Коля уже шестой день никуда не выходил из дому, увлекшись написанием очередного бездарного произведения. Даже еду ему приносили на дом друзья, настойчиво отговаривая заниматься этим бредом. Все прекрасно понимали, что у него, напрочь, отсутствует талант к писательству. Но Коля продолжал верить в себя, и с каждым разом снова и снова шел на штурм неприступного бастиона. Где-то в глубине сознания теплилась уверенность, что когда-нибудь на свет родится что-то такое, отчего у всех полезут на лоб глаза и сниспадут челюсти на бревенчатые полы. Собственно, кроме него в это мало кто верил, за исключением одной единственной девушки, которая, по-прежнему не слушая усмешек своих подруг, продолжала посещать его несколько раз в неделю, одаряя его ангельской улыбкой и внушая ему, что тот неповторимый гений.
За 27 лет Николай отработал в самых разных местах, зарабатывая копейки по сегодняшним временам. Таких денег хватит разве что на одно посещение быдлячего бара в месяц, и то с большими ужимками, в плане расточительства. Поэтому, Коля давно забыл, что бы могло значить такое простое слово, как отдых. Весь день, отпахивая на заводе им. Медведева простым механиком, все свои вечера он посвящал написанию потенциальных бестселлеров, изредка посещая издательства, в надежде продать очередную кипу никому не нужных рукописей. Но, увы, злые дядьки по-прежнему не хотели брать писанину, ссылаясь на отсутствие какой-то там национальной идеи, а так же чересчур сумбурное повествование. Николая это бесило с каждым разом все больше и больше, и в следующий раз его пошатнувшаяся нервная система могла не выдержать такого удара.
До завершения нового опуса оставались считанные листы, так что уже завтра Коля собирался снова посетить новенькое здание издательства "Весна". Он напрягся и стал писать с утроенной силой, не обращая внимания на телефонные звонки, которые в ближайшее время грозили раскалить телефон до красна, с последующим взрывом. Наконец позвонили в дверь. Один раз потом второй, затем перешли на стук. Когда неведомый посетитель начал что есть мочи избивать дверь ногами, кто-то из соседей не выдержал и вышел на площадку. Послышались какие-то крики и вопли, переходящие в невообразимый ор. Коля, наконец-то оторвался от компьютера и трусцой рванул к двери.
На площадке стояла его соседка, пожилая Анна Прокофьевна, грозившая пальцем молодому человеку, который курил облокотясь на перила лестницы. Коля открыл дверь и высунул голову, поочередно переводя взгляд то на соседку, то на неизвестного парня:
- Анна Прокофьевна, что случилось?
- Вот, злоумышленник к тебе ломился, Николаша. Задержан, при попытке взлома двери с поличным - ответила она
- Да какой я к черту злоумышленник - зло посмотрел на пожилую женщину молодой человек - я вообще к вам пришел - пристально посмотрел на Колю - у меня к вам срочное дело, я из издательства.
При слове "издательство" Колю свело судорогой, он стоял и не мог пошевелить конечностями. Он хотел было что-то спросить, но наружу вырвался только сдавленный хрип. Казалось, вот-вот он пустит слюну и упадет в обморок.
- С вами все в порядке - молодой человек подошел поближе, кладя правую руку на плечо писателю.
-Дда, спасибо - Коля, прикладывая нечеловеческие силы, заговорил - пппрроходите.
Молодой человек, не долго думая, прошел во внутрь, успевая одарить Анну Прокофьевну презрительным взглядом. Коля закрыл дверь и повел гостя на кухню.
- Меня зовут Андрей, я из издательства "Красный пик", пришел поговорить насчет ваших рукописей, которые случайно оказались у нас - Николай поперхнулся - мы хотели бы издать ваш сборник повестей. Сразу поясню, речь идет о "Ковбое из Техаса", "Ночных патрульных" и "Вишневом убийце". Наш шеф был в таком восторге, что немедленно позвал меня с целью договориться о сотрудничестве. Итак, мы предлагаем вам такую то сумму в качестве аванса, и некоторый процент от будущих продаж - Андрей помолчал некоторое время - и уже завтра мы готовы начать выпуск.
Николай просто не мог поверить в то, что это происходит с ним здесь и сейчас, а самое главное что это был ни какой-нибудь сон малолетнего поганца, мечтающего о богатстве и славе.
-Это столь неожиданно - только и смог произнести он - мне надо немного подумать...
Вечером того же дня, Николай пригласил ту, которая была вместе с ним все это нелегкое время, в лучший в городе ресторан. Звали ее Людмилой, и была она на три года младше его. Однако обеспеченные родители и аристократическое воспитание делали ее для многих роковой женщиной, но только не для него. Конечно же, Люда согласилась пойти с ним, чтобы отпраздновать великое событие в его жизни и уже без четверти восемь, они пили "Советское шампанское" в ресторане "Три охотника".
- Я до сих пор не могу поверить, что они предложили мне этот контракт - Коля бил себя кулаками в грудь и гордо проговаривал каждое слово - я же говорил тебе, что когда-нибудь и меня ждет успех
- Я всегда знала, что ты у меня гений, - отвечала она - и вот теперь, из не признанного гения ты превратился в настоящую звезду...
Спустя два часа, Николай попросил руки и сердца Людмилы. Она согласилась.
************
По прошествию четырех лет семейной жизни, Николай и Людмила души не чаяли друг в друге. Писателем он так и не стал, довольствуясь одной выпущенной в общие массы книжкой, общим тиражом в пять тысяч экземпляров. Главный из которых, и он же первый, стоял на самом почетном месте в доме - на камине в гостиной, где они не редко пили вино и болтали о всякой чепухе.
Люда даже не знала, что по ночам Коля снова начал писать, когда у него были силы. Работал он в настоящее время с ее отцом, достойно зарабатывая и не имея материальных проблем. И все бы было ничего, но как-то во время пребывания у родителей Людмилы в гостях, Николай спустился в винный погреб, чтобы захватить еще одну бутылочку редкого вина и случайно обнаружил потайную комнату. В этой комнате он обнаружил тысячи книг. Вернее тысячи штук одной книги. Его книги.
Спустя пол часа, соседи, прибежавшие на звуки выстрелов, обнаружили четыре трупа. Сам Николаша застрелился последним.