- Леночка? Превед! Привет говорю! Гы…
- ??? Как вы? Мы так переволновались за вас…
- Все в порядке, все уладил… Свяжитесь с господином Судзикури, пригласите его на ужин, типа в знак извинений за утреннее ожидание. Ясно? Закажите где-нибудь столег… Тьфу ты! Столик, Лена, столик! Всё-равно где. Где дорого и пафосно. Да… Я и Смирнов… Ну и он с кем там? Ну значит на четверых. Перезвоните мне потом…
Переодетый и довольный Прохор Васильевич курил на кухне и поглядывал в окошко в ожидании такси. Когда взгляд его натыкался на черный Мерседес S 500 с битым правым фонарём и поцарапанным задним бампером, он рефлекторно принюхивался.
- Господин Судзикури! Рад Вас видеть! Прошу простить меня за утро…
- Ну сто фы газпадзин Тилегин! – ускоглазое лицо расплылось в широкой улыбке – ми фсё пинимати, фарсмажора!
«Да уж блять…» - подумал Прохор Васильевич, вспоминая обосраный Мерседес и все события сегодняшнего утра – «Знал бы ты все подробности…»
Смирнов ухитрился незаметно шепнуть на ухо шефу:
- А он па-албанске шпарет сцукко! – в ответ получил от Прохора Васильевича улыбку и легкий толчок в бок – типа «ну ты что охуел, не до шуток»
- Господин Смирнов, так же рад Вас видеть – сказал Прохор Васильевич, заметив вопросительный взгляд японца.
- Да-да Господин Судзикури! – очень рад подтвердил улыбающийся Смирнов
Халдеи в малиновых мундирах приветливо скалясь распахнули тяжелые двери из благородного дуба…
- Ваш столик. Прошу. Пока ознакомитесь с меню – пожалуйста – фруктовый стол… За счет заведения, разуметься – молоденькая официантка приветливо щебетала, покачивая большими красивыми сиськами.
- Блять… - прошептал Прохор Васильевич… Улыбка застыла на его лице, а ужас сковал тело и сознании…
В самом центре стола, хищно раскрыв неземную красную пасть, как у чудовищ из «Чужого» или «Хищника» красовался огромный нарезанный крупными дольками арбуз…