Сегодня с утра она решила пойти на работу без лифчика. Для нее, красивой, но уже начинавшей увядать, запоздалой девственницы, такое решение стоило огромных внутренних сил и бессонной ночи. И вот сейчас стоя перед зеркалом в прозрачной розовой кофточке с оголенной спиной и глубоким вырезом на груди она разглядывала себя со всех сторон и все еще сомневалась над правильностью решения.
Из зеркале на нее смотрела привлекательная женщина, возраст которой сложно определить, с густыми каштановыми волосами, высокими скулами и красивым разрезом зеленоватых, слегка прищуренных глаз. Загар, привезенный с Черного моря, обволакивал ее высокую стройную фигуру. Женщина повернулась спиной, похлопала себя по обтянутой черной юбкой, еще достаточно упругой попке и помахала двойнику из Зазеркалья рукой.
Она все еще хороша, она еще сможет доказать им, что не смотря на годы, ей легко заставить мужчин не отрывать от себя взгляд.
Она никогда бы не отважилась на такой шаг, если бы не вчерашний, случайно подслушанный разговор коллег. Он до сих пор звучал в ее голове и задевал женское самолюбие. Она представляла как, специально опоздав (что бы все на нее обратили внимание), зайдет в офис, как вытянутся их серые лица и в глазах, на сетчатке которых на всю жизнь отпечатался бланк счет-фактур и значок Microsoft’а, появится удивление и уважение. А она, словно ничего не замечая, не спеша направится в кабинет, сядет в кресло, и, забросив ногу за ногу, наклонится к столу так, чтобы всем была видна ее пышная грудь. Потом, среди воцарившегося молчания, аккуратно сложит в стопку документы на краю стола, выгнет спину и спросит, не видел ли кто-нибудь дырокол. Их реакция будет предсказуема – они начнут лихорадочно шарить руками под бумагами и первый кто найдет, застенчиво подойдет к ней и протянет дырокол, не отрывая взгляда от декольте – они такие все. Она улыбнется ему, но сухо, по-деловому, поблагодарит и примется за работу.
А когда закончится рабочий день, она выйдет из офиса и заглянет в какой-нибудь ресторан. Посидит, выпьет бокал вина, а может быть даже рюмку водки. Потом к ней подойдет какой-нибудь мужчина – молодой ловелас, ищущий приключений, либо серьезный состоявшийся средних лет директор фирмы, - не важно она не откажет будь то первый либо второй. Они поедут к ней домой. Она зажжет свечи, поставит романтическую музыку и отдаст ему то, что до сих пор хранила в себе. И ночью она, непременно, спокойно уснет и будет прижиматься к нему и улыбаться во сне.
Она, тяжело вздохнув, сняла кофточку, надела кружевной бюстгальтер, строгий брючный костюм, слегка подкрасила губы и вышла из квартиры, не замечая, что из ее глаз вытекают маленькие соленые ручейки.
18,08,2006