- Спокойней, спокойней - раздался голос за спиной - Ребята! Бля да аккуратней же, не то все испортите своими корявыми ручишками. Вася да держи ты! Да еп твою дивизию, ты видишь что техника не справляется, так помоги! Че? Давай резвее. Ты что идиот? Да я тебя суко сгноблю здесь, если хоть пацарапаешь ее. Витя, какого хера ты уставился на монитор?! Ты видишь он еще выключен?!!! - про себя - господи, с какими же долбоебами приходится работать - снова почти криком - нет вы только посмотрите на него! Кандратьев мать твою, ты что не видишь, что Шацкий уже принес этот сраный блок питания, куда еще один тащишь?! Хочешь, чтобы Петрович меня потом закопал здесь, вместе с вами, даунами?!!
Ночь в этот раз была какая-то необычная, даже для осени. Уж слишком контрастная, слишком многогранная. Цвет ее был непостоянен и градировался от иссиня-черного, до необычного фиолетового сияния. Странно все это. Такого раньше не наблюдалось. Казалось бы ночь и ночь, как раньше, ничего нового. Тусклое сияние полумесяца, деревья вырывающиеся немногочисленной листвой из мрака, легкое дуновенье ветра осязаемое на лице. И ничего большего. А тут. В какую сторону не посмотри, повсюду первобытная новизна, впивающаяся своими когтями глубоко в сердце. Однако к этому привыкаешь, не сразу, но постепенно. Привыкаешь так, как и ко всему остальному, что окружает тебя вокруг в повседеневности жизни.
Идешь, и видишь одно постоянство, а потом, словно молнией в задницу попадает и начинаешь видеть совершенно другие тона.
Словно сумасшедший художник намулевал поверх основного полотна свое творение, никому между прочем, не нужное. И ты начинеаешь задумываться о том, что кто-то пытается навязать тебе естественность своего мировозрения. А сознание барахтается, изо всех сил сопротивляясь натиску и остаивая свою действительность. Потому что она своя собственная, пренадлежащая толька самому себе. И тем ценнее это, так как при любом исходе она останеться при себе.
С такими мыслями Дима брел по засыпанной мусором улице города. Казалось, что вот-вот начнется дождь, о чем говорил знакомый запах сырости, повисший в воздухе. Но дождь все не наступал и не наступал, отчего на душе становилось еще не спокойней. Дима сам не мог ответить, отчего спокойствие покинуло его, не соизволив объяснить почему и как. Такое случалось крайне редко, и не давало поводов для беспокойства. Но в этот раз все обстояло иначе.
Еще с утра, с первым лучем уже тусклого солнца, Дима почувствовал некую перемену, произошедшую в нем самом. Ему сразу же стало не по себе. И даже крепкий до коликов кофе, не смог загасить разгарающеяся пламя сомнения. Что-то непременно должно было прозойти сегодня, но что он не знал. Вообще странно, как в спокойной и четко спланированной жизни педанта Димы, могло что-нибудь происходить без его ведома и присутствия его вездесущего прагматизма. Для него это было дико, вот почему наряду с сомнениями зарадился и страх, который со временем подчинит его и разрушит все то, что он делал до этого.
Вот так и брел он в никуда, ощущая себя "тварью дрожащей", столь боящейся неизвестности. Наконец зморосил дождик, рассеивая капли по земле. Дима остановился и поднял голову к небу, ощущая как вода приятно обжигает его холодное чело. Даже полегчало немного. Но тут в переди, словно бы из воды возникли голубые искры, которые появлялись и тут же исчезали из поля зрения. В один момент искр стало так много, что можно было разглядеть контур вокруг которого они и собирались. Большая сфера возникла прямо из воздуха, так что даже дождливые капли расстекались в стороны, натыкаясь на неведомую преграду. Сфера становилась ярче, до тех пор пока не стала надуваться, как воздушный шарик. Она разбухла, а затем просто лопнула, рассеивая в разные стороные новую партию голубых искр.И вот уже дымка заволокла место аномального явления, но потом подул ветерок оазгоняя остатки дыма, и на месте бывшей сферы объявился человек. Одет он был крайне странно, для такой-то промозглой погоды. Зеленые шорты с морем карманов, рубашка-безрукавка, разрисованная на морскую тему и бейсболка перевернутая козырьком назад. На шее, на длинном ремне висел странный бинокль, а на поясе покоилось нечто вроде кобуры и множество других неизвестных сумочек.
