- Бля, чувак, это твой шанс, такая баба, реально - Андрюха, отводя глаза, усиленно сватал Эдику Воронину свою непутёвую троюродную сестру - Блондинка натуральная, красавица, в инофирме работает, МаГ-ДонАльд кажеца… От тебя тащиццся, штопесдец. Говорит – жить без него нимагу.
- А аткуда ана миня знает?
- Епть, я ж ей рассказал, с тибя пузырь, за рекламу… гыгы, шучу, шучу. Я ж для друга…
- Зовут то как?, - равнодушно спросил Воронин, в очередной раз тестируя модуль настройки.
- Светка! – выдохнул Андрюха - все блондинки - Светки, б/п . Ну бывают еще Люськи, но это так… И это, ты сразу, решительно так, предложение делай, типо женицца…
- А вдруг она не согласицца? – Эд отрешенно ковырнул паяльником в допотопной микросхеме.
- Да куда она нахуй денецца, на третьем… - Андрей поперхнулся - … этаже жить будете – неожиданно закончил он.
- Угугу, ХЗ, мне седня всю ночь ЭМку тестировать..
- Да ничо, она сюда придет, ты не тяни, чувак, уведут бабу. Знаешь как она ебецца… Сматри, проебеш своё счастье…
- Нипустят её сюда…
- Гыгы, не бзди. Светка даже в Генштаб проходила, на спор, правда всей роте …, в опщем не волнуйся, пробъецца…
- Ап чем с ней говорить то…, - Эдик воткнул скрепку в разъем модуля настройки и удовлетворенно хмыкнул - Вот так-то лучше….
- Да пох, о чем хошь, хоть о своем мелкоскопе, ты ж больше ниачем говорить не можешь. Да и хули песдеть, вали сразу в койку, не пожалееш… И это, не удивляйся, если дети патом черные родяцца. У нас, по семейному преданию, в роду негры были – Арапы Петра Великого. Я сам чёрненьким родился, потом побелел, правда. Голубые глаза Андрюхи честно смотрели в потолок.
В НИИ «Ядерной физики и ХЗ чево» (НИИ ЯФиХЗЧ) Воронин попал за долги. Вернее, как приложение к электронному мелкоскопу (ЭМ), разработанному и собранному частным КБ, в котором Эд работал до этого.
КБ разрабатывало всякую поебень для научных исследований и, не смотря на огромное количество полученных патентов, разработанных ноу-хау благополучно разорилось в 1998 году.
Прибрав к рукам все имущество, права на изобретения и опытные образцы инвесторы включили съебатор в направлении стран высоких технологий.
Недоработанный образец мелкоскопа был продан НИИ ЯФиХЗЧ. Поскольку пользоваться этим прибором мог только Эдик, он был принят на работу в НИИ в качестве лаборанта, с условием, что в течение года разработает инструкцию по эксплуатации. Перспектива стать дворником через год не улыбалась, и Эдик забил на инструкцию. Научные сотрудники НИИ защищали кандидатские и докторские, клепали статьи и получали гранты, в основном, благодаря Воронинскому мелкоскопу. Несколько крупных открытий, произведших, буквально, переворот в ряде дисциплин физики твердого тела, произошли так же благодаря ЭМу.
Руководство института сначала пыталось выбить из Эдика инструкцию, но после того как он, на глазах у директора, заменив дорогостоящий синхрофазотрон кусочком жевачки, увеличил разрешающую способность мелкоскопа в 4 раза, махнуло рукой. Более того, охуевший от увиденного директор, волевым решением перевел Эдика на должность старшего лаборанта с прибавкой к зарплате в 370 рублей и разрешил ему ночевать в лаборатории.
Светка стояла в дверях лаборатории, с любопытством оглядываясь по сторонам.
- Вау, у тебя лофт – супер. Извини, опоздала. У вашей охраны - пересменок, пришлось у обеих смен….
А эт чо за телек такой, плазма? Ахуеть. Порнуха есть? Пить хочется. Андрюха говорил, что вискарь у тебя оставил нам на вечер. А ты чем занимаешся? Меня Светланой зовут, можно - Светлячком. Подошла вплотную к Эдику, достала сигарету. – Ну…, чо мы будем делать с тобой, ботаник? Дай прикурить…
- Я физик.– Эдик поправил очки, нечаянно зацепив сосок необъятной груди. Лифчика на Светке ессно не было.
- Это однохуйственно, - хохотнула Светка, мотнув сиськами - прикурить дай.
- Я не курю.
- Бля, у меня одна спичка осталась, придеца опять к охране идти, – задумалась – потом…. Ну, показывай, чо у тебя там… - Достала коробок, неловко чиркнула спичкой. Та не загорелась.
- Дай-ка сюда, смотри – Эд взял спичку, и торжественно положил на предметный стол мелкоскопа.
- Эу, отдай, я курить хочу…. – Светка потянулась за спичкой.
- Не трожь, блять, током убьет, – поправил спичку – внимание на монитор!
На мониторе, во весь экран, появилось изображение спичечной головки.
- Гыгы, на залупу Абаса пахоже, парнуху давай…
- Погоди ты со своей порнухой, щаз последний тест прогоню, смотри… Увеличиваем…, молекулы … кристаллическая решетка… нахуй… дальше…, атом…, ага, получилось. Во бля, смотри, это ядро атома углерода, а это электроны вокруг него шароебяца… Так, стабилизируем… еще чуть-чуть, электрон… ЕБАТЬ!!!…
- Ебать? – с надеждой переспросила Светка, успевшая устроиться на Эдиковом топчане с бутылкой Red Lable, перевела взгляд на монитор. – ты чо, «Звездные войны» включил? Нуууу нах…
На мониторе, слегка подрагивая, светилось изображение электрона, на поверхности которого отчетливо были видны реки, леса, дороги, и – ГОРОД. Скорее даже не город, а огромный мегаполис, раскинувшийся вдоль экватора. Город светился и переливался разноцветными огнями, в вихрях неземной атмосферы сновали диковинные летательные аппараты…
- Ебать…, запись…, бля…,где диск…, ебаныврот.. – Эдик выскочил из лаборатории, – погоди, я быстро….
- Стаканы прихвати, придурок, – буркнула Светка, теребя тонкими пальцами сигарету…
Спустя пять минут Эд вернулся, держа в руках хз где выдранный с мясом хард-диск.
Светка успела переодеться в белый, лаборантский халат на голое тело и лежала на предметном столе мелкоскопа. В руке её дымилась сигарета.
- Ты чо сделала, где спичка? – вдруг побелевшими губами прошипел Эдик, ухватившись за косяк двери.
- Прикурила, а чо? Ты лучше сюда посмотри, Ландаун - она раздвинула ноги. На мониторе, во весь экран влажно поблескивала бритая ПИЗДА.