Сижу, перебираю на компе старые фотки. Вот с Алёнкой. Прикольная была девка. Ураган с серыми глазами и курносым носом. Светик -- наивная малолетка, готовая на всё, после того как я приподнял её лицо за подбородок и, глядя прямо в глаза, сказал, что люблю её. А это Анжела. Богатая избалованная чертовка, которой захотелось острых ощущений с парнем в чёрной коже, и набриолиненными волосами. Красавица с головы до ног, но безжизненный труп в душе и в постели. Эту я уже и не помню. Лена…
Какого чёрта я вообще полез в этот архив? Почему Ирочка не пишет? Полчаса прошло, как я последнюю смс-ку отправил. Что ж она со мной делает. Почему с ней не так просто как с остальными, почему, после того как мы занимались любовью, я не потерял к ней интерес? Парень её всё, сука, портит. Нет я не испытываю к нему ни капли ненависти, просто он очень сильно мешает. Да, пять лет это конечно срок, но люди живут и по десять лет а потом расходятся. Любовь??? Тогда почему её потянуло ко мне? Да не просто потянуло, а песдец как потащило. Тоже экстрима хочет? Не верится. Достал трубу, открыл архив смс-ок.
«Ya toje tak I ne usnula, dumala o tebe… Dlya chego eto vse, k chemu privedet, chto ya delaju… Eto ved’ sovsem na menya ne pohoze. Mozet luchshe ostanovit’sya, poka ne pozdno? Ya ne znayu… Chto ty so mnoy delaesh? Prosto svodish s uma…»
Значит всё-таки это не просто игрушки, значит есть какие-то чувства, И не только у неё. Как просто было раньше. Потыкал хуём в живого человека с недельку-другую и разбежались. Все довольны, никто никого не кидает. Идиллия, нах! А тут непонятно что творится. Любовь что ли??? Не, не может быть. Месяц прошёл как я её знаю, неделя, как мы начали общаться, два дня после ночи любви и блаженства. Ну, а если не любовь то чего крышу то так рвёт???
Два дня назад видел её парня на остановке. У чувака очень хорошая карма.
…Накануне вечером, ко мне пришёл, старый знакомый. Парень не смог удержатся в своё время от соблазнов сладкой жизни, и буквально через неделю после выпускного его забрали, а ещё через неделю он уже сидел первый день из своих пяти, положенных судом, лет. Вышел через четыре года за хорошее поведение и начал промышлять мелкими кражами, наркотой, в общем всем, что под руку попадалось. Не смотря ни на что, оставался человеком. Таких мало. Изредка заходил ко мне, иногда одалживал денег, отдавал всегда в срок. Вчера он зашёл. Не зная куда деть глаза.
-- Жека, я это… Помощь нужна.
-- Сколько?? – спросил я.
-- Да нет… я по-другому… пошли на кухню
Я поставил воду для кофе, повернулся к нему.
-- Говори, что случилось.
Вместо ответа он полез за пояс штанов и вытащил пистолет средних размеров. Берета. РТ-92. Самая популярная модель бразильской фирмы «Таурус»,да ещё и с глушителем. Оружие профессионала-асассина .Хотя может быть и палево. Я не сразу понял зачем он принёс его мне. Спрятать? Глупо. Убить? Да вроде не за что.
-- Жека, его надо передать одному человеку. Ты понимаешь, я не могу. Я тут и так морда примелькавшаяся и если меня с ним возьмут то мне крышка. Я второй раз зону не вынесу.
Я взял пистолет в руку. Приятная тяжесть, нежная прохлада металла. Всегда мечтал о таком. Это не то, что мой несчастный пневмат Ижевского механического завода. Прогуляться с такой игрушкой просто приятно.
-- Да без проблем. Куда и кому?...
