Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Сергей Трехглазый :: Кристаллы жизни
-Тащите её сюда. Сюда, - мужчина в рубашке в стиле акапулько, вбежал в пространство складского помещения.

За ним вошли двое, несшие полумертвую женщину.

-Сука, сука ебаная…- кричал мужчина в рубашке в стиле акапулько, - Удолбанная что ли была, когда упаковывала. Сука…Д а куда вы ее несете, на стол, на стол кладите.

Двое положили женщину на стол. Она застонала. Лицо у нее было бледно белого цвета, как лист принтерной бумаги. В приятную темноту помещения со стола поднялось облако пыли.

-Отойдите в сторону, – мужчина отпихнул двоих в сторону. Руки у него тряслись от возбуждения. Он схватил женщину за голову и стал ее трясти.

-Сука, ты меня слышишь, стерва ебаная… Сри давай, блядина…. Сри, сри, - он стал стучать ее головой об стол. Один из двоих схватил его сзади и оттащил к стене. Мужчина в рубашке в стиле акапулько ударил его затылком. Из разбитого носа потекла кровь, схвативший отпустил руки.

Вырвавшись, мужчина схватил ржавый топор и ринулся к столу. Замахнулся над женщиной, но ударить не успел, замер. На него нацелил дуло револьвера  второй из двоих.

-Только попробуй,  и я разнесу тебе голову на маленькие кусочки, - сказал тот.

-Перестань, она уже почти мертва. Ей уже никто не поможет. Убери револьвер

-Она еще жива, если ты не видишь. Брось топор. Считаю до пяти. Раз, два,…

-Чувак, она мертва… она все равно умрет, а там кристаллов на полмиллиона

-Четыре…Я в последний раз говорю, брось топор

-Я не могу так просто. Там внутри наше будущее, ты понимаешь это?

-А ты понимаешь, что она моя жены, ты это понимаешь? Я никому не дам разрубить мою жену

-А как же деньги?

-Деньги? Зачем мне деньги? Я любил ее. Ты когда кого-нибудь любил? Ты всегда любил только себя. И из-за тебя…

-Она сама виновата, я здесь не причем. Надо было голову иметь.

-Это ты позвал нас сюда…Ты позвал.

-А разве вы не хотели денег, вы для меня все это делали? А? Говори. Что молчишь?

-В любом случае она не будет разрублена, и тело ее не будет осквернено… Это мое последнее слово.

-Да кто ты такой вообще, вошь подзалупная. Ты блять пидарас переебаный пойми, что добродетель твоя сейчас не уместна. Твоя сука умрет, ты ее похоронишь и будешь проклинать себя до тех пор, пока не разроешь могилу, но там уже ничего не будет, ноль получишь. Думаешь, я успокоюсь? Я отрою ее, будь в этом уверен.

-Сука…

Раздался выстрел, мужчина с револьвером упал. Сзади него с обрезом карабина стоял второй. Из дула обреза тянулся струйкой дымок. Мужчина в рубашке в стиле акапулько со всего размаху ударил женщину топором. Брызнула кровь. Глаза женщины открылись и замерли в остекленевшем положении, со рта по уголкам губ потекла кровь.

Мужчина продолжал ее рубить, пока не раскромсал весь живот, превратив его в месиво. Потом он, положив топор рядом с трупом на стол, полез в месиво руками. Через несколько минут достал первый контейнер.

-Давай мешок какой-нибудь, - крикнул он человеку с обрезом. Тот подал ему старый полиэтиленовый пакет. Положив в него первый контейнер, мужчина в рубашке в стиле акапулько снова залез в месиво руками.

Всего он вынул двадцать шесть целых контейнеров, и один разорванный - от него осталась только фольга. Все кристаллы из него растворились в крови женщины. С тех пор как они зашли в помещение, прошло около часа.

-Сколько сейчас? - уже почти успокоившись, моя руки в бачке с водой, спросил мужчина в рубашке в стиле Акапулько.

-Пол одиннадцатого.

-Успеваем, надо только сейчас разложить векторы - мужчина в рубашке стиля акапулько вытер руки об валяющуюся на полке тряпку, - они у тебя?

-У Петра были…

-Обыщи его, найди их.

Мужчина поставил обрез и стал обыскивать окаменевший труп. Векторы оказались во внутреннем кармане его пиджака.

-Вот они.

-Хорошо, - мужчина в рубашке в стиле акапулько смотрелся в запылившееся зеркало и
укладывал расческой волосы, - Расставь их.

Тот отошел в свободный угол и сел там на пол.

Три единицы он отложил по оси х, пять единиц по оси у, минус шесть единиц по оси z, длина вектора 23 единицы, угол двадцать три градуса. Координату конца вектора он вычислил автоматически, к концу первого вектора он приспособил второй вектор. Отложил его дину по углу 67 градусов. К концу второго вектора присоединил третий вектор, так же задав угол его направления, в результате нашел координаты третьей неизвестной точки.

-23, 45, 89, - сказал он вслух.

-69 9 89, -отозвался мужчина в рубашке в стиле акапулько.

Складывающий на полу векторы передвинул последний вектор к указанной точке. Открылся темно-синий портал, возникший, казалось бы, ни откуда. Из него подул холодный ветер, и завоняло чем-то испорченным. Мужчина в рубашке в стиле акапулько с полиэтиленовым пакет полным уже вымытых контейнеров подошел к тому, что складывал векторы.

-Вот держи, здесь твоя доля.

Мужчина взял пакет. И пожал протянутую ему руку.

-Ну, все бывай. После перемещения векторы уничтожь. Не жалей их. Они последнее, что тебя может выдать

-Да я знаю, - ответил собиравший векторы.

Мужчина в рубашке в стиле акапулько залез в портал и тот проглотил его, сразу же закрывшись.

Оставшийся в помещении поднялся на ноги. Пакет он оставил рядом с векторами. Подойдя к столу, взвалил труп женщины на спину. Вынес его из помещения и на улице опустил в емкость с водой. Вода сразу же окрасилась в темно алый цвет. Мужчина раздел труп и побултыхал в воде. Уже чистый труп он снова взвалил себе на спину и занес обратно в помещение. Ногой повернул вектор, на координату 104, 56, 78. Открылся розовый портал, от которого пахло чем-то приторно сладким. Схватив полиэтиленовый пакет, он вошел в портал и скрылся.

2006 г. Сергей Трехглазый.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/59676.html