Дима вопросительно смотрел на этого, взявшегося из ниоткуда человека, явно не понимая саму природу его возникновения. Человек же, лучезарно улыбнулся и направился в сторону озадаченного Дмитрия. Подойдя к нему, он протянул руку и улыбнулся еще ярче.
- Дмитрий Дмитриевич, мое вам глубочайшее почтение - Дима оторопел, от того, что незнакомец знает его имя - имею честь представиться! Карапетов Анхель Петрович!Скромный труженник тыла и любитель игры в кархейские шахматы! У меня к вам безотлогательнейшее дело, Дима, не возражаешь, если сразу на ты перейдем, а то регламент уже всех, порядком, подзаеб.
В ответ, Дима лишь издал какие-то утробные звуки, не в силух произнести что-нибудь членораздельное.
- Итак, дорогой мой Дима - продолжил Анхель, - я здесь не спроста. Скажу лишь то, что там откуда я прибыл очень обеспокоены некоторым стечением обстоятельств, которые имеют место быть в данное время - он посмотрел на часы, представляющие собой некий механизм, совершенно не похожий на обычные часы - да именно, через некоторое время. Так вот, мне будет нужна твоя некоторая, так сказать, помощь. В прочем, от тебя то и не зависит ничего.
С этими словами, причудливый чеовек, одетый не по погоде, достал из одного из кармашков шорт блестящую флягу, отвентил крышку и опрокинул ее содержимое себе в рот. Затем благородно рыгнул(повеяло спиртом), и засунул флягу обратно, не забыв завентить ее.
- Ну пойдем, чего стоишь нам надо дойти воооон до туда - указал Анхель на дорогу.
Они спешно двинулись в ту сторону, а Анхель продолжал:
- Не легкие времена сейчас настали, ой Дима, не легкие. Всюду конфронтации, постоянные эпидемии, уже и невозомжно жить вовсе. Народ мрет, с такими темпами, что еще пару лет и на Земле остануться только мухи. А вы все жалуетесь на жизнь, везунчики. Да нас бы в ваши условия, мы бы такого сотворили, такого...
Анхель мечтательно уставился на разноцветное небо, любуюсь столь необычным для него зрелищам. Мало кто из его окружения мог похвастаться созерцанием настоящего неба.
- Что вам от меня нужно? - наконец смог произнести Дима
В ответ Анхель лишь лукаво улыбнулся, но ничего не сказал. Так они продолжали движение к месту, известную только незнакомцу. Дима в серьез обеспокоился. Наверняка, именно это он предчувствовал с самого утра, опасаясь нарушения всех своих незамысловатых планов. И вот тебе, пожалуйста, вон оно. Совершенно необъяснимое появление этого человека(которому он не в силах был возразить), затем странные речи, не понятные ему, аномальные погодные явления.Он боялся себе даже представить, что ждет его впереди, но, наверняка, ничего хорошего...
И вот они стояли на безлюдом перекрестке, обдаваемые дождем и многократно усилившимся ветром. Анхель, не отрываясь смотрел на центр перекрестка, словно наблюдал за динамичным зелищем, не в силах отвести глаза. Дима же не видел ничего, кроме гонимых ветром мокрых листьев. Дальше он перевел взгляд на своего необычного спутника и спросил:
- Что же мы тут делаем?
- Терпение мой друг, только терпение. Знаешь ли, ожидание это не только полезно для здоровья, но так же и полезно для ума. Минуты, часы которые мы тратим на ожидания, мы проводим в раздумьях, тем самым способствуя развитию собственного интелекта. Относись к этому как к умственной зарядке...
Привыкший к точному следованию своим планам, в которых все было расписано с точностью до наносекунды, Дима не знал куда себя деть во время этого самого ожидания.И слова Анхеля были для него не более, чем пустой звук. Все должно четко соответствовать плану. А по плану у него сегодня, после прогулки должен быть звонок любимой девушке, просмотр фильма "Командо" по первому каналу, чашка чая и мягкая постелька. В результате, ничего из этого, по всей видимости не ожидается.
- Ну вот дорогой друг - прервал Димины размышления Анхель - почти дождались. С минуты на минуту все произойдет....
В этот момент дождь закончился, а тучи внезапно рассосались. В небе остался лишь одинокий месяц, окруженный десятком видимых звезд.
- Чттто призойдет? - спросил Дима
- Смотри внимательнее - ответил спутник...