Он стоял на соседней остановке и, видимо ждал маршрутку. Вот он момент истины. Рука невольно нырнула под куртку, нащупала рукоятку пистолета. Подойти сзади и аккуратно всадит пулю в спину, где-то на уровне сердца, благо народу много и не сразу станет ясно что человеку стало плохо не от жары, а от того, что через две минуты он умрёт. А может не прячась подойти и разрядить обойму в упор, глядя в глаза. Нет, бред. Кому от этого лучше станет. Ей нет, а мне да. Рука сжимающая рукоять пистолета взмокла. Потащила ствол из-за пояса. Тьфу, блять. Вот так вот просто, на эмоциях, свою жизнь похерить.
Ну почему же не пишет? Снова полез в архив
«Ya tak hochu tebya videt’… Hochesh, ya k tebe priedu? Ya tebya tak hochu…»
Когда я получил эту смс-ку, у меня чуть крышу не сорвало. Это была дивная ночь, незабываемая, хоть она и длилась всего три часа, но они казались нескончаемыми. Мы любили друг-друга, нежно, без той животной похоти, с которой я обычно трахал девок, без целеустремлённого желания кончить, отдохнуть потом кончить ещё раз и с чувством удовлетворения заснуть. Я держал её в своих руках словно хрустальный фужер, боясь разбить, словно тополиный пух, боясь упустить, словно произведение искусства, боясь испортить. Её запах продолжает будоражить мои ноздри до сих пор. Изгибы её тела перед глазами. Страстное дыхание хранится на моей коже. Сладкие стоны эхом отдаются в моих ушах. Я не смогу жить без всего этого…
Последнее время я очень полюбил свою мелодию на мобильном, когда приходит смс-ка – фраза из «Брата», когда Данила врывается с обрезом в комнату где его ждут, но не ждут именно в тот момент.
«Znaesh, kak bi ya hotela s toboy vstretitsya: mi bi poshli snachala v magazin – kupili produktov, potom k tebe domoy, prigotovili bi chto-to vkusnoe, razgovarivali, smeyalis’, a potom vkluchili bi klassniy film, lyagli v postel’ – ti bi menya obnyal nezno-nezno I ya bi usnula na tvoem pleche »
Я получил эту смс-ку в тот день, когда она окончательно дала мне понять что у наших отношений не будет будущего. Телефон полетел в угол и разлетелся на запчасти. Туда же пошёл разломанный пополам карандаш. Я взял из пачки сигарету, достал из кармана нож, обрезал провод клавиатуры и пошёл с ней к выходу.
-- Жека ты решил клаву толкнуть? – съехидничал стоящий возле секретарши торговый агент. Я изо всех сил врезал ему клавиатурой по лицу. Вышел на улицу и в щепки разбил её об стену. Всё таки хорошо что я всегда приношу на работу свои собственные механические манипуляторы. Закурил. Нет так нельзя. Неужели она не понимает, что я тоже живой человек. Что у меня есть чувства, что мне тоже бывает больно…
Пистолет я так и не отдал -- человек в назначенное время на назначенное место так и не пришёл. Мой бывший одноклассник тоже исчез с горизонта. Я принёс ствол домой, но решил пока не выбрасывать – мало ли что. К тому же такую замечательную вещь руки не поворачиваются выбросить. На часах одиннадцать, сообщение я отправил полчаса назад
«Ирочка! Я так больше не могу! Неужели ты, дура, не понимаешь, что я люблю тебя? Скажи мне своё последнее слово. От него будет зависеть моя жизнь. Не надо больше никаких разговоров. Ответь «Да» или «Нет» ТЫ БУДЕШЬ СО МНОЙ?»
… Почему не отвечает? Не верит? Боится? Проверяет? Смеётся? Я с опаской, словно на змею посмотрел на мобильный. Сейчас он очень напоминал меня. Такой же несчастный, треснувший в трёх местах, две отпавшие кнопкию
-- Оружие на пол! Руки за голову! Всем лежать -- мордой в пол! – заорала труба.
Я не спеша закурил, сделал пару затяжек. Взял со стола Беретту, погладил холодный ствол, приставил к виску. Второй рукой взял мобильник, повернул дисплеем к себе. На треснутом экране мигала иконка нового сообщения. Нажал «прочитать»…