Начало:
http://udaff.com/creo/58227.html
Аквакомплекс поразил Павла размахом. Вот поди ж ты, домик как домик, а внутри – сказка: тихие бассейны, бассейны с гидромассажем, каскады, водяные горки. Выше находились залы, где можно было употребить горячее и горячительное. В каждой из зал имелись по три дверки, ведшие в ебальни. «Двери в лето – подумал про себя Павел – выбирай на вкус»
- А вот и мой уголок души, Павел – Николай Васильевич, как только разговор о деньгах прекратился, уже как – то позабыл отчество Павла – здесь я отдыхаю душой, и, не скрою, телом.
- Скажите пожалуйста! – восторженно всплеснул руками Павел – парадиз! Парадиз как он есть!
Николай Васильевич, жмурясь от удовольствия, поманил к себе пальцем девушку – китаянку. До этого Павел её даже и не заметил: китайцы стояли по углам, как мебель.
- Голубушка….ээээ….принеси-ка графинчик наливочки, ту, что сам делаю, ну и всякого к ней. Да, и пива, слышишь, дура, пива не забудь – Николай Васильевич обернулся к Павлу
- Сейчас поедим, а там и мужскими радостями займёмся. У меня, знаете ли, девушки, как на подбор. Шахеризады сплошные. Есть так же девушки, что играми острова Лесбос глаз радуют, желаете ли?
Да кто же откажется? Только вот насторожило Павла именование «Шахеризады». « Все восточные что ли? И вообще, чем хороша эта сказка? Вполне вкусная баба ебёт мозги здоровому гетросексуальному мужику тысячу и одну ночь! И, типа у него за это время ни разу хуй не встал?» Но вскоре Павел успокоился: во-первых, отнёс происхождение слова «шахеризада» к полученному от производных «шах», «хер» и «зад», а во-вторых, принесли закуски.
- Да, Павел, забыл сказать: обещался быть прокурор края. Всенепременно познакомлю. Очень достойный человек! Хотя, между нами, большая свинья. Так уж Вы будьте благоразумны, о делах ни-ни!
***
Утром Павел испытывал странное чувство: по всем положениям, у него должно было быть сейчас похмелье, и жестокое. Да вот только ничего подобного не было. Единственно, что его мучило, так это обострённое ощущение накатывающего зноя.
Павел не торопясь подошёл к ожидавшей его машине. Только он хотел взяться за ручку двери, как кто-то его опередил.
- Барин просили-с передать – лакей в другой руке держал поднос, на котором в утренних лучах искрилась стопка водки, а на розетке лежали лимон - что Вас отвезут в офис по делам и доставят обратно. Коль скоро хотите осмотреть город, машина полностью в Вашем распоряжении. Барин ждут–с Вас к ужину
«Понятно – подумал Павел – типа, съебись до вечера». Хлопнул рюмку, цапнул лимончик и забрался в машину.
Офис резко отличался от вкусов хозяина: евроремонт. На ресепшене, как умная Маша, сидела девушка с деловито – позитивным лицом
- Пал Иваныч, доброе утро! Галина Михайловна Вас ждёт – изящным дрессированным жестом Маша показала на нужную дверь - Кофе? Чай?
- Кофе. Чёрный. Без сахара – Павел проследовал в указанном направлении
Галина Михайловна, вполне красивая женщина лет тридцати пяти, поднялась, украсила лицо улыбкой по форме «Бизнес Традишнл», и предложила стул
«Эту он не ебёт – догадался Павел – умна, он её даже побаивается. Скорее всего, протеже родственников. Эх, знать бы…Эх….Её бы ноги да мне на плечи….»
В десять минут всё было готово: Маша принесла распечатанный договор, Галина Михайловна оттиснула факсимиле и печать.
- Николай Васильевич просил Вам так же передать эти реквизиты – «Багамы»-отметил Павел – а так же рекомендовал Вам посетить кофейню вот по этому адресу. Вас там ждут, платить не надо.
«Пасут, блять. Теперь до трапа самолёта такая хуйня будет». В принципе, Павел этому факту совсем не огорчился.
***
Павел сидел в московском спортбаре. Раньше он ему казался почему-то гораздо пафосней.
Теперь он ясно видел: дыра. На экране мелькали футболисты. Коллеги о чём-то оживлённо песдели, но болели вяло: игра была без мотиваций. У Павла же циклично крутилось две мысли: «Что за гадюшник» и « Семён Ильич, пидорас конченный. Половину комиссионных зажал. Позвонить что ли Николай Васильевичу, и постебаться над его землеройками?».
Мобильник где-то в кармане начал трепыхаться. Вибрация неприятно растревожила налитый пивом живот. «Блять! И после работы не дадут….»
- Пал Иваныч! Душа моя! – Самашков был не трезв – а мы тут на днях с прокурором вспоминали Вас. Он мне так и говорит: Николай Васильевич! А что ж Пал Иваныч к нам не едет? Обязательно пусть приезжает! С дочками своими познакомлю. Они уже мне все уши прожжужали «Что ж ты, папенька, не представил нас Пал Иванычу?». Пал Иваныч, жду! Всенепременно жду! И не смейте отказывать! Прокурор – известнейший и достойнейший человек в крае! И дочки его…. (тут он замялся)…Да! И Вы знаете, Пал Иваныч, тендер мы снова выиграли…да-да, выиграли
«И в правду – устало подумал Паша – жениться что ли?»