Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ХренЪ :: ХРЕНОВЫ СУЧКИ
Моя первая жэнщина, была несколько старше меня. Многие счетали ее блядью. Она взяла меня за руку и познакомила с сэксом. Сэкс знакомитцо не захотел и я кончил, пока надевал гандон. В следующий раз все прашло более удачно и, слезая с миня, жэнщина сказала - "Ух ты, малодой, да ебкий".

Моя втарая боевая падруга была пьяна до невменяемости. Хотя на выпускном все такие. Мы ебались в какой то хозяйственной подсобке. Там было дохуя спартивнова инвентаря. Эта девка запомнилась мне тем, что красиво метнула фарш на гимнастические маты. К спорту у нее явно было призвание.
У нее было красивое имя Анна. Это имя уносило в средние века. Испанские жгучие красавицы. Фламенко. Времена благородных рыцарей, смелых и отважных юношей. В принцыпе кроме имени ничего привлекательнова в Анне больше не было. Но когда ты учишься на первом курсе, хочешь ебатцо и пьян в гавно, тебе похуй. Аню я ебал в темной комнате, где воняло алкаголем и куревом. Периодически в дверь стучали и гаварили, штобы быстрее, а то астальные ждут.

Ольга обладала красивым телом и дойстойными внимания сиськами. Еще она обладала месячными. Я трахал ее в душевой кабинке без гандона. После нее я первый раз пашол в КВД. Было очень страшно, но все анализы аказались отрицательными.

Было лето. Из общежытий все съебались, кто дамой, кто на море. Асталось челавек сорок из шестисот. Одна компания товарищей бухала в саседнем корпусе на четвертом этаже. Охрана нас не пускала внутрь, тогда мы обошли корпус и палезли в аткрытое акно втарого этажа. Там скучали три девушки. У нас была водка, а у них кружки. Света разгадывала кроссворд. Про бухающих товарищей мы почему то забыли. После того как мы добили кроссворд, Света неумело лизала мой хуй в умывальной. Когда я полез к ней в трусы, она сказала, что рано. В той комнате мы зависли на три или четыре дня. На следующий день мы пашли в кино, на втарой паехали за город купатцо, а на третий - Света мне дала.

Шла сессия. Пили вторую неделю. Я зашел в свою комнату. Там спала незнакомая девитца. Ее душа витала где-то далеко в далине быстрых оленей. Пока я ее ебал, она даже не проснулась.

Дело было на черноморском побережье. Я просто подошел к ней, угостил коктейлем и спросил:
- Может быть сэкс?
- Почему бы и нет, - ответила она.
Что мне нравитцо в отдыхе на черном море так это то, што там не нужно саблюдать формальности типа ухажываний, свиданий и прочей паеботы. Сэкс? Да или нет. И все. Кароче мы тупо потрахались на пляже и разошлись каждый по своим делам.

Она красиво извивалась на танцполе. Лучи прожекторов заманчиво выхватывали куски ее тела. Было в ее лице чтото восточное. Наверное татарские корни. Она была в ахуительном красном платье, плотно облегающим ее фигуру. Рядом с клубом находилась конечная остановка трамвая. Мы трахались прямо на рельсах. Платье, наверное, пашло по пизде.

С Ириной мы встречались месяц. Цветы, кафе, кинотеатры, прогулки по Москве, пацелуи украдкой, обжимания на ночных улицах. Я ждал чего то феерического. Может быть удары плеткой, крики "назови меня сукой", раскаленный воск, капающий на голое тело и изнуряющий жадный сэкс. На деле все аказалось гораздо прозаичнее. Зачем надо было ебать мне мозги целый месяц, я так и не понял. Больше я ей не званил.
Зима. Санаторий в падмосковье. Все спешат куда-то, прихватив лыжи и напялив несуразные, советцких времен, шапочки "петушки". Я спешу в ташниловку на первом этаже. Это единцтвенное место, где в акрестности продают спиртное. Пахмелье убивает пиздец. Взял две бутылки певаса. Одну засадил по дороге к столу. Вторую начинаю пить маленькими глотками. За соседним столом сидит достаточно привлекательная девушка. Подсел к ней. Завязался обычный разгавор ниочем. Каким то образом через двадцать минут мы спорили о том, стоит ли трахатцо с первым встречным, если этого хочетцо или нужно задумыватцо о маральном облике. Она, естественно, стояла за маральный облик. Я - за еблю. Еще через двадцать минут мы ебались в ее номере за бутылку пива. То есть я пообещал угостить ее пивом, если мы сделаем сэкс. Свае слово я сдержал.

