ХУЙ. Вчера поехал в Солнечное позагарать, искупаться, в волейбольчик поиграть.
Шел – шел по пляжу. Вдруг, хуякс. Смотрю, народу немерено. Ну, народу на заливе всегда немерено. А тут все голые, ага. Нудистский пляж паходу.
«Этим надо воспользоваться», - мелькнуло у меня в голове. И я достал мобилу, дабы запечатлеть происходящее на камеру, и заебенить в Отчоты на Удавком, ну чтобы Вам не скучно было. А то на главной одно гавно последнее время, кроме VIKINGA, Машиниста, Глупого пИнгвина и ЗиЗу.
В общем, иду я такой, ебалом вожу по сторонам, типа чайки, море, загар. А сам незаметно так, на кнопачку только успеваю жать. Снимать особо было нечего. Мне кажется нудисты – больные люди. Ладно бы там одни фотомодели загорали, я бы палатку на берегу поставил, и все лето в ней жил. А так никакого эстетического удовольствия, одни толстые уроды с висящими сиськами, целюлитными жёппами и сморщенными хуями.
Но тут мне повезло. На покрывале лежали две пелотки, лет эдак от 20 до 30. Без очков не разобрал. Девчонки раскинули ноги, подставляя большие половые губы жаркому июльскому солнцу. Для улучшения микрофлоры наверно. Что бы заснять это в более выгодном ракурсе, пришлось притвориться, будто я завязываю шнурки. А сам камерой тынц-тынц…
Неожиданно мир перевернулся. В буквальном смысле. Относительно меня. Не я придумал - Эйнштейн (паходу тот еще ебарь-террорист был). Два чувака, размером с джип каждый и в бейджиках «Секьюрити» на голое тело, держали меня за ноги в воздухе. Хахлы наверно.
«Чё за блянах?» - риторический вопрос.
«Да я свой, могу доказать, отпустите ебанарот, а то моча в почки льется». Я понял, что надо как-то выходить из этой ситуации. Я быстро начал раздеваться, маскируясь под нудиста. Когда я снял плавки и вывалил свой 22,5 см, против их 14-ти на двоих, как же я ошибся.
Мобильник, сука, хрупкий. Почки, сука, опустились. Рубашка, моя любимая, розовая, сука, в клочья.
Лежу второй день, смотрю ящик, пью отвар из репейника.
Вместо эпилога:
Данный высер посвящается поколению 1970-1976 годов рождения, чей старт был столь ярок, и чья жизнь была столь бездарно растрачена.
З.Ы. Т.к. появилось время подумать о вечном, хочу спросить. Негры жутко ненавидят пидарасов. Враг моего врага, мой друг. Негры типа наши друзья получается, йоу?