18 мне было.
Решил работать.
Назначили мне собеседование. В белой рубахе, с удаффкой на шее захуяриваю в офис. И ахуеваю, сидит акуенная секретарша. 1,90 рост (с моим 1,85), 3 размер в зачете, губки дутые, - ну пиздец кроче. На вид очень уж пиздатая, лет 27 есть, натуральный сок!
- Я, бля, на собеседование, - грю.
- Представтесь, - грит она.
- Вася, нахуй.
Ну давай, там пробивать директрису, а она занята. Кофе предлагает, я канех не отказываюсь. И тут она встает, ахуй полный, грех не вздрочнуть. Жопа ходит мимо, а я не знаю, как угомонить поднявшиеся наглаженные штаны. Взяли мня на работу, кроч.
Так проходит месяц. Я успеваю с ней более близко познакомиться, флиртовать, пожирать глазами. Моя 18-ти летняя самоуверенность, любознательность и наивность вместе с наглостью позволяла рассчитывать на много.
Время получать свою первую зарплату, и я становлюсь несказанно богат впервые в своей жизни, 200$ нах. Отмечать с сотрудниками первую зарплату как-то не хотелось, но все же «первую» зарплату надо отметить как положено. Все что делаю в «первый» раз, люблю делать ахуенно. «Первые» скуренные шишки приносили самые охуенные ощущения, а теперь не так. Ну и следуя «Первому» разу, жду на крыльце секретаршу (имя как оказалось, тоже ахуеть - Алевтина), с видом мачо, предлагаю отметить мой праздник. И она соглашается. Через 1,5 часа мы уже в кабаке на свежем воздухе, на берегу реки. Мною выливаются последние капли с 0,5-ти литровой бутылки вотки. Меня малолетнего ведет ништяково, ебаться хотеться еще больше. Танцы выливают вотку из меня с помощью пота. Ввиду такого обстоятельства, что Аленька протрезвеела тоже решено было есчё взять 0,5, что дало позитивный эффект. В стельку пьяные и веселые мы осознаем, что у нее возле двери. Шишки были все есчё в кармане, предложение о папиросе подержалось овациями, и появлением у нее в руке пачки «Беломора», купленной специально для накурки.
Ну я думаю, по классике, так по классике, люблю уж слишком водным. Вопщем вечер закончился слюнопусканием и злоебучим попуском, но уже в полусонном бреду.
Я просыпаюсь, от того, что Аля облизывает мою головку, и член уже в полном боевом. и я начинаю осознавать ахуенную тему, что в первые в своей жизни, я буду сейчас ебаться трезвым и не какую-нибудь малолетку в подъезде или в обрыганой параше, а просто ахуенную телку, которая не будет лежать бревном, а подарит тебе ахуенную еблю. Голова была кристально чиста, что говорило о правильно проведенном вчера вечере.
Гладко выбритая пелотка терлась об маю ногу. Рука помогала языку выполнять все манипуляции над моим членом. От перевозбуждения меня начало труханить, отчего мы начали смеяться, после я расслабился, и все также в первые я увидел как брызги моей спермы впиваются в ее лицо, она ловит ртом последнюю струю и впивается в член, высасывая меня изнутри. От такого ахуя, у чуть было не потерял сознание.
Она была в два раза крупнее меня, но занятия спортом сделали ее грудь подтянутой, а бедра литыми, безо всякого цилюлита.
3 размер приблизился к моему лицу, от чего уже успевший после миньета упасть член, начал подыматься. Моя рука полезла вниз, нащупав возбужденный клитор я начал его массировать, ее глаза начали закатываться. Сначала 1, а потом 2 пальца вошли в ее недра, из нее тек сок. Когда я понял что наступил тот момент, когда я могу по-настоящему стать мужчиной, я засадил в нее свой член. Было трудно сдержать не кончить сразу. Горячая дырка каждым своим движением вбрасывала в мою голову литры крови. Позы менялись как-то само собой. Стоны и вид Аленьки рисовали в моей голове неймоверные картины. И тут мой экстаз прерывает оглушающий меня крик, я первые секунды перепугано на нее смотрю а потом, понимаю ,что она кончает. Этот момент вывел меня из себя, я с такой силой начал в нее вталкивать член, казалось яйца тоже влезут.
Очнулся я от запаха жареной курицы. Но это уже нихуя не интересно.
А первый раз удался!…. Нах
Срать прошу конструктивно, ибо первый мой креатив