Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Фикс :: КСЕРОКС
Сотрудники маленького банка, приютившегося в зелёном уголке самого центра столицы, были людьми, к технике неравнодушными. Стремясь к  научному прогрессу, наперегонки бежали к кабинету програмёров с заявками на установку новых мониторов, телефонов и прочей хуеты, узнав о закупке оной. Застревая в дверях, ставя друг другу подножки и размахивая согласованными шефом заявками.

-ВикВиктрыч, заебали эти юристы – Анжела кокетливо поправила широкий пояс, называемый мини-юбкой. – Каждый день им по двести бумажек отксерь, да такую хуету, что и читать неинтересно.
ВикВиктрыч, председатель правления, он же – сорокалетний лысеющий уебан с пивным животиком, осмотрел стройную тушку референта и отрыгнул.
-Да ладно тебе, Анжелочка, и так нихуя не делаешь, хоть какая-то от тебя польза будет. У шефа было решительно хуёвое настроение, дома жена скандал закатала, а у главбуха Леночки – критические дни, сиречь, течка, да и акционеры цинично потребовали закрыть взлелеянный ВикВиктрычем оффшор, выливавшийся ему в  некислую прибавку к зарплате, а жлобоватым акционерам – в копеечное снижение доходов, на которое и внимание-то, по Витиным понятиям, обращать западло.

Покрасневшее мордочко Анжелы готово было расплакаться от несправедливости.
-Ладна, Анжелка, не сцы, купим им свой ксерокс – пусть сами ебашатся, ты же знаешь, я тебя в обиду не дам, мой самый ценный сотрудник – довершил свой спич ВикВиктрыч, откидываясь в кресле.
-ВикВиктрыч, я ж у Вас как пчёлка – клиентов встретить, обслужить, Вам  пообедать принести, я же лицо банка-аоомм-уррр-мнннн… - речь Анжелы сбилась на междометия и уже тихонько доносилась из-под стола. Охранники понимающе усмехнулись и вырубили монитор.

          Следующим утром новенький пузатый копир отсвечивал серебристым боком в
тёмном углу второго этажа рядом с юридическим отделом. Безмозглая машина не могла догадываться о грядущих событиях, связанных с её приобретением и, тем более, о
деструктивном начале, внесённом в стены скромного финансового учреждения.

        Начальница отдела Эллочка не могла нарадоваться приобретению. В первый
же день двумя балбесами - Жорой (ведущий юрисконсульт) и Мишей (младший юрисконсульт) были отксерены и подшиты пять килограммовых томов судебной практики и гражданский кодекс в трёх экземплярах. Девайс открывал перед Эллочкой
бесконечные возможности документооборота.
        Решено было твёрдо: новую вещь замыть!
        В семь вечера интеллигентский ужин (водка, пиво, водка, вино чуть-чуть, водка, вино много) комфортно разместился в животах правозащитников. Душа требовала продолжения. Эллочка съебла по делам, а Гошей и Мишей была отловлена Анжела,
выходившая из кабинета ВикВиктрыча. Она едва стояла на ногах - то ли от мужской ласки ВикВиктрыча, измученного негараздами с женой и главбухом Леночкой, то ли от бутылки коньяка, мило раздавленной банковскими голубками и закушенной двумя дольками лимона. Распаренный ВикВиктрыч нарисовался в дверях следом.
        -Что, Анжелика и король, Гоша шлёпнул референта по жопе, но чуть не
протрезвел, завидев шефа. Ээээ... Анжела Ильинична, шеф вернул йик бумаги с йик... подписи?
          -А, здарова орлы, ВикВиктрыч хоть и заметил Гошино панибратство по отношению к поюзанной десять минут назад тушке, но юристов уважал, а в душе даже боялся, да и был уже изрядно бухим.
-ВикВиктрыч, вот подарок вы нам подогнали-то, сымпровизировал Миша,  отпихнув Гошу за дверь. Треск падающего Гоши. Неловкое молчание.
-Ну чё стоим, орлы, наливайте , ёпт, ВикВиктрыч ощутил прилив единства с природой и рядовыми сотрудниками - У нас , бля, демократия, или хуле?
          Тридцать минут спустя четыре существа, не забыв о поводе, собравшем их
вместе, разливали прямо на виновнике торжества.
-Скажи йык, Гоша - ВикВиктрыч явно был настроен душевно, вот тебе  двадцать пять, а ты бабу в жопу ебал?
-Фи, ВикВиктрыч, Анжела ханжески отдёрнулась.
-Не пизди, сучка, глаза почётного финансиста налились багрянцем, Так, не ебал значит! А хочешь йык... Анжелку выебать? Гоша покраснел.
-Ну и правильно, нехуй, у неё ййык жопа волосатая. Смотри!
ВикВиктрыч стащил с упирающейся Анжелки трусы и, посадив её на ксерокс, нажал на старт. Из чрева аппарата медленно выползла белая бумажка, испещрённая чёрными прожилками краски на фоне отпечатавшейся Анжелкиной промежности. Анжела пьяно завизжала.

