Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Железный Дровосег :: Детство Илюши
Мальчик Илюша с детства обещал стать настоящим фриком.

И изобретателем в том бесполезном и страшном варианте, при котором бабуськи да и весь простой понимающий люд крестятся и следом харкают на землю.  Отца у него не было.  Это было, конечно, одним из звеньев этой не по-детски тяжело бряцающей цепочки причин и следствий. Второй, а вернее, первой  основополагающей  причиной была его мать. Его мама была почетным обладателем двух высших образований. Гуманитарное и техническое, оно не оставило ей никаких шансов на выживание, среагировав как хорошо отмеренная гремучая смесь. Женщина неслась по встречке.  Столкновение с чугунно-равнодушной машиной реальности закончилось рождением Илюши и практически полной обездвиженностью из-за нервной болезни.

Соседки по дому относились к ней, как к диковинному зверю, оценка их была сложной.
С одной стороны:
- Шибко - ууумная,- тянули соседки- Абразованнааая
(Ее недюжинный ум проявился, по их очень здравому мнению, в тунеядстве и симуляции. Пенсия по инвалидности в советском союзе действительно была неплоха.)
- Пааадумаешь, ходить она не может. На костыли, сумку на шею и потихонечку. Хотя бы вот в школу учительницей  математики. Симулянтка!

С  другой стороны, высокая образованность вызывала и чувство близкое к благоговению, как бывает, когда бегут мурашки по коже, а ты стоишь рядом с чем-то, чего ты вроде бы и видишь и осязаешь, а что не может вобрать и объять твой скудный умишко, и ты с досадой осознаешь, что вот оно, да не укусишь. Впрочем, до такого доходил вряд ли кто.
В основном останавливались на первой версии с вариациями.

Илюша же с раннего детства был обречен на страдания.
Маманя  годам к пяти уже обучило чадо родной и английской азбуке, также ему было разрешено без меры рисовать и лазить по помойкам. Всякими  обывательскими нормами дитя было не замучено. Запреты же поражали своей остроумностью и оригинальностью. К примеру Илюша не умел мыть руки, есть сам не мог до 6 лет, а о чистом подтирании жопы речь даже не велась. А вот, скажем, уйти куда-нибудь в гости, не предупредив, или погулять допоздна было похуже.

Женщина билась в жестокой истерике и сообщала ребенку, что он, видимо, хочет сплясать на ее могиле. Она не хотела проблем, реальность научила ее на старости лет, что нервничать - это больно и неприятно.  Поэтому основными понятиями, которые были вдолблены в личный словарь Илюши был почти религиозный страх перед травмами, людьми, которые могли бы нанести травмы и прочими несчастными случаями, заканчивая смертью. Кто такие маньяки и похитители детей он также был вполне ознакомлен. Мир казался  непонятным. За углами улиц стояли черные волги с улыбчивыми дяденьками, которые увезут тебя далеко-далеко и медленно разрежут на части. И сделают что-то еще.
Что, сообщить мама не могла, она явно знала, но не знала, как это донести. Илюша донимал расспросами, мама уходила от ответа…
 
В детский сад Илюша не ходил. Мальчиком он был болезненным и хилым, к тому же обычно столкновение с детским коллективом заканчивалось удручающе... Ребенка, загнанного в щель между забором и беседкой, строгая воспитательница выковыривала и  затем отчищала от залежей говна товарищей, суя ему под нос палочку с продуктом и вопрошая, нравится ли ему запах.

К тому же мальчик был напрочь неприспособлен к публичной дефекации, так как его очень стыдили дома за натуралистичность, и  разок даже наделал в штаны, что оказалось не очень удачным решением и послужило причиной воспитательского гнева и насмешек со стороны  более социально адаптированного коллектива товарищей.

Писать же в присутствии товарищей ему, видимо, мешало давнее обещание  мамани сводить его к хирургу и отрезать писю, когда он был замечен с недюжинной для своего раннего возраста эрекцией. Это несправедливое и шокирующее  воспоминание засело клином в его памяти и время от времени влияло на его жизнь. Что такое скальпель и вообще хирург мальчик знал – из-за постоянных простуд ему вырезали гланды – он хорошо запомнил белую операционную
и  блестящие инструменты на подносе, а также  кресло для операции, опередившее всего его самые смелые фантазии об орудиях пыток.
Медсестра придержала его на кресле, а толстозадая врачиха ловким движением руки засунула ему в горло сначала один инструмент, потом другой, Илюше  наклонил голову и лоток наполнился кровью и кусочками его мяса. Больно не было. Было таинственно. И еще пугающе пахло стерилизованными полотенцами.

