горизонты космоса. У подножья одного из этих гигантских растений сидели ангелы. Разглядеть их было очень трудно. Силуэты длинных мужских фигур были очень далеко от меня, но по расскатывающемся вокруг них волнам
спокойной в своем могуществе энергии я знал, что это ангелы - да никто другой там и не мог быть. И я плыл к ним сквозь плотный, как желе, воздух, разбивающийся об мою душу резонансом теплых волн, и они ждали меня...

- Какова хуя мы тут делаем?
- Бля как же холодно! Приперлись на это замерзшее озеро и на хуя?

Жесктая как хлыст твердая стрела мысли отбросила меня назад, спрашивая "Кто это?". Я оглянулся назад, сквозь исчезающие за горизонтом гигантские полностью согнутые цветы было видно мерцающие контуры моих приятелей, дрожащих на фоне темных ночных елей.

"Это мои друзья..." - эхом ответил я. "Так иди к ним! Почему ты с нами?" - узкие продолговатые лица ангелов были повернуты ко мне, но расстояние было еще слишком большим, чтобы разглядеть их лица. Я повернулся обратно к друзьям, тоскливо замешкавшись, затем обратно: "Я хочу быть и с ними и с вами!"

- Бля... та заебал тут сидеть уже! Я уже пальцев не чувствую!

"Уйди от людей! Вернись один..." - перед моими глазами мелькнула перламутровая ладонь, покрытая узорами, описывающими историю человечества... И все прошло.

Я сидел в центре высохшего озера окруженного зимним непроходимым лесом. Только из сердца шли белые волны обрамленные радужными кружевами любви. Она несла меня вниз с бешанной скоростью падающих звезд и разливалась по земле, как хлестающая из свежей раны кровь. Кроме мертвого льда моя любовь здесь была больше никому не нужна. И тогда я сказал:

- Пора идти!
- No shit! Мы уже совсем окаченели пока ты тут всякой хуйней страдаешь!...

Через полчаса я был на середине высохшего озера один. Сидел и ждал. Лишь ледяной ветер, змеей ползущий сквозь окаменевшую от холода потрескавшуюся почву, с заунывным шипением стелил за собой редкий снег. Тогда в отчаинии я лег и посмотрел на зависшую надо мной полную луну. Я никогда ее такой раньше не видел. Симмитричные лучи дугой скрывались за горизонтом, напоминая гиганскую птичью клетку с ликом Луны в основании.

Zahis Zinnober


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/6152.html