В южной Сибири есть замечательный город, о котором Гришковец написал свою повесть "Реки". И все там правда, и все там замечательно описано, кроме одного - посёлок Копейка блядь. Вернее, про Копейку там вообще не написано, что нихуя неправильно. Отсутствие упоминания об этом месте снизило продаваемость этой книги как минимум на 15 000 экземпляров.
Первые приезды.
Первые приезды в Копейку случились во времена моей учебы в ВУЗе. Мой одногрупник Александр, с творческим псевдонимом - Монгол, пригласил меня попарить кости в сауне и поплавать в бассейне. К слову сказать, посёлок поражал своим внешним видом каждого, кто видел его впервые. Третью часть посёлка занимала так называемая - Турецкая деревня. 400 штук двухэтажных коттеджей, выстроенных турками по своим же чертежам, казались оазисом, в котором непременно должны водиться гламурные пелотки, готовые отдаться на первом же удобном газоне. Остальная часть посёлка делится на сам поселок городского типа и Русскую деревню. Здесь русский человек дал волю фантазии и на земле стоят и готичные замки и квадратные будки советских архитекторов и подобия землянок.
Вся жизнь в Копейке зависит от работы одного единственного предприятия - "Копейский угольный разрез". Во времена становления рыночных отношений, разрез нашел лишних денег и построил Турецкую деревню, в которую и заселил особливо зарабатывающих сотрудников. Русскую деревню и посёлок населяли простые работяги с соответствующими заработками, но, не смотря на это, жизнь в Копейке казалась раем. Почтение, с которым люди здоровались друг с другом вызывало уважение. Чистота улиц - восхищение, а день Шахтёра отмечался с такой помпой, что казалось, Копейка - одна большая семья. Именно так казалось человеку впервые увидевшему Копейку. Но это было не совсем верно. События, в которые я был вовлечен, перевернуло мое представление об этом.
Знакомства.
Монгол жил в Турецкой деревне и дружбу водил с пацанами, жившими по соседству. Первыми людьми, которым меня представил Монгол, были Жека Синих и Владлен Наковальников. Эти парни поразили меня тягой к спортивному образу жизни, и способностью просидеть час в сауне при температуре 110 градусов. В дальнейшем я узнал о других их способностях, но об этом позже.
В тот день, напарившись и наплававшись, мы отправились в поселок, чтобы посетить увеселительное заведение "Сугроб", кое изобиловало (со слов моих новых знакомых) "теми самыми гламурными пелотками" и пушистыми газонами вокруг. В "Сугробе" меня ждали новые знакомые и первые неприятности. . .