Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ванябастенов :: Про Ермолая
- Мизер втёмную! – уверенно сказал Ермолай и не переворачивая демонстративно отодвинул только что розданные ему десять карт к центру столика. «В темную, так в темную», - подумали его партнеры по пуле и, с трудом скрывая улыбки на лице, дружно пасанули. А уже через пару-тройку минут в горе Ермолая была аккуратно нарисована уже третья жопа.

          В преф играть он любил. А ещё больше любили играть с ним. Хуле, проебывал он всегда, или почти всегда, а деньги у него водились и он иногда даже отдавал проигранное.
В принципе о деньгах или точнее о ермолаевских способах их добычи и пойдет речь в данном высере, благо большинство его афер и  движняков в то время происходили на глазах одного моего знакомого, который и поведал эту историю.

          Время, о котором идет речь – это вторая половина девяностых. В ту пору мой товарищ, Ермолай и дохуя таких же как они распиздяев учились в довольно престижном и модном московском вузе. Только распиздяйничали все по-своему. Кто-то ботанил на лекциях и семинарах, втайне надрачивая на финансы предприятий, менеджмент, маркетинг, на бухгалтерский учет в целом и пятидесятый счет конкретно; кому-то было допесды до всего, так как попал сюда случайно, чтоб не пойтинах в армию; кто-то пил водку, пиво, забивал свой первый в жизни косяк; кто-то как играл в футбол, так и продолжал играть, только делал это уже в вузовском спортзале; ну а особо продвинутые студенты уже на первых курсах начинали где-то как-то подзарабатывать, в основном мелкими банковскими служащими и прочими клерками.  Ермолай подходил, пожалуй, под все категории, кроме первой, но и клерком он себя нихуя не видел. Итак, обо всем по порядку.

•    * *
•    
      – Слушай, Лёх, будь дружбаном, давай съездеем в Очаково на твоей тачке и обратно, бензин оплачу! – обратился он как-то с просьбой к моему корешку. «Ну хуле, а чё не съездить-то?», - подумал Лёха и они попесдовали по ещё нихуя незнакомым дорогам столицы в загадочное Очаково. Конечным пунктом их поездки оказался завод шампанских вин. Ермолай вышел, о чем-то попиздил с каким-то подозрительным типом в бейсболке Чикаго-Буллз, вернулся к машине и сказал, что надо перевезти несколько ящиков шампанского.
      - Ну хуле, грузите, - ответил Лёха и через пять минут багажник и всё заднее сиденье было завалено бутылками с этикеткой: безалкогольный напиток «Волшебная капля».
      - Это ж нихуя не шампанское, - в принципе без особого интереса заметил мой товарищ.
      - Бля, Лёха, завтра это всё будет шампанским, поверь мне.

        И он нихуя не напиздил. Это была его первая афера, случайным участником которой стал хороший знакомый вашего покорного слуги. События далее развивались так: все бутылки с волшебной детской шипучкой были отгружены в снятый на одну ночь за бутылку водки у дворника подвал самого обычного московского жилого дома. Там уже была приготовлена надувная лодка престижной советской марки «Нырок 2». Причем совершенно случайно в подвале оказался краник, с помощью которого лодка за одну минуту наполнилась горяченькой водицей.  Как вы уже догадались, все закупленные в Очаково бутылки были поочередно пропущены через мокрое содержимое лодки, после чего на них оставалась только фольга и пробка, благодаря чему содержимое стеклянной тары стало походить на шампанское значительно больше.
        Затем Ермолай достал из своего портфеля запечатанные в аккуратненькие пачечки самые настоящие на вид акцизные марки, этикетки полусладкого «Советского шампанского» и пару тюбиков клея.
        - В Химках в типографии заказал, недорого, - рассказывал потом он.
        Только тут Лёха впервые понял, в какую аферу ввязался. Но он не обосрался, а скорее наоборот, заинтересовался.  Какой-никакой, а ведь типа бизнес сделали.  У самого Лёхи в ту пору кроме как подбомбить или выиграть у того же Ермолая в преф источников дохода особо не было, еле на бензин наскребал. Потому деятельность Ермолая вызвала у него интерес и даже уважение.
        - А почём будешь продавать шампанское?
        - По пятнадцать, уже договорился на рынке, сдам всё оптом одному пидору.
        - А этот пидор тебя не отпидарасит за это?
        - Не, он в курсе. Он продает их по восемнадцать другому пидору.
      Короче с одной бутылки ниибаццо «Волшебной капли» Ермолаю перепадало около семи тыщ (а дело было ясен хуй до деноминации) рублей. К слову стипуха тогда была где-то тыщ двадцать, да и получали ее не все, троечников почему-то слали нахуй. Вышеуказанные персонажи ясное дело были в числе посланных.
      Хотя приход был неплохим, Лёха в дальнейшем решил всё-таки не ввязываться более в ермолаевские затеи, а потому дальше наблюдал за ним только со стороны.
      И понаблюдать было за чем.

•    * *

          Как я уже упоминал, вуз, где учились герои этого рассказа, был довольно престижный, поступить туда было делом не из легких. Конечно, уже тогда была возможность коммерческого обучения, но даже такой путь был не из простых, так как и туда был ниибический конкурс, то есть не хватило одного-двух баллов до проходного – есть маза попасть за бабос, а завалил экзамены нахуй – никакой бабос не поможет. Абитура валила в институт круглый год.

          И вот однажды весной, когда набухают почки, тает снег, а у нормальных падонков начинается спермотоксикоз, по институту стали распростаняться визитки: «Оказываем содействие в поступлении в …… ……. ».  Но контактов никаких на визитках ясен хуй не было. Заинтересованные абитуриенты со своими родоками мыкались по разным уголкам учебного заведения в надежде получить хоть какую-нибудь инфу о таинственном доброжелателе, который так хочет помочь им поступить в институт. Но все безрезультатно. Отчаявшись и понурив головы, расстроенные мамаши и папаши на самом выходе из здания вуза напоследок обреченно спрашивали безмятежно покоившегося на своем посту охранника о природе этих визиток. После чего следовал ответ:
          - Скорее всего я могу что-то узнать, оставьте, пожалуйста ваши координаты. 
      И уже в этот вечер в квартире возможно будущего студента института раздавался телефонный звонок и на другом конце провода звучал бодрый, немного кортавый от природы, голос Ермолая:
          - Это вы хотите поступить в …… ?
          - Очень хотим!
          - Я могу вам помочь. Давайте встретимся.

          Тут позволю себе сделать небольшое отступление и немного рассказать о нашем герое. Сказать, что внешность его была запоминающейся – значит не сказать нихуя. Он был рыжий, постоянно двигался и суетился, ходил всегда по-фраерски одетый (обычно в кожаном пальто), говорил громко, но в то же время хрипло, пол-алфавита нипесды не выговаривал, что в принципе не помешало ему отхватить довольно зачотную пелотку с младшего курса по имени Ника. По его рассказам, в институте не было аудитории, класса или туалета, где бы он не затолкал вялого ей в рот или шоколадный глаз.  А однажды Лёха любезно согласился подвезти их до дома, где жила Ника. Сладкая парочка разместилась на заднем сиденье и Лёхе волей-неволей в салонное зеркало заднего пришлось наблюдать, как Ника на протяжении всего пути сладострастно сосала и лизала хуй Ермолая, который к своей чести держался и крепился как мог, поддерживал беседу с водителем, не забывал показывать дорогу и кончил судя по мимике своего ебла уже у самого подъезда своей подруги. Судя по тому, что салон остался чистым, сосала Ника с проглотом.

(продолжение следует…)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/61204.html