Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dr. Маша Березина :: 1 сентября
«Каникулы закончились. Пора в школу» - безрадостно думала Маша. «А че я там забыла в этой школе??? Учиться, учиться и еще раз учиться? Бред!»

Маша никогда не была лучшей девочкой класса, не была душой компании, даже не была первой отличницей. Она была среднестатистическим, немного полноватым подростком с невыразительной внешностью и тихим голосом. Иногда ей казалось, что не прийди она в школу – и ее отсутствия никто и не заметит, как впрочем и ее присутствия. В такие дни Маша просто забивала на занятия, шла в парк, ела мороженое и разглядывала проходящих мимо людей. Но на следующий день в классном журнале стояли «Н/Н», которые Маша расшифровывала по-своему: «Небыло и Ненадо». Чуда не происходило ...

А сегодня она шла, размахивая портфелем, на свой десятый «первый звонок». Подойдя  к школе она услышала гудящий, как улей, школьный двор. Такой звук бывает два раза в году: на 1 сентября - когда гомонят первоклашки, столпившись возле первой учительницы и глядящие на нее во все свои разноцветные глазенки и слегка приоткрыв рот, и на 25 мая - когда половозрелые выпускники, обступив свою сисястую «классную маму», вылупив глаза и слегка приоткрыв рот, думают об инцесте на выпускном.

Подойдя ближе Маша почувствовала, как сильнее забилось сердце и странно потеплело внизу живота: ну конечно – это был ОН – Валера!

Валера был местной звездой, благодаря тому, что пьяная пионервожатая спросонья перепутала комнаты и вместо массовика-затейника трахнулась с ничего непонимающим тринадцатилетним Валерой. И, наверное, никто ничего так и не узнал бы, а Валере точно никто бы не поверил (а возможно еще и дали пизды), если бы эта свиномать не уснула сразу после оргазма на немом от ужаса мальчике. А наутро, пытающегося выползти из-под девяностокилограммовой гражданки Украины, Валеру обнаружила ЕГО пионервожатая, собирающая всех к «пионерской зорьке». Возмущению ее не было предела: «Нет, ну подумать только!» - казалось вопрошало ее тупое лицо - «Как она могла! Склонила меня к оральным ласкам под предлогом того, что у нее «полгода не было любви», а сама с пионерами спит!!!». Отмщение пришло на утреннем построении: неудовлетворенная пионервожатая брызжа слюной требовала выгнать удовлетворенную из лагеря, не обращая внимания на стоящего рядом лысенького толстенького мужичка, являющегося теоретически директором лагеря, а фактически никем. В лагере давно уже царил матриархат и все важные решения принимались либо поварихой, либо пионервожатыми. Но формальности надо было соблюсти и директора вытолкнули вперед. Он немного постоял, подумал и, наконец выдавил из себя:

- Ну ёть, Свет, Вы уж ёть, эта...- более ничего произнести он не смог, а произнесенное, видимо означало «Да мне пох, не мешайте воровать». На том и порешили – Свету депортировали на Родину в село Малые Пасюки, откуда она, однако, вернулась через неделю, так как крути не крути, а пионервожатых не хватало, тем более таких ебливых.

Но история на этом не закончилась – Валера, а вскоре и его родители, обеспокоенные дискомфортом в области Валериных гениталий, потащили его к доктору. Доктор с явными задатками педофила осмотрел не только Валерины половые органы, но и, зачем-то, его задницу. После чего подарил ему календарик с Майклом Джексоном и выписал направление на уколы. А возмущенная Валерина мама, тряся бигудями, на семейном совете сообщила дословно следующее: «Развели докторов на свою голову – вон раньше, если че – к бабке! И берет недорого и руки не распускает.» На том и решили. Бабка Агафья  дело свое знала – уже после первых заговоров и примочек чесаться перестало. Заодно и от испуга излечила Валеру, а то бы всю жизнь потом при свете и с топором спал.

Но мстительный доктор – педофил сообщил о Валериной хворобе «по месту учебы», а в процессе следствия узнали и о случае в пионерлагере. Валеру стыдили перед всем классом – Валера был горд! Он был звезда. И в лучах славы Валера купался вот уже четвертый год.

Были ли у Валеры после этого половые контакты Маша не знала. Да это было и не важно – Маша очень сильно уступала половозрелым одноклассницам, которые красились, курили за школой и знали такие слова как «минет», «клитор» и «поза «доги стайл», и искали совсем уж загадочную точку «G». Эта точка не давала покоя Маше три дня, пока однажды на уроке алгебры она не написала на доске «Растояние от точки «А» до точки «G» равно 2Х»; хорошо, что этого никто не заметил, как впрочем и Машу. Учительница посмотрела свозь нее и вывела в журнале стандартную для Маши «четверку». После этого  Маша решила больше не подслушивать разговоры одноклассниц, но при взгляде на Валеру в памяти всплывали все услышанные слова, а в голове складывались эротические картинки их соития. Только Валера почему-то был в разрезе, с поникшим членом и надписью на животе «43 параграф. Половая система человека», наверное потому, что голого мужчину Маша никогда не видела.


Продолжение следует
(честно-честно)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/60538.html