Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Лаврентий Палыч :: Восток - дело тонкое...
ЛЕТ, ЭДАК, 100-200 НАЗАД….

Сестры сидели на айване под огромной орешиной, густую листву которой не пробивали даже палящие лучи июльского полуденного солнца. Протекающий рядом арык, с прозрачной, журчащей водой добавлял прохлады, но сестры этого, казалось, не замечали. Лица покрылись крупными бисеринками пота, щеки раскраснелись, но жаркий спор шел на пониженных тонах – тема разговора не предназначалась для ушей остальных домочадцев.

Старшая, Умида, отбросив в сторону вышивание, яростно убеждала:
- Твой Мансур – неудачник, нищий, хотя и лавку держит. Сколько денег он в дом приносит? Слезы… Он даже тебя одну одеть нормально не может и сам как оборванец ходит. Сколько у тебя колец? До сих пор одно! А у меня? – Умида вытянула свои ухоженные руки – на каждом пальце красовалось по колечку, часть с искрящимися камнями, часть – украшенные затейливым рисунком, - Смотри!

Младшая сестра, Зухра, спрятала свои натруженные ладони и выпалила:
- Я же не виновата, что отец меня за него замуж отдал! Можно подумать, меня кто-то спрашивал! Не всем же везет, значит, Аллах так пожелал…

Умида, уловив перелом в споре, стала шептать еще активнее:
- Ты на наш дом посмотри, - она обвела руками вокруг, - полная чаша! Сад какой! А сколько земли под хлопком! А мануфактуры! А отары в горах! И Анвар-ака наш заботливый, внимательный, из поездки возвращается – всем по подарку! Про дастархан я уже и не говорю… А ты мясо раз в неделю ешь и работаешь как служанка…

- Да мне самой все уже надоело, - Зухра вздохнула, - И детей нет. Я и сама знаю, что мне другого мужа надо, только даже, если что случись, кому я такая нужна?

- А насчет этого ты не переживай, не твоя забота. Наш Анвар-ака как-то обмолвился, что хочет четвертую жену взять. И Аллаху так угодно, и нам совсем легко будет хозяйство вести. Видишь, какой заботливый! И когда посещает нас.., - тут Умида смущенно хихикнула, - тоже ласковый всегда, не грубый… Правда вином от него пахнет, но теперь времена такие – все пьют… Даже мулла, говорят, пьет, - и скороговоркой прошептала, -  и гашиш курит. Ужас!

Почувствовав доверительный тон сестры, младшая приблизила лицо к самому уху Умиды:
- Правда, правда, никому не скажешь? – увидела утвердительный кивок и продолжила, - вчера Мансур мешок домой принес. Со змеями. У пастухов купил. Хотел варить их… Для здоровья, говорит, хорошо… Так я его перед уходом в спальне развязала… Мансур спит днем всегда, перед вечерней торговлей… Ты меня, правда, не бросишь?

Умида внимательно посмотрела на сестренку, потом молча обняла ее и крепко поцеловала.
- Клянусь, все будет, как я сказала, - сказала она и подмигнула, - а ты – ого-го!!!
И обе сестры звонко расхохотались…

… В этот самый момент Мансур, сбросив у порога пыльную обувь, открыл дверь своего дома…

НАШИ ДНИ…

Сестры расположились на диване возле журнального столика в большой, современно обставленной гостиной. И, хотя за окном стояла 40-градусная жара, пыльные деревья и плавился асфальт, но в комнате уютно шелестел кондиционер и воздух был скорее холодным, чем просто прохладным. Но они всего этого, казалось, не замечали. Лица покрылись крупными бисеринками пота, щеки раскраснелись, спор шел на повышенных тонах –  дома больше никого не было.

Старшая – Умида, нервно загасив сигарету, яростно убеждала:
- Твой Мансур – неудачник, нищий! Какой толк от его магазинчика? Сколько денег он в дом приносит? Слезы… Он даже тебя одну одеть нормально не может и сам как оборванец ходит. Ты какой косметикой пользуешься? А в салоне когда последний раз была? А у массажистки? Посмотри, – Умида вытянула перед собой свои ухоженные руки, - А теперь на свои взгляни!

Младшая сестра, Зухра, спрятала свои натруженные ладони и выпалила:
- Я же не виновата, что отец меня за него замуж отдал! Можно подумать, меня кто-то спрашивал! Не всем же везет, да и кто знал, что его отца посадят, а имущество конфискуют…

Умида, уловив перелом в споре, стала шептать еще активнее:
- Ты на наш дом посмотри, - она обвела руками вокруг, - полная чаша! Три супермаркета в центре города! Восемь бензозаправок! Швейная фабрика! И Анвар одет с иголочки, солидный бизнесмен, внимательный, из-за границы возвращается – всегда подарок привезет!

- Да мне самой все уже надоело, - Зухра вздохнула, - И детей нет. Я и сама знаю, что мне другого мужа надо, только, даже если разведусь,  кому я такая нужна?

- А насчет этого ты не переживай, не твоя забота, - скороговоркой затараторила Умида, - мой Анвар свою любовницу замуж выдал, денег не пожалел, квартиру ей купил… Теперь новую ищет, не болтливую, порядочную, симпатичную, и чтобы без детей была… Разводись со своим козлом, Анвар обязательно клюнет, ты как раз в его вкусе, да и я похлопочу… Погоди минутку…

Умида легко соскочила с дивана, выбежала из комнаты и через минуту вернулась с небольшим пакетом. Развязав его, отсыпала немного белого порошка, и вдохнула по щепотке через обе ноздри. 

-Будешь? Хороший кокс, такