Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мочканём! :: Пролетарский юмор
Отслужив срочную, мой сосед, естественно, забил хуй на институт, и нанялся в автоколонну. МАЗ водить. С пролетарским юмором он столкнулся немедленно. Строго в дни получки и аванса Саньку пробивали в колесе дырку и потом с участливым любопытством наблюдали за его действиями. Я так понимаю, что в современном кинематографе этому соответствует сцена, когда в фильме "Спиздили" Роскошный Джордж привязывает домик-на-колёсах к фургону. Ясен хуй, такие шутки недотягивали даже до уровня Евгения Вагановича (хотя он в те годы вёл себя прилично и на экране чаще двух раз в месяц не появлялся). Но позже Санёк обнаружил в коллективе Андреича, каковой являлся старым пердуном и служил шофёром директора. Этот ветеран производства славился на весь город своими проделками, и вот их малая толика, которую удержала в себе моя дырявая память. Записано с чужих слов, не обессудьте.


    Как личный шофёр, Андреич должен был встречать директора в аэропорту, а значит ездить в Ростов. Служебная Волга (ГАЗ-24) у директора, разумеется, была отфорсирована по самое не могу. Конкурентов на трассе у Андреича и быть не могло, ибо иномарки в нашем регионе трудящие могли наблюдать только в фильмах типа "Три дня кондора" или "Козерог-1". Тогда, кстати, только появились новейшие автомобили марки "Зубило" и обрадованные хачеги стали на них гоняться, запросто наёбывая любую классику, прогресс автопрома, ёпта! Так вот, Андреич любил спокойно ехать в Ростов, дожидаясь очередного армяно-шумахера. Таковой неизменно находился, обгоняя ветерана на 120ти км/ч с выражением на небритой морде "ЯТвоёМамаЕбал". Тогда Андреич отпускал фраера километра на полтора, разгонял свой керогаз до 180ти и пулей пролетал мимо хачега, оставляя последнего с другим выражением: "ВайМэЧитоЭтоБылоВах?". После обгона старикан сбавлял до 140ка. Гонщик оживлялся и пускался в погоню. "Зубило", предсмертно завывая и теряя ненужные детальки, неумолимо догоняло Волгу. К моменту обгона Андреич разворачивал на руле газету, надевал очки и принимался внимательно изучать вести с полей. Хачег, завидя пенсионера за чтением, сбрасывал скорость и сваливал на обочину, размышляя о новом стиле вождения. Начинал новый приём осваивать и через неделю разбивался к ебеням, разумеется, спаси Господь!


    А ещё Андреич, как личный шофёр, часто возил директора в тот же Ростов. Директор был такой же старый пердун и по дороге всегда засыпал. Андреич дожидался встречного КАМАЗа и резко делал рулём и тормозами. Ёбнувшись бестолковкой об торпеду, директор просыпался. На немой вопрос в испуганных зенках, шофёр делал страшные глаза и сдавленным голосом объяснял: "Бля пиздец, Сергей Давидович, КАМАЗ в лоб зашёл, еле по обочине убежал, свечку, бля буду, поставлю, как приедем! Сантиметра три максима, аж поплохело".  После такой экзекуции обоссаный директор, завидя любую встречную машину, плотно зажмуривался и втягивал башку в недра номенклатурной шляпы. После поездки давал Андреичу на коньяк, что и требовалось доказать.


    На пенсию Андреич всё-таки ушёл, не желая получать пиздюлей от коллектива. Заслуженная пенсия – заслуженные пиздюли. А дело так было. Как-то в обед заходит Андреич в ремонтный бокс с озабоченным таким ебалом: "Топора, говорит, нету? Или ножниц по металлу?" "Конечно, есть, а зачем тебе?" – хором ответили пьяные слесари. "Надо, бля". "А зачем, бля?". "Идите нахуй тогда, бля". И ушёл. К завхозу в подсобку. У него про топор тоже спросил. Зачем – не говорит. Дальше по автоколонне пошёл, всё топор спрашивает. Заинтриговал всех. Подослали к нему повариху из столовки, ёб он её, дружили, значит. Ей он, за обещание тайно вынести топор, и признался. Корову, говорит, на углу Магнитного и Будённовской сбило. Насмерть, слава Богу. Надо успеть урвать чо-ничо, пока менты не приехали.


Пошла баба за топором. Но Андреичу не понесла, а тихо так, хамелю-хамелю, на угол Магнитного и Будённовской направилась. По дороге, правда, была отловлена на проходной старшим слесарем Елдуновым, пытаема и обестопорена. Через минуту плотный людской поток, вооружённый топорами, пилами, косами, ножами и монтировками устремился по указанному Андреичем адресу. Из мясопродуктов в то время благодаря мудрой политике Партии и Правительства, населению были доступны только берёзовый сок и морская капуста. Неудивительно, что народ повёлся. Минут через десять коллектив обратно ломанул. С тем же инструментом. Зная на сей раз точно, куда и как этот инструмент употребить. Андреич дожидаться людей не стал,  через забор перелез, потом гаражами-гаражами, потом через пойму. Так и съёб. На пенсию втихаря ушёл, без почестей и подарков. Ибо юмор пролетарии любят, а сатиру – не очень.


Мочканём!                                                                                  26.07.2006.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/59271.html