Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

геша :: Помещик (по мотивам МД)
- Вот так, Паша – Семён Ильич откинулся на спинку стула – этот контракт весьма нам нужен. Мало того, что это серьёзный прорыв в работе, это, ко всему прочему, деньжат весьма и весьма. Так что вот тебе досье на этого орла, изучи, назначь встречу, и песдуй-ка ты к нему. Вытащишь контракт, честь тебе и хвала. Хотя тебе и денег вполне достаточно будет. Ну а обломаешься, не обессудь: мой жопу. Сам рвался на этот участок…..
Прихватив досье, Павел направился к себе в отдел. На лице его блуждала полуулыбка охуелости.

Раскидав текучку по своим подчинённым, Павел погрузился в досье. Чем больше он его читал, тем больше впадал в тоску.
Потенциальный клиент, Николай Васильевич Самашкин, был крапивой посреди розария. Будучи юн, пытался поступить в Рязанское училище ВДВ, но ввиду скудности интеллекта, мизерности академических познаний и слабого здоровья, конкурс не выдержал, и подал документы в Саратовское училище строительных войск. Служил как все: в меру воровал, не умничал, и в достаточно короткий срок дослужился до майора. В должности заместителя командира части его в первый раз бес толкнул под локоток: всплыло дело по торговле рабочей силой на частных объектах. Он уже было собрался писать рапорт на дембель, да случай его вывез: подвернулась ему на тот момент девушка Клава. Клавдия была страшна, как солдатская портянка, стара для невесты, но обладала незаменимым качеством: была дочерью первого секретаря и племянницей заместителя командующего округом. Не по страбайтовски, а чисто по гусарски Николай провёл атаку: через полтора месяца они поженились. Стоит ли говорить, что уже после знакомства с потенциальным тестем, все невзгоды как то сами собой пропали. Выйдя в звании полковника на пенсию, Николай Васильевич ушёл в строительный бизнес (благо, что к тому времени социализм был отменён большинством голосов). Поступил в университет, закончил его, написал кандидатскую, затем докторскую, и, как венец, книгу. Когда Павел читал тему докторской, у него свело челюсти: тема была «Использование грызунов при подготовке к строительным работам участков с повышенной сложностью грунта». Если говорить вкратце, то автор предлагал на ограниченной электрической цепью территории со сложным грунтом вывести мышей – землероек. Два сезоны мыши ацке вскапывают территорию, а потом вымирают за сёт постоянного кровосмешения. Павел застонал от такой глубины рационализаторства «Мышеёб хуев!». Но когда он прочёл тему докторской, то решил, что сегодня он выпьет минимум семь литров пива: Николай Васильевич расширял мысль: первый круг с мышами окружал второй круг с пушным зверем. И, перепрыгивающие или подкапывающие электрическое заграждение мыши, должны были служить кормом для лис, хорьков и песцов. «Песцов, блять!». Тему книги Павел не стал узнавать, справедливо полагая, что он попросту ёбнется. Остаток досье Павел читал походным маршем. Понял, что объект -  поклонник старины, пива и денег. Его откаты колебались в диапазоне от 2% до 5%.

                                                                ***

Аэропорт встретил его жарой. Вылетая из Москвы, где можно было ходить в пиджаке, он упустил тот момент, что прилетает в субтропики. И вот он стоял на сорокоградусной жаре в своём брусничном, с искрой, костюме. Проходящий народ смотрел на него кто с улыбкой, а кто задумчиво. К счастью, это продолжалось не долго:
- Павел Иванович, здравствуйте! – молодой парень был в шортах и майке на выпуск – пойдёмте к машине, Николай Васильевич ждёт Вас на даче.
Павел с огромным облегчением забрался в машину, где старался кондиционер.

                                                            ***

Поместье, которое водитель скромно назвал дачей, подавило Павла своей грандиозностью: трёхэтажный мраморный дворец был величественен. По саду были разбросаны беседки с колонами. Дорожки были обрамлены розовыми кустами. На крыльце Павла встречал хозяин, в вальяжном шёлковом халате с трубкой в руке
- А-а-а! Павел Иванович, душа моя! Как же я рад Вас видеть – Николай Васильевич светился, как отпидоренная бляха солдатского ремня. Такое ощущение, что хозяин истосковался по общению со старым другом.
- Николай Васильевич, весьма польщён знакомством. Весьма – Павел принял правила игры – Да только что Вы ко мне так по батюшке? Зовите Павлом. Вот когда у меня будут такие заслуги, как у Вас, и труды научные, тогда уж и по батюшке.
- Ну что ж, Павел, прошу Вас на веранду. Сейчас Клавдия Алексеевна стол накроет. Да Вы б прошли в комнаты, переоделись бы…

Через полчаса Павел сидел с Николаем Васильевичем в плетёных креслах
- Вот не угодно ли, Павел: пиво собственного заводика
Павлу было угодно. К тому же пиво оказалось просто замечательным.
- Мммм ! Скажите пожалуйста! И что ж, ячмень у Вас свой?
- А как же! Землица – то родит. Мужик, правда, ленивый пошёл. Завели привычку хавать…а в хозяйстве-то упущения…..Да только мне это уж как второй год нипочём: выписал, знаете ли, пятьдесят узбекских семей. Вот уж работники, не нарадуюсь…. А вот и моя Клавдия Алексеевна – Павел подавил себе желание скорчить рожу омерзения и растянул ебальник в ещё более радостной улыбке – а что, душа моя, приведи – ка ты детей. Через пару минут перед столом стояли два прилизанных мальчика
- Это старший мой, Александрус…а этот пагодок, Русл. – Павел подивился такой игре с окончаниями и только успел подумать «наебутся детки в жизни с такими именами», как папа спросил старшего:
- А скажи, Александрус, какой самый главный город в России
- Грозный! – Павел не удержался, и вздрогнул, но, покосившись на отца заявителя, понял, что всё нормально – там самые большие темпы строительства
- А второй, какой самый главный город? – папа сиял от гордости
- Москва! Там больше всего банков
- Ну и ладно. Душа моя, уведи детей
- Позвольте, Николай Васильевич….в такие лета и такие сведения!

                                                            ***

- Два процента, Пал Иваныч, это никак нельзя: я же не один
- И сколько ж Вы хотели, Николай Васильевич? Дело – то – пустяк. Пшик, не дело. От Вас только печать, а всё остальное наше: и кредитная линия, и безопасность, и контроль.
- И всё ж настаиваю на четырёх – хозяин погрустнел. Доводов было мало
- Три! – Павел состроил лицо отчаянного человека – Налом. Или три с половиной, по безналу
- Люблю деловых людей. – Достал трубку, набрал номер и сказал: - Галочка, душа моя! Тебе завтра привезут Пал Иваныча из Москвы, будь добра, оформи с ним контракт.
Дал отбой, посмотрел на Павла и с хитринкой произнёс:
- А сегодня Вы – мой гость, дела побоку. Вы ещё не видели мой аква комплекс. Опять же, пейзанки юные там завсегда….а вот кстати рыбка. Отведайте, рекомендую.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/58227.html