Йожег был колючий шотвойпесдец. Жил он на территории третйей роты в адной военнай части номер нискажу - ваенная тайна беспесды. Там было што-то типа агарода, и вот он там жил типа. Чирвичков всяких ел. Правда никаво не накалывал - смирный был. И звали его ... А никак не звали, потому как некому было. Йожег паходу одиночкой был, почти как гребаный рембо. А аднажды в суботу солдат па имини Шура заметил йожега и поймал. А начальник штаба па имини Бабо заметил Шуру с йожегом и тоже поймал. И наказал (не пиздюлей дал, а указание) держать йожега у радистов до панидельника, штобы в панидельник он, Бабо, йево (йожега, а не Шуру) к сибе дамой взял тараканофф ловить. И пасилили салдаты йожега у радистофф. А в васкресенье в той же ваеннай части были на дижурстве - Дохтур (врач ваенный), Зампотех (замиститель по тихничискай части для имбецилов), Замполит (замиститель по политической части для даунов) и Начкар (начальник караула для альцгеймеров). И вот обедали они, выпили как палагаицца, и тут хафчик кончилсо. А вотка асталась - пиздец ситуация. И тут наблюдатильный Начкар гаварит:
- А у радистав йожег живет. Гаварят йожеги фкусные.
А Дохтур с Зампотехом паттвирдили, што йожеги, они пиздец какие фкусные. А астарожный зампалит сказал:
- Так ведь это начальника штаба йожег. Штоб тараканофф дома пиздить.
А рассудительный Дохтур ответил:
- Так я йему для тараканофф спициальнаво парашку дам. Зави радиста!
Ну пришол радист. Послали за йожегом. Принес радист йожега. Взяли йево Дохтур, Начкар, Замполит и Зампотех и атнисли в вайеннуйу кухню, резать типа. И встал вапрос - кто и как резать будет? Ришили, што Дохтур - он к ножу привычен. А йожег взял и ф клубок сука свернулса. И тут Дохтур фспомнил, что нада йево вадой палить, штоб развернулсо. А патом за нос диржать. И вот палили йожега из шланга, тот раскрылсо как баксер перед накаутом. И Начкар йево за нос паймал. А йожег сука кусаецца, Начкар орет, а Дохтур взял и острием агромново кухонново ножа йожегу в горло ткнул. К полу пригваздил типа. А йожег нихуя ни здох, толька хрипеть начал. А Дохтур ножом шевелит, хочет па-своему, па-дохтурски артерийу сонную пирирезать. Ат таково зрелища бывалый, но нежный душой Замполит стал блевать напол. А Зампотех хихикал, падла. Тут из йожега кровь стала хлестать нипадецки. И чириз пару минут он здох.
Жаркое было фкусным, так што не соврал Начкар. Правда, чувствитильный Замполит йево так и ни смог папробовать.
А патом, уже к вечеру, Дохтур, Начкар и Зампотех стали срацца. Начкар и Зампотех думали, што это панос, но Дохтур сказал, што это - ДИАРРЕЯ. И срались ани так нескалько дней, и никакой фталазол им не помогал. А Замполит не срался, он только блевал при слове "йожег".
А фсе патаму, што йожеги - они сука мстительные.