Есть такая категория долбоёбов, которые всегда с трудом успевают на последний поезд метро. К этой категории отношусь и я. Причём тут совершенно однохуйственно - смотришь ли ты весь вечер на часы, как сторожевой суслик, нервно подскакивая каждые пятнадцать минут с приглушёнными воплями "блять! проебал!", или полагаешься на врождённое чувство времени друзей (особенно весело, когда человеку явно в падлу оставлять тебя ночевать - тогда это он будет каждые пятнадцать минут подскакивать с воплями "блядь! проебёшь ведь!"), или посылаешь все пространственно-временные условности в пизду и гостишь столько, сколько хочется гостить душе - всё равно до метро приходится бежать пошатывающимся галопом. Это закон природы. Карма, если хотите.
Наука и здравый смысл в подобный ход мысли обязательно вмешиваются и приводят тыщу разумных аргументов в пользу того, что надо меньше пиздеть и больше уделять времени самодисциплине - тогда не только будешь везде успевать, но и даже все вокруг девки будут прямо-таки сразу давать от одного вида твоего целеустремлённого ебала. Авторитетно заявляю - наука со здравым смыслом нихуя не понимают в жизни. Если уж есть у тебя такая антинаучная привычка - значит никуда ты от неё не денешься, сколько будильников не заводи. И единственное разумное решение этой проблемы - с понтом положить хуй на спешку и спокойно, не торопясь и не подгоняя себя, успевать на последний поезд метро.
Примерно с таким настроением ума я сунул ноги в ботинки, завязал шнурки, поймал вялый солоноватый поцелуй то ли в щёку, то ли в угол рта и поковылял до метро. Мимо дремотных окон спальнораённых хрущёвок, мимо расслабленно отрывающейся массовки (этим явно никуда не надо ехать, ненавижу сцук), мимо летаргической бабки в притурникетной будке - прямиком в полупустой вагон.
Получил необходимую информацию о том, что следует быть осторожным, т.к. двери закрываются, а следующая станция - звёздная. Поезд тронулся, через пару секунд моё безмозглое тело по инерции догнали мысли, вместе со всей усталостью, разочарованием и маленькими самодовольными победами прошедшего дня. По ощущениям - будто в морду ёбнули, только очень мягко и изнутри головы. Стёк по искуственной коже сиденья. Еду.
Накатывает волна блаженного чувства единения с миром - пусть мир и ограничивается пропахшей потом тысячи пассажиров консервной банкой, по полу которой уныло и размеренно катается банка поменьше. Одного взгляда на мелькающих в поле зрения людей хватает, чтобы прочитать их самые сокровенные мысли - пусть эти мысли и ограничиваются "ёб-ёб-ёб, не успеваю!" и "заебись, успел!". За бортом с карикатурно-вологодским выговором гундосит тётка - "пОследний пОезд дО прОспекта прОсвещения, пОтОрапливаемя на пОсадке!" народ поторапливается, а хули делать.
Выезжаю на поверхность. Прохожу мимо кавалькады блядей. Не тех блядей, которые тебе за скромное вознаграждение готовы отсосать, а тех, которые с сочувственно-понимающей усмешкой заглядывают не успевшим на последний поезд в глаза и предлагают отвезти в любую точку города, всего за пятьсот, шеф. Три минуты от станции метро - и последние всплески человеческой активности растворяются в прошлом. Город спит. Город систематически не высыпается, поэтому редкие моменты тишины использует на сто процентов. Я сплю вместе с городом. Ещё только вхожу в свой двор - но уже сплю. Поднимаясь по лестнице, вижу первый сон. Раздеваясь, похрапываю и ворочаюсь. Забиваюсь под одеяло - и проваливаюсь, прямиком в завтра.
Дорога заняла примерно три четверти часа. Из-за выебонов человеческого мозга я, скорее всего, никогда не вспомню об этом маленьком кусочке жизни. Зато вспомню, как пил со случайным знакомым водку около магазина "цветы" и выслушивал какую-то поебень о его бывшей жене - абсолютно бессмысленный и пустой опыт. Много чего вспомню - кроме, собственно, жизни. Ничем не выдающейся, маленькой и пошловатой, но - моей.