Наверно у каждого в жизни были такие моменты, когда вопреки логике и всякому здравому смыслу финальное действие не происходило. Например, положил в стокан с чяем сахар, а размешать забыл, или например, дрочил, да так и не кончив, уснул нахуй. У всех было. Но, блять чтобы так…
Всё началось в воскресенье. В воскресенье, кстати, и закончилось. Вопщем, нежданно - негаданно, случился у моего другана день рождения. Вроде не было целый год, а тут хуяк – денюха. Ну, я – чо, я ничо, приготовил подарог (ножег пиздатый – сам делаю) и с чистой совестью и помытым хуем (нихуя не ахтунг), неторопливо побрёл к Лёньке.
Чтобы потом не возвращацца, должен сказать, что я, когда трезвый – охуительно скромный и тихий, но если дохуйя выпью – то песдетс – ждите представления – весь в папо. Например, однажды я начал на всю комнату орать, что телепат ниибацца, и могу дверь на кухню взглядом закрыть. Хуй знает, сколько я стоял и немигающим взглядом смотрел на эту дверь, но закрывацца она нихуя не собиралась. Потом я изрядно подзаебавшись, обвинил хозяев, что у них петли нихуя нисмазаны и пошёл поссать. Помню – ссал долго, но пиздато, о чём и поспешил сообщить собравшимся в комнате: «Рибята, знаете, как я ссать пиздато научился? Вон посмотрите – ни капли мимо!»
Праздник начался. Всё было заебись, пока не пришла Лена – подруга Лёнькиной жены. И села за стол рядом со мной, сцуко. Ей же невдомёк, что я хуй сёдня помыл и теперь могу раскрывать тему ёбли направо и налево. Причём пришла она, когда я был ещё достаточно трезвый, и поэтому удивлялась моей скромности – Ой, а ты всегда такой скромный? Да – говорю, а про себя думаю – я тебе покажу – скромный, ты потерпи ещщо чясик, шяс вот выпью – охуеешь. К тому-же я хуй сегодня вымыл. Лёнька, наливай…
Застолье подошло к концу и все пустились в пляс. Ну и я с Леной тоже. Блять, опять эти ебучие духи. Хуй знает, как они называюцца, но меня почему-то очень вставляет такой запах и пелотке афтоматически начисляюцца бонусные очки. Помню, в танце долго шептал ей на ухо всякую хрень, начиная от того, как я ссать пиздато умею, и заканчивая, как чисто сегодня хуй вымыл. Долго танцевать не пришлось, и мы оказались вдвоём в комнате. Почти сразу аццким солютом полетели блузки, джинсы, лифчеги и остальная одежда. И тут вдруг я понял, что хочу курить. Щас, говорю, ты пока с кровати всё лишнее убери, а я скоро приду, и ушёл на балкон. Покурил, иду уже обратно и тут с кухни слышу Лёнькин голос – Вован, давай выпьем! Ну а я чё, отказываться буду штоли? К тому-же бошка уже немного болеть начала. – Давай, говорю, наливай. И всё, блять…
Проснулся утром ебалом на столе и в руке бокал с коньяком. Пошёл в комнату – Лены нет. Ушла. Нахуя, спрашиваецца хуй мыл? Это-ж надо, блять забыть пелотку выебать. ПЕСДЕТС!
Невероятно, но фагт.