Коля резко посмотрел - то на дверь тамбура, то в купе проводника. Из тамбура доносился какой - то запах. Николаю запах был сильно знаком , он его больше привлекал, чем сама тень уходящую в тамбур. Но он не мог вспомнить, что же это,…… что это за запах. Нет, это не запах свежести или ободрения,…..это не запах радости и смущения, -это была вонь, вонь, въедавшаяся Николаю в самое горло, она не давала ему дышать. Он знал этот запах….чувствовал. Но никак не мог понять, что же это. Николай подошёл к двери тамбура и дернул за ручку. Дверь заперта. «Блять, и что за цирк?», - подумал Николай, отняв руку от двери, пошёл глубь вагона. Краем глаза посмотрел в купе проводника……….- там никого не было. Там было пусто.
«Всё, хватит, тем более, что остановились. Выхожу»,- думал Николай, проходя к своему месту. «Да, что же здесь твориться, что за хуйня???? Где все, где все подевались, где вещи ихние??», - испугано осматривая вагон, чуть ли не заикаясь « мыслью» думал Коля.
В вагоне сидела только одна женщина. В черном платке, и все так же смотрела в окно, роняя одну слезу.
- Женщина,…..что здесь твориться? Где все пропали? Что за станция? Где мы сейчас находимся??,- не унимался Коля, все засыпая вопросами женщину.
Та, всего лишь смотрела в окно. Николай резко взял рукой её за плечо, что бы задать эти вопросы , смотря ей в глаза?
- ПИЗДЕЦ!, - услышал он.
За те две секунды, которые он бежал от этой женщины к выходу вагона, у него на висках побежали струйки пота. Слово которое он услышал, было сказано не громко и не тихо, это было легко вымолвлено ею. Николаю это показалось криком и ужасом в глазах. Он только молился, что бы дверь была открыта.
Дверь вагона и дверь выхода была открыта настежь. Коля выпрыгнул с вагона, не становясь ни на оду ступеньку.
Вокзал был пуст.
Он быстро побежал от станции в город, где думал, найдёт спасение и пристанище от всего увиденного и пережитого им.
Николай шагал по пустым улицам города. Все было серое, небольшой ветер поднимал из земли, какой – то лёгкий мусор и газеты. Кругом были слышны крики ворон. Темно-синие тучи загромоздили весь город. Они стояли на месте и не двигались, хоть и был ветер.
«Нужно было, хоть название станции посмотреть», - подумал Николай, шагая по улицам пустого города.
Кушать и курить Николаю сейчас хотелось больше всего. Денег у него небыло ни копейки.
"Па-папа-па-па..." орались какие-то непонятные слова и музыка из четвертого этажа такого же «серого» дома, как и все стоящие рядом.
Николай шел возле пристройки дома, откуда орала музыка. Рядом возле пристройки, женщина с метлой собирала в кучу остатки зубов после каких –то разборок. «Неплохо гульнули»,- пронеслось в голове Николая. «Старая новостная система», шепталась на скамеечке у входа в парадный об очередной 14-летней девушке, живущей в их доме. По их словам можно было сразу догадаться, что девушка это – просто малолетняя шлюха. Бабки шептались так «тихо», что слышно было всему двору.
Природа оживала...
Николай подошёл к пристройке здания, на которой была вывеска – «ЖЭК-№….». Рядом, на двери были объявления. Самые разные. Николаю сразу бросилось в глаза писанина красного цвета- «срочно нужен сантехник. ЖЭК №…». Это был шанс. «Жильё и , хоть какие –то деньги, плюс халтура….», - проносилось в голове его.
Постучав в дверь начальника ЖЭКа, Николай тут же услышал:
-Заходи!!!
-Я тут, по об….,- сказал Николай, но его тут же перебил голос начальника.
-Бля, Степан, где тебя носит, у тебя заказов, пиздец просто весь!! Быстро к себе в каморку, переодевайся, и на вызовы. Да, кстати, после сегодня – ты уволен!!, -сказал начальник, ни дав и слова вымолвить Николаю.
-А……?
