Когда я начал активно ебать женщин, то стал тщательно изучать части их тела (естественно-научное, бля, образование). Дело облегчалось тем, что теперь я мог сколько угодно щупать их и рассматривать (обычно при ебле пелотка не сопротивляется ощупыванию). Больше всего меня заинтересовали ноги пелоток, особенно ступни. Почему меня привлекли именно эти части тела? Думаю, дело в том, что людей обычно интересует именно то, что от них скрывают и прячут. Но как известно, наш климат таков, что ноги почти весь год хорошо спрятаны, кроме того, раньше я вообще рос на Крайнем Севере, где пелотка в босоножках – экстремальный случай.
Тогда я был худ и строен, и при ебле в позиции "пелотка-наездница" любил держать пелотку за ступни, а именно за подошвы... (сейчас это удается далеко не всегда, мешает пузо, наетое афтаром). При ебле раком также держал пелотку за ступни, только за тыльную их часть – в общем, естественным хватом. Начав заниматься ступнями, я изучал все, что к ним относится: кривизну и длину пальцев, общее изящество или корявость ступни, ее размеры, строение и пропорции, а также мозолистость, величину, цвет и стоптанность пяток и т.д. Сегодня мы приступим к обсуждению пяток.
В начале моего периода активной ебли я жил на Урале. Казалось бы, какая разница, ведь пятки везде одинаковые? Тем не менее, оказалось, что различия существуют.
О пятках я могу говорить бесконечно. Для начала рассмотрим три признака – стоптанность, мозолистость и цвет. Сегодня речь пойдет о цвете. Отъебав пару десятков пелоток разного возраста, я стал обращать внимание на их пятки, причем даже на улице, то есть нагло пытался изучать пятки еще неебаных мною пелоток. Оказалось, что по цвету пятки делятся на две категории – красные и, сцуко, желтые. Красными были пятки у молодых и здоровых пелоток, желтые – у старых. Думаю, здесь дело в кровообращении – у молодых пелоток кровообращение лучше, вот пятки и красные, а у старых капилляры уже того, поэтому насыщенность кровью у них хуже, поэтому они начинают "отдавать в желтизну". Правда, я все же не понимал, почему у молодых пелоток пятки не розовые, а красные, а у старых не белые, а желтые? Ведь рожи-то у людей, как правило, розовые или бледные, редко встретишь красную или желтую рожу, разве что у больных. Примерно так же дело должно обстоять и с пятками.
Сомнения не были напрасными, глаз ебаря - алмаз. Переехав в Москву, я легко обнаружил недостающие категории пяток – наряду с красными и желтыми здесь часто встречаются розовые и белые пятки. Причем, опять же, розовые пятки – у молодых, а белые - у старых. Красные и желтые пятки встречаются в Москве гораздо реже, в основном у приезжих.
Но, сцуко, что за притча, в чем же дело? Почему пятки такого цвета имеют место быть именно в столице? После многолетнего наблюдения за собственными ступнями я выдвинул плодотворную гипотезу. Основная идея – цвет зависит не только от возраста и кровообращения, но и от соблюдения гигиены. Гламур наступает, стандарты гигиены повышаются, короче, московские пелотки просто лучше и чаще моют ноги, чем провинциальные. И дело здесь не только в грязи – ее я не замечал и в провинции. Если часто и тщательно мыть ступни, они не просто становятся чище, на них не нарастает лишний эпидермис, а самое главное – на них меньше задерживаются сальные выделения, от которых (при прочих равных условиях) также зависит цвет пяток. То есть от природы у молодой пелотки пятки розовые. Если она моет их часто и тщательно, они таковыми и остаются, а если ленится, то они кажутся красными. То же верно и в отношении старой пелотки. От природы ступни у нее бледные, то есть просто белые. Но если она
моет их редко, то из-за сальных выделений они кажутся желтыми. А рожи люди моют все-таки гораздо лучше пяток, поэтому они и в провинции, и в Москве примерно одинаковые.
Пытливый читатель спросит: а какие пятки предпочитает сам многоопытный афтар?
Небольшие, округлые, не стоптанные, без мозолей, лучше розовые. Красные пятки – несколько хуже, на крайний случай, можно ебать белые пятки – они хоть и стары, но аккуратны. Желтые пятки – это на самый, самый крайний случай.
Такие дела.