... и решили мы тогда с камрадами культурно отдохнуть на природе. Ну хуле, после сессии-то можно и отжечь немного. Я и мой кореш Семен, а также Кочет с подругой (тока-тока познакомились) нагрузили пойлом и жратвой старый кочетовский москвич цвета бля такого.... срыгнутого салата оливье.....воооот. Кроме того, Кочет, будучи местным (абориген хренов) набрал всякого говна типа лодки резиновой (в хер бы она не упиралась), палатки, ружья с патронами и прочей поебени.
Ехать нужно было километров 80, по сему пить мы начали в дороге. Кроме, конечно, Кочета. Хотел, сука, произвести впечатление. Ну на подругу ессно. И на ее бля собаку. Тварь такая, типа старой мочалки, глаз не видно и тявкает так пиздопротивно. Типо баллонка.
Приехали мы на жывописное озеро и как начали отдыхать. Кочет таки принял на грудь – совсем герой стал. Мы с Сеней так, подкачум пьем, а этот придурок давай рыбу ловить, рыбак херов…. Но надо сказать, что рыбу он поймал и даже уху сварили из нее.
После «за уху», «под уху» и проч., Кочета нашего совсем развезло. Залез это он в лодку и говорит своей шмаре: что, типа не желаешь ли по озеру прокатиться?
Она, конечно: гуд, об чем шепот, ну и лезет в этот резиновый башмак. И тут он говорит мне: а ты, типа, садись на весла. Ну с хуя какого я должен этих двух катать.! Но все же влез в лодку и я. Кочет, к тому же ружбай свой взял, двуствольный такой, довольно старый бердан, бля.
Отплыли мы это метров 300 от палатки и тут такая хрень…
Далее со слов Кочета.
Захотелось ему бзднуть…. Нет, ему захотелось охуенно сирануть, во… А как?
Шмара тут на корме сидит, как при ней-то?? Ну он берет бердан и с криком «вижу уток!!!!» нажимает оба курка…
Весь его обед, да и ужин оказались у него в штанах (и – далее - в сапогах) в виде пенящегося поноса.
Какой тут напрашивается выход из конкретного данного вполне гавеного положения?
«К берегу!!! Я патроны оставил в палатке!!!»- проорал наш бля стрелок, Вильгельм Телль херов.
Далее то, что видели все.
Я как ужаленный рванул к берегу, ощущая подозрительную вонь, нет, ВОНЬ! Но в суматохе значения не придал, т.к. был занят греблей (…на байдарках бля и каноэ).
До берега было ну метра два, когда наш герой сиганул в воду, ломанулся на берег и вдоль по берегу трусцой за ближайшие кусты.
Не было его минут десять. Когда он вышел, морда его была вполне довольная. Но…. НО!!!! В трех метрах за спиной его пиздовало лохматое уебище (баллонко, сука) и несла обосранные в гавно трусы Кочета.
Нас с Сеней порвало надолго, шмара кочетовская (а как ей трусы-то этого уебка не узнать?) впала в ступор. Кочета еле потом оттащили от ружья (сначала хотел застрелиться. Потом хотел застрелить собаку).
Через полгода Кочет женился на своей шмаре.