            Развесёлая коридорная компания не могла не привлечь внимания остальных работников банка, в тот томный вечер шароёбившихся по зданию. Операционисты, провожавшие на пенсию начальницу Люцинию Трофимовну, кассиры, заливавшие в подвале горечь стодолларовой недостачи – все сконцентрировались на маленьком участке суши, объединённые гордо подмигивающим чудом техники. В пьяном угаре оно напоминало  участникам фестиваля  нечто неземное. Сисадмин Толик, пользуясь всеобщим затмением, под шумок уединился в серверной с кредитчицей Людой, а получив от ворот поворот, на спор попытался совокупиться с поломанным офисным пылесосом.

Пьянка набирала обороты. Уже никто не контролировал входящих и исходящих гостей, количество приносимого спиртного, да и на сладковатый запах дымка, стелящийся по зданию, никто внимания не обращал. Апофеозом вечера  стал последний выход ВикВиктрыча, кряхтя залезшего на ксерокс без трусов и сфотографировавшего своё пушистенькое хозяйство. Самый демократичный шеф в мире осмотрел произведение, довольно крякнул и, подписав крео гордым словом «Я!», повесил его на стенку, скинув походу парадный портрет Президента.

Сладкий запах дымка, стелящегося по помещению также не привлекал уже ничьё внимание. В курилке сисадмин Толик, кадровик Василий и главбух Леночка держали совет, пытаясь структурировать мысли и догадки в воспалённом алкоголем и травой мозгу.
Метод мозговой атаки работал «на ура». Выходило, что ксерокс – вовсе не ксерокс, а секретный мегадевайс для считывания генетической информации с половых органов землян, а ВикВиктрыч  и вовсе – космический пират Глот, наделённый каперской грамотой лично владыкой Сатурна королевой-прабабкой Мйгытмари.

Сенсационное открытие безусловно не заслуживало быть заживо похороненным в стенах банка. Это поняла и Анжела. «Караул, блять, гуманоиды, спасите, пиздец», визжала она, расталкивая инкассаторов и случайно задержавшихся клиентов.
«Хуй, так от них не съебёмся, я их задержу» - с этими словами сисадмин Толик швырнул кирпичину в лобовуху космолёта ВикВиктрыча, искусно замаскированного под земной автомобиль БМВ.

Не получив достойного отпора, беглецы растворились в вечерних сумерках. Лидеры Движения сопротивления землян были спасены. Безжизненное тело Глота, подскользнувшееся на луже блевотины, мрачно белело на асфальте, источая вялую, обречённую матерщину.

…Анжелу, конечно, уволили к хуям. ВикВиктрыч поехал к  хозяевам  банка объясняться  и вернулся под вечер. В жопу бухой. Молча взял у завхоза кувалду и попиздовал на второй этаж. Расчленённое тело ксерокса охранники вынесли на мусорник, а несчастный сисадмин надолго потерял сексуальное влечение к технике. Да и не задержался он в банке долго. Говорят, теперь он сторожем в политехническом музее. По вечерам приводит девок и ебёт их  на макете паровоза Черепановых.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/60228.html