Как-то он прочитал Золотой Ключик и искренне ревел, что не девочка, так как никогда не сможет стать Мальвиной.
Надо заметить, что реветь ему разрешалось сколько угодно, так что он достаточно часто увешивал соплями угол, куда его ставили в наказание за какой-нибудь ужасный проступок.
Что касается Золотого Ключика, Мама утешала его и просила не делать из этого трагедии.
Ее эта ситуация очень забавляла.
Несколько раз они играли в Мальвину. Мама специально изготовила для успокоения мальчика парик с голубыми волосами и неплохое платьице. Богатая фантазия отрока  довершала процесс превращения.

Еще Илюша очень любил лазить по помойкам и собирать там всякий хлам. В своих смутных мечтах он даже точно не знал, чего хочет. Впрочем, это обычное дело даже и для взрослых дядь  и теть, как вы понимаете.
Иногда он мечтал, что из радиодеталей и прочего волшебного хлама, собранного на окружающих помойках он действительно соберет что-то, что сделает его повелителем окружающего мира. В голове мелькала нечеткая мысль, что в окружающей действительности неуютно, но если сделать, к примеру, армию послушных роботов из сломанных радиол и останков ламповых телевизоров, то ее можно изменить, а на крайний случай, подчинить.
Заботливая память рисовала гордого Урфина Джуса с его верными деревянными солдатами. Обычные игрушки его интересовали мало. Если же и играл в них, о таких способах их применения  вряд ли догадались бы их прямолинейно и скучно мыслящие создатели.

По помойкам он обычно лазил со своей верной подругой – немолодой умирающей еврейкой лет 55. Иногда они устраивали привалы и обсуждали жестокую действительность и отвратительную экологию. При этом Илюша обычно сосредоточенно курил трубку, сделанную консервной банки с мундштуком из ствола болиголова, набитую мятой или иной травой. В правом  кармане грязной курточки Ильи лежала собственноручно написанная книга по Черной Магии карманного формата, в которой были аккуратно вписаны и пронумерованы рецепты по материализации и трансформации окружающего, а также всевозможной отмене законов физики. Кое-где были сделаны готические иллюстрации, которые соблазнили бы Линча и заставили бы расплакаться от зависти авторов Звонков и прочих Кукольников.

У Розы был рак, врачи давали от силы лет 5 и поэтому она была не сильно отягчена условностями общества. Родителям остальных детей она не нравилась. Они боялись,
что она заразит их отпрысков раком и жестоко пропизживали их прямо при ней, бестактно крича, что у них провалится нос и вытекут глаза, если они будут находится от нее ближе, чем  в радиусе 20 метров. Впрочем, остальные дети с ней особенно и не водились, предпочитая играть между собой. Так что опасность поветрия была несколько преувеличена.

Тетя Роза рассказывала мальчику, что если когда-нибудь он увидит ее во дворе с топором, чтобы немедленно бежал и прятался, так это будет значить, что она вышла на тропу войны
и всему их дому и миру конец. С топором, впрочем, не вышло. Рак свалил ее в положенный срок и она очень сокрушалась, что в России нет эвтаназии. С обезболивающим были проблемы, заботливые друзья, на которых была подписана квартира, оказались очень экономными и здравомыслящими людьми. Полгода не очень громких стонов, вызванная труповозка, небольшое хорошо отыгранное возмущение добропорядочных соседей, безымянная могила.

А с роботами у Илюши все не задавалось...
Иногда  мальчик гордо выносил на улицу и демонстрировал смущенной детворе “позитронные мозги”, собранные из винтиков и пружинок в банке из-под крема Нивея. Идти от простого к сложному было невозможно. С этой простой доктриной его познакомить позабыли. Получив железным совком по голове и утеряв плод своего конструкторского гения, непонятым  убегал он от детей и залезал на черемуху. Потом, отсидевшись, уходил домой.

Настольной книгой 7-летнего отрока была анатомия человека. Очень внимательно был изучен раздел, посвященный половым органам.  Но не очень понят. Он долго изнурял свой интеллект в попытке понять, что же такого содержится  в том, что нельзя никому видеть. Книжка была бессильна. Раздел кончался ссылкой на обязанность советских людей вести себя высокоморально и всячески воздерживаться от половых сношений.
Понятие полового сношения в справочнике раскрыто не было, хотя гипотезы у Илюши появились. За найденную книжку с закладкой, от мамани была получена положенная истерика и пара часов угла, в котором гипотеза была отточена до совершенства.

Роботы грозно шагали в его воображении и ставили на колени всю старшую группу детского сада. Перед смертью они наносили хулиганам и драчунам травмы и даже иногда делали с ними то, что и советские аморальные дядечки в черных волгах.

