Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ovosch :: Пиздец (пат 4,предпоследняя)
Когда Иван скрылся за дверями столовой, Колька подошел к девушке и присел на лавочку. Незнакомка медленно приоткрыла глаза, все так же покачиваясь  и не смотря  на Николая, спросила, еле-еле выговаривая слова:

-Телефон есть?

- Да, - почему то не замыслившись,  соврал Коля.

- Слышь, выручи….дай  другу детства позвонить…

Коля не понял, что она имела в виду под словом «другу детства». Считала ли она Николая другом детства, или же хотела с каким - то другом поговорить.

- Нету, - ответил Коля.

- Что, нету?

- Мобильного нету, - Николай совсем покраснел, почему то стало ему  стыдно за ложь.

- Ну,…па-анятно все… А целоваться будем сегодня?

Николая нисколечко не удивил такой поворот беседы.

- Почему бы и нет, можно. Только у меня….у меня язык шершавый, во….

Девушка тяжело вздохнула, при этом, положила свою голову Николаю на плечо. После такого поворота, Николай почувствовал неожиданный прилив нежности и обнял ее.
В такой позе они сидели сравнительно долго, молчали.  Затем Коля решил продолжить разговор с красивой незнакомкой.

- А зовут то тебя как, красавица?, -еле выговорил вопрос, из-за боязни быть тут же отвергнутым незнакомкой.

Незнакомка не отвечала.  Николай снова  повторил свой вопрос и легонько при этом потряс ее за плечо.

- Ты что? Чего молчишь?  Уснула, что ли?

- Да, померла она. Померла.  Не видишь, что ли? - помог Николаю, вышедший только что из столовой Иван.

- Как так, умерла?

- Раком, блять. Раком! - ответил Иван, доставая из кармана очередную сигарету.

Николай судорожно вскочил, при этом небрежно отталкивая от себя уже мертвое тело незнакомки. Девушка небрежно упала на землю и намертво застыла лицом вниз.



«Ну что, дорогие друзья, товарищи! Не пора ли уже нам ?!» - проголосил на весь зал сидящий, как раз напротив Николая,  веселый грузин. Коля сжимал в руке стопку с водкой и молча, притупив свой взгляд вниз , рассматривал узор столовой скатерти.

«Такой хароший чилавек! Крайнэ хароший человек! Крайнэ достойный! Крайн необходымо поднять за него наполненный до краев бокал…» - все никак не унимался весельчак, сверкая во все стороны своими позолоченными зубами.
Увидев зубы грузина, Николая посетила мысль-«вот бы всех их, до одного, выковырять у него из пасти то его, а потом сдать нахуй цыганам возле рынка, можно было бы пить не один день.  Скорей всего даже два». С такими жуткими мыслями Николай и опрокинул себе в чрево жидкости из стопки.

Николаю стало скучно и он начал разглядывать сидящих людей в зале. Люди были самые разные и всех возрастов. Дети, женщины, мужчины, молодые, старые. Хотя первые скорее всего  не сидели, а то и дело вскакивали с мест, куда-то бежали, прыгали по залу, врезались в друг дружку и об стены, брызгая при этом на окружающих кровью ,которая сразу же появлялась то ли от ударов то ли от падений на пол. Над главным местом, местом юбиляра,  висел на стене нарисованный не сильно красиво гуашью транспарант:

«С полстолетием, Александр Иванович!»
          «ПОЗДРАВЛЯЕМ»

Также Николай заметил рядом с веселым грузином, сидящего угрюмого мужчину в полосатой рубашке с коротким рукавом. Руки его были синими от наколок. Наколки были разнообразные, но одна уж сильно понравилась Николаю, это была надпись, гласящая: «Хочешь крови – соси хуй».
Мужчина, а его звали Гриша, он это понял по наколке, уже успел неплохо  нажраться  и тупо сидел молча, уставившись в тарелку с недоеденным салатом оливье.
Дальше от него сидела женщина, лет сорока- сорока пяти, толстая и краснощекая. Что-то упорно объясняла сидящей возле неё девочке. Николай понял, что это её дочка, такая же плотная и краснощекая ,как и женщина. Та, в свою очередь,  сидела молча, изредка кивала и ковырялась ложкой в салате. «Почему ложкой, а не вилкой?»,-подумалось Коле.

Николай приподнялся из-за стола и подошел к ближайшему не мытому окну. Во дворе все так же курил Иван.  Тело незнакомки лежало рядом со стоящем Иваном. Рядом уже прохаживалась  ворона,  обдумывая, как бы по - проще подойти к трупу и выковырять глаз из него. Иван простой любопытностью и с интересом наблюдал за поведением вороны.

Николай перевел взгляд к рядом стоящим домам и увидел, что  из-за угла соседнего дома, тяжело идя, появился  мужчина..…….
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/61069.html