Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Максимка :: Белые ночи
Бывает иногда: проснёшься часа в четыре утра от какого-нибудь бредового сна, весь мокрый и липкий, неприятный сам себе. Рядом, ни о чем еще не подозревая, лежит твоя женщина. И, чтобы поскорей ото сна избавиться, идешь курить на балкон. Ищешь ногами тапочки, не находишь и идешь босиком.

    А под балконом - море молодой, зелёной, в росе травы. Стоишь, куришь, слушаешь щедрую кукушку, переступая липкими ногами по прохладному кафельному полу, и думаешь: "Что-то много кукуешь, я столько не смогу.. Надо бы кофию выпить. Кофий, говорят, бодрит". Докурил, шагнул в кухню и стал готовить кофе. Кофе почти готов, ты берешься за турку, и вдруг мысль: "Да нахуй этот кофе!". Открываешь холодильник и...

    Из его дверцы на пол выпадает уксус. Уксус в твою программу не входит.

    Громко. Стараясь не шуметь, проходишь в комнату проверить - не проснулась ли?

    Тихо. Ногами дрыгает, губы разложила, спит.

    Возвращаешься. Очевидно - открытому холодильнику, как и тебе, тоже не до сна. Светится, манит. Умел бы холодильник говорить,  я не ходил бы на балкон. Достаешь портвейн, который так радовал твой мозг в Крыму. Бутылка выпивается разом, не успев запотеть, и сон начинает уползать под балконную дверь. А там трава!. В трусах, босиком (нахуй тапки навсегда!) ты выбегашь на улицу, делаешь несколько шагов в это зелёное море, и тут портвейн достаёт тебя. Раскинув руки и забыв себя и своё прошлое, ты рушишься на спину в ледяную траву.
    
    Небо. Такое небо ты видишь впервые. Далеко в нём - Луна. А где-то справа, в боковом зрении - Солнце. На таком небе хочется жить. Оно мягкое и тёплое, в контраст с травой. Оно плывёт рядом с тобой, как время - незаметно и постоянно. Небо - это время...
    И чудится:
    - Апостолы, пустите в рай!
    - Нельзя тебе к нам, раб, грешен ты сильно.
    - Ну, тогда, вы, черти, возьмите к себе, мне некуда больше!
    - Занято у нас всё, товарищ, возвращайся-ка ты на землю. Там то же самое, что и у нас.

    Возвращаюсь. Видимо, не время ещё. Ни туда, ни сюда.
    
    Некоторое небо спустя, звуки проезжающих неподалёку авто выводят тебя из небесно-травяной комы. И наступает день.

    День - самое бестолковое время суток. Днём ты зарабатываешь деньги, которые потом тратишь на свою женщину, портвейн и билет к небу. Этимология слова "деньги" для меня ясна. "День" - это корень, "ги" - натурально, окончание. Ко всем чертям этот день! Тем более что у дня имеется скверное последствие - вечер.
    
    За день ты надёргался на работе, вобрал в себя зло тех людей, с которыми общался, и вечером принёс всё это домой (всегда завидовал тем, кто умеет оставлять работу на работе). А дома - твоя женщина. Она ждёт. И она же ещё не знает, чтО ты принёс домой, кроме корма. Но тебе, конечно, кажется, что и тут над тобой издеваются: "Милый, что у тебя случилось? Ты какой-то злой.." Видела бы она меня злым.

Но ты:

- Блядь! А каким я по-твоему должен быть после....... Это ты так подумал, ты же не хочешь её обидеть, ты же не для того ехал к ней. Она стол накрывает, она заботится, она любит, в конце концов. Ты же в этом уверен.

И вроде бы, надо ей что-нибудь ласковое, доброе сказать, благодарное хотя бы. Но, конечно, ничего похожего. Ты уже настроился: "Опять котлеты? И салат вчерашний!"

Это потом уже, съев все котлеты вообще и двухдневный салат, ты отправляешься на кровать, на которой вам вместе предстоит спать, а возможно даже и любить друг друга. Под шепчущий телевизор ты начинаешь засыпать, вяло реагируя на прикосновения её рук. И уже проваливаясь в сон, вдруг такая мысль: "А ведь она  скорее всего вот чего сейчас думает : "Господи! За что же я люблю этого человека??"

Но мысль ускользает, и тебе все равно - ты спишь. Ибо ночь. А ночью любят звонить всякие гандоны, которые имеют привычку ошибаться номерами, или те, которые такой привычки не имеют, но от этого они гандоны в квадрате. В кубе. Сапоги резиновые. Так и слышится в каждом звонке: "Спишь? А у тебя ведь жена неёбаная на ночь, я твой адрес знаю...". Друзей не касается.

И всё сначала. Опять не уснуть. Встаешь в туалет. Ты знаешь то место в чреве унитаза, на которое надо пускать струю, чтобы потише звучало. Ну, и куда теперь? Конечно, на балкон. На балконе (если не смотреть на часы) непонятно - ночь? утро? белые ночи? чёрные утры?

Но есть портвейн и сигареты. За ними незаметно наступает утро (это по машинам понятно). И вдруг ты начинаешь вспоминать: " Какое же сегодня число?" Не какой день недели, а именно число важно для тебя. Потому что, вспомнив число, ты тут же вспоминаешь, что через неделю у троюродной сестры день рождения. Вспомнил бы я это, например, в среду или в субботу?

И вообще, одна за одной начинают всплывать важные для тебя, но забытые даты. Надо будет обязательно поздравить с годовщиной всех друзей, всех родных, знакомых, малознакомых, малородных и малодрузей.

Много портвейна. Трава сегодня отменяется. Ты засыпаешь прямо на балконе, прислонившись к его двери. Рядом с тобой небо. И рядом трава. Рядом ещё что-то такое, про что ты даже не знаешь слов. И ты смутно догадываешься, что эти слова ты не найдёшь никогда, даже если поверишь кукушке, выпьешь весь портвейн и полюбишь всех женщин, включая ту, что спит на кровати.


Моим друзьям, небу и портвейну
посвящается
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/58062.html