Второй любимой книгой Илюши был настольный справочник радиолюбителя послевоенных лет прошлого века. Обозначения ламп напоминали Илюше лица жестоких и злых человечков – и он завел себе новое увлечение. Теперь на огромных листах бумаги он  целыми днями изображал радиосхемы, поражающие своим масштабом и наглостью. Иногда на полях он рисовал повешенных гермафродитов. Видно, сказывалось влияние братьев Гримм и справочника фельдшера.
За гермафродитов мальчик, будучи раз пойманным на месте преступления получил жестоких моральных пиздюлей от мамочки - очередную истерику с рыданиями и заламыванием рук. Впрочем, такие проявления своего творчества он уже научился прятать в проковырянном тайнике в углу, куда его ставили. Истерики его пугали.
Во дворе он небезосновательно становился предметом насмешек из-за боязни драк.
Даже одна собака укусила его жопу за попытку бегства. Загадочная и жестокая  реальность гнусно насмехалась над ребенком.

Однако и на улице отщепенцев бывает праздник и однажды, для укрепления здоровья и расширения кругозора,  возрастом около 8 лет Илюша был отправлен в деревню на лето. К тетушке. Как на это дело решилась мать, вообще не понятно. Впрочем, видно болезненный мозг выдал еще одно противоречивое решение до кучи. Это нам неизвестно.

Привезенный в деревню, он был загружен в новую реальность.
И эта реальность не оставила зловещей метафизике никаких шансов на выживание.
И тут немаловажную роль сыграл его дядя. Он оказался Настоящим Колхозным Трактористом. Первый же робот, собранный на участке перед избой из где-то найденного телевизора и шлангов от трактора был жестоко уничтожен и выброшен через забор разгневанным  и не очень трезвым дядей Васей.

Что-то в душе Илюши надломилось. Его идол лежал разбитый  в овраге под березами, свергнутый новым титаном. Раньше больших людей не очень интересовали занятия Илюши, кроме, разве что, Розы.

Вскоре Илюша и Вася стали  друзьями. Вася учил Илюшу ездить на тракторе,
колоть дрова,  плавать, а также массе других полезных вещей и слов.
Мальчик своими глазами  увидел, откуда берется молоко, шерсть и самогон.
В ответ он старался больше молчать и ничему не учил Васю, дабы его не шокировать.
(Вспомним историю со свергнутым роботом.) В плавании Илюша делал особенные успехи, ловко плавая по пруду с зеленой водицей – надо заметить, что перед этим его водили года два в бассейн, а толку не было.

Илюша косил траву, таскал мешки и копал землю лопатой. Роботы были забыты.
Один раз только он позволил себе слабость – похоронил умершего от утиной дизентерии утенка и сделал ему такое пышное и  пафосное надгробье, что тетушка долго и пристально смотрела на него и на Илюшу, грустно покачивая головой. И, наверное, целый месяц он каждое утро приносил и клал на него букетики прекрасных цветов, сорванные с картофельных кустов, покрытых утренней сверкающей росой. Илюша тихо лелеял в себе светлую грусть по безвременно ушедшему желтому комочку.

Через месяц Илюша уже водил дружбу с местными аборигенами. Они еще больше обогатили его жизненный опыт, научив курить табак. Ему даже свезло – он неожиданно для самого себя отпиздил какого-то местного заморыша тяжелым железным колышком с тракторной бороны и приобрел авторитет достаточно жестокого и бескомпромиссного бойца.

В ответ местный авторитет рассказал ему, что такое хуй и пизда, а также познакомил его еще с рядом полезных терминов. Сходив с дядей Васей в баню, Илюша на практике осмотрел устройство колхозных организмов. Справочник, терминология и практика складывались в прекрасную мозаику. Удар в глаз оставлял занятный синяк. Случайный удар топора по ноге заливал землю красной кровью и жизнь наполнялась бесконечным и роскошным ощущением интересности и приключения. Никто не вскрикивал и не катался в истериках. Отлетали отрубленные головы кур, мужики за забором разделывали быка, а потом весело вешали его метровый хуй на тенистую липу.
Солнце ярко освещало землю, цветы, кривые заборы и кучи навоза весело улыбались Илюше. Он гордо шел по улице, меся грязь сапогами. Один раз сапог увяз настолько глубоко, что спасти его уже не удалось и он с достоинством ушел в таинственную глубину. Игры и фантазии кончились.

Что касается попыток ебли кроликов, тут конечно постарался сам Илюша, вспомнив про свои теоретические познания из справочника. Впрочем, тут он потерпел крах.
Зато незакомплексованные деревенские девочки после недолгих и не очень хитрых уговоров показывали устройство своего неокрепшенго организма в полутемном сарае при фонарике и даже давали пощупать.
Такое количество впечатлений настолько обогатило внутренний мир мальчика, что в Москву к 1 сентября он ехал с осознанием своего нового Я , конечно, другим, совсем новым Человеком, покорителем реальности.

А там его уже ждали новости.
Во-первых кончалась советская действительность и наступало смутное время,
а во-вторых семимильными шагами наступала виртуальная реальность,
так что через пару лет у Илюши должен был появиться новый железно-пластиковый идол.


                                    27 мая 2006 года
                                    Железный Дровосег
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/58263.html