-Ты, блять, ещё скажи, что не знаешь где живёшь?! От же, блять, одни проблемы из-за вас. Пиздуй быстро в подвал, переоденься и инструмент возьми. Потом ко мне, за заказами. Да, и телефон у тебя там разрывается. БЫСТРО-О-О!!, прокричал начальник.
Николай, как ни в чем не бывало, пошёл в подвал здания, где находилась всего одна комнатушка. «Вот это повезло, да и хуй, что он меня принял за другого, нахуй зарплату, сейчас пойду «халтурки» поделаю, и будет хоть на пару дней на хлеб и сигареты.»,- думал Николай, заходя в комнату какого – то Степана.
Оказавшись в «своей» комнате, Николай оглядывал обстановку своего нового жилища. Темные от времени стены. Обсыпавшаяся штукатурка. Круглый стол в центе и три стула такие же древние, как и стол. На потолке висела голая лампочка на проводе, качаясь от сквозняка, гуляющего по комнате. Николай присел на кровати, все оглядывая, где здесь что лежит.
Сплюнув и тихо выругавшись, он поднялся и потопал ко всем углам и закоулкам комнаты, в надежде найти нужное. Начинался трудовой день Николая в этом непонятном городе.
Сразу же раздался телефонный звонок. Звонила бабка из 13 квартиры, дома номер 4.
-Милок у мене, того, воды в кранах нету... Приди, помоги, Степан Иваныч, Христа ради прошу!"
Николай прихмурился в непонятках, не зная где искать этот дом, ответил:
-Ладно, бабушка, ждите, скоро буду...",- и пошел снова искать «свои» инструменты.
Взявши инструменты, переодевшись в чью-то одежду, Николай пошёл искать тот дом, спрашивая у редких прохожих, где же находится эта улица. Пока он шел к месту вызова, в его голове мелькали мысли о веселой ПТУшной жизни, о пьянках и о девушках, которых в то время было у него, хоть отбавляй.
«А кто я сейчас?», думал Николай. «Да никто. Простой сантехник, и то хуй знает в каком городе и где, просто бомж», - все никак не вылетали из головы мысли.
Добравшись до нужного дома, зашёл подъезд и постучал в дверь:
-Сантехника ждёте?
-Ой, Степан Иванович, спасибо что пришел, заждалась уже. Вот, помыться собралась с утра- а воды та, нетути, - прошепелявила бабушка.
Николай прошел в ванную, виду его предстала страшная картина. Грязная ванна, ржавые трубы, сорванные краны.
-Я, эт, чаек поставлю, а?!,- спросила бабка и не дождавшись ответа убежала на кухню.
Николай, поковырявшась в кранах несколько минут, более или менее доведя их до ума, прошел на кухню.
-Вот, родненький, садись! Ой, спасиб то тебе, вот, чайку с конфетками попей горячего Вчерась внучки мои приезжали в гости, так денег мне на ванную новую дали. А я , сладкоежка, не много потратила, вот, …конфетки прикупила. Ты бери, Степан, угощайся.
В голове Николая, тут же промелькнула мысль, одно слово - ДЕНЬГИ!
Как давно он их не держал в руках! Не те, что получал за мелкие халтурки- гроши. А- настоящие! Большие деньги!
-Нынче все, ой как дорого стоит, - не унималась бабка, чуть не плача. – Пенсии –то,..ни на что не хватает, одна надежда только, на них, родненьких, внучков моих... Они у меня рядышком тут живут, в соседнем доме. Не бедствуют. Внучек то мой, в фирме какой-то работает, машину вот покупать хотят скоро.
Но Николай аж вовсе уже не обращал внимания на причитания бабки. Он думал о своем.
-А где, бабушка, говорите, внучки Ваши живут?
-Да тутачки, рядышком, через два дома, - ответила бабулька.
Чай кончился и бабушка принялась мыть чашки. Николай зашел в ванную забрать свои инструменты. "Блять, ну как же так? Чего так не справедливо? Я всю жизнь вкалываю и ни копейки за душой!! А они? Паскуды! Наплодятся и живут себе, в хуй не дуя, припеваючи! Хватит!», - думал со злостью Николай.
Первое, что попалось Коле под руку, был газовый ключ.
Он тихонько прошел в кухню, замахнулся, чтобы нанести удар бабке, как половица, на которой он стоял, неожиданно скрипнула…………