Я, Гаврилов Семен Иванович, даю свои собственно ручные показания. Вчера, 26 июля 2006г., исходя из потребности купить продукты для больного ребенка, я пошел в магазин и потребовал баночку сгущенного молока. Мне отказали. Тогда я потребовал заменить ее банкой фруктовой смеси. Но и заменителя не нашлось. Крепко волнуясь за судьбу больного ребенка, я купил чекушку водки и выпил ее в том же общественном месте, то есть в магазине.
Выйдя из магазина, я обнаружил гр. Петрова, нарушающего постановление горсовета N3141592 прямо на стену магазина. Как сознательный гражданин данного города, я сделал Петрову устное предупреждение. Но он только засмеялся. А потом повернулся и продолжил нарушать постановление горсовета N3141592 прямо на меня. Потому что Петров был мой сосед, я решил проявить гуманность и отвести его домой. Но домой он идти не хотел, по причине своего сильно пьяного состояния и продолжал злостно нарушать постановление горсовета N3141592, причем делал это с особым цинизмом, то есть зигзагообразно.
Затем, гр. Петров взял меня за грудь и начал бить ее жизненно важным органом – своей головой. А еще удары наносились по голове, телу и туловищу... Потом гр. Петров увидел г. Иванову и прекратил меня бить. Он пошел за ней и целых два квартала нецензурно восхищался ее фигурой.
Я пошел за ним. И когда мы пришли во двор, где я проживал с гр. Петровым и гр. Ивановой, во дворе нас встретила собака, которая беспризорно бегала согласно постановлению горсовета N3141588 по борьбе с бешенством. Нетрезвый гр. Петров попытался сунуть собаке горящую сигарету в зубы, отчего та погналась за ним и произвела укушение в место, находящееся между поясницей и обратной стороной коленок.
Исходя из сочувствия к гр. Петрову, я с ним помирился и мы решили взять еще водки. Но магазин был далеко, и мы сходили в квартиру к гр. Демидову с целью приобретения самодельно приготовленного спиртного напитка (самогона). Затем, на лавочке возле дома, мы с гр. Петровым совместно употребили один литр этого самодельно приготовленного спиртного напитка (самогона). После выпитого, гр. Петров начал кричать, что он - голубь мира, и требовать у проходящих мимо старушек денег на пиво. Я тоже был не очень трезвый, скорее всего по причине того, что много выпил.
Потом мы опять увидели во дворе на улице и схватили за одежду бежавшую им навстречу гр. Иванову, которая занималась спортивным бегом, очевидно, имея умысел на изнасилование. Но гр. Иванова вела себя буйно и мешала гражданам спокойно отдыхать в своем собственном дворе. И даже нанесла один побой по лицу Петрова. Тогда Петров с применением насилия, но в порядке самообороны, ударил Иванову по правому глазу.
На нецензурный крик гр. Ивановой из окна первого этажа вышел гр. Иванов. Он сразу ударил Петрова кулаком в лицо, и голова последнего упала на асфальт. Кулак был ярко выраженной подушкообразной формы. Дальнейшая драка происходила между гаражами и забором. Почти сразу стало очевидно, что гр. Иванов был гораздо сильнее гр. Петрова. И тогда последнего охватила злоба и он решил доказать гр. Иванову свое силовое превосходство, для чего взял кочергу, размахнулся и с силой ударил гр. Иванова прямо в голову. Но гр. Иванов нисколько даже не упал, продолжая избивать г. Петрова даже вооруженного палкой.
Исходя из чувства гуманности, я хотел разнять драчующихся. И даже предложил купить водки. Гр. Иванов тут же прекратил бить гр.Петрова и согласился на мое предложение. Петров тоже согласился. Я сбегал домой и пока там никого не было, взял из ящика стола деньги, которые жена собирала на покупку стиральной машины – 1000 рублей. Когда мы пропили 100 рублей, я очень испугался, что скажет жена и поэтому мы пропили еще 300 рублей. После чего, я понял, что влип в очень неприятную историю и решить пропить остальные 600 рублей.
Сначала за водкой ходил гр. Петров, но очень скоро он ходить не смог и упал немного отдохнуть у забора. Последние 200 рублей я дал гр. Иванову и присоединившейся к нам на пятой бутылке гр.Ивановой, чтобы они купили еще водки. А когда прошло целых полчаса, но они не вернулись, я подумал, что они скрылись и вызвал милицию. Сразу после этого вернулись гр. Иванов и гр. Иванова с тремя бутылками водки и одним чупа-чупсом.
Но выпить больше не удалось, потому что в этот момент приехала милиция. Гр. Иванова почти сразу сбежала от ответственности, а поэтому милиционеры задержали меня, гр. Иванова и совсем нетрезвого гр. Петрова. Гр. Иванов вел себя вызывающе и пытался плевать на старшего милицейского наряда. А гр. Петров никак себя не вел, потому что спал на полу машины. Даже будучи доставлен в отделение милиции, гр. Иванов продолжал хулиганить и ударил ногой неизвестного капитана милиции в область полового органа, причем с последнего слетела шапка. А что было потом, я не помню, потому что меня уронили и я заснул.
А теперь я очень прошу отпустить меня домой, потому что уже совсем утро и я очень жалею свой трудовой коллектив, который так любовно растил из меня пьяницу и проходимца, а я его подвел и теперь сильно раскаиваюсь.