Через пару дней в этом же санатории одна не совсем трезвая падруга пошла кататцо на горку. Это все праисходило ночью и было очень холадно. Я тожэ пашол, патому что уже неделю бухал там, как скот, и надо было савершыть хотя бы одно спартивно аздоровительное действо. Катание ночью с горки я пасчитал как раз таковым. Блять, такую здаровую горку я видел первый раз. Мы съезжали на автомобильной шине. Страшно яебу. Зато ебатцо в сугробе внизу было не страшно, но неприятно, так как жопа очинь мерзла. "Главное, что хуй в тепле" - утешал я себя.

В пору студенчества самым ахуенцким празднеком считался нихуя не новый год, а день студента. В эту неделю пили все. Общага была заблевана по шею. Одна девка праходила мимо меня, когда я курил. Я, панятное дело, был синий. Она спросила как пройти в какую то комнату, я сказал, што провожу. Пока шли незаметно пацеловались. Вместо абещанной комнаты я притащил ее на верхний этаж, где нет никаких комнат, а есть куча пыли. Вначале ебатцо она не хатела, но я сказал, што тогда щас свалю, а она может выбиратцо сама. У нас жэ общага - лабиринт. Если там первый раз, то заблудитцо можно как два пальца абассать. Трахатцо на грязном полу - очень неудобно, паэтому после нескальких папыток, пришлось ограничитцо ее неумелым атсосом. Когда спускались она спросила:
- И часто у вас так в общаге?
- Да не особо, но бывает, - атветил я.

Был в клубе. Познакомился с барышней. На вид лет двадцать. Может чуть больше. Через неделю встретились. Тогда зима была, а зимой сильно не пагуляешь. Хуле, план стандартный. Купил мохито в баре. Час пасидели папиздели. Паехали ко мне. Савокупились. Я спрашываю:
- А сколько тебе лет, если по секрету?
- Семнадцать, - отвечает.
- Ой бля, а мне же к родителям заехать надо, - внезапно засобирался я, а сам думаю, заебись хоть не четырнадцать. Так и не позвонил ей больше. Хотя была неплохая. Нуевонахуй кароче. Еще будет мультеки про пакемонов сматреть, когда футбол идет.

А один раз шел по общаге. Вижу девушка из комнаты в кухню бегает и обратно. Чето гатовит. А она не местная. Приезжала к кому то в гости год назад. У нас тогда случка и праизошла. Я как зовут то и не помню. Вообщем поздоровались. Она в кухню пошла, а я к ней в комнату. Сижу на кровати, в акно втыкаю. Она зашла. Удивилась. Я сказал, что скучал. Пока ебались, она три раза сказала - "Ой, там же картошка кипит". "Картошка подождет" - отвечал я. Больше так и не виделись ни разу.

А нескалько месятцев назад вообще абасака праизошла. Был в клубе туннель. Пазнакомился с адной падругой. Напились всяких кактейлей алкагольных и под утро к ней укатили. Ебались там как надо. Вообще атличная девка была. Хата пиздатая. Я сразу заценил. Телек здоровый, значит футбол можно заебато смотреть. В центре находитцо. Кароче все плюсы савместной жизни. Через день опять встретились. Ебались снова вдахновенно. Ну всем телка падходит. Я даже уже задумыватцо начал, а не развивать ли атношения. Лежим с ней в кровати. Я курю. А она тут хуяк и гаварит:
- Алексей, мне нужно тебе кое-што сказать.
- Валяй.
- Понимаешь, Алексей, как бы так сказать то... Кароче ВИЧ у меня.
- Гыгы, смешно, - атвечяю я.
- Я серьезно.
Я пасмотрел на нее. Внатуре не шутит. Ну думаю пиздец. Абломалась блять и хата и футбол и девка. Джынсы надел. Сигарету патушил. Гаварю:
- Прощай, падруга, с табой было харашо, но без тебя паходу лучше.
- Может останешься? С презервативом, - гаварит, - не опасно.
- Опасно, не опасно. А тока нуевонахуй такие забавы.
Три месяца, кароче, как не свой хадил. Недавно праверился. Антитела к ВИЧ не обнаружены. Нажрался с радости. Теперь выбираю тока безопасный сэкс. И это... Чуваки не хадите в Туннель. Она там каждую пятницу бывает. Вдруг чего.


Всекда Ваш, ХренЪ.
Москва, 2006-й (Два дня бухал как скот, а отравился какой то хуетой из ростекса.)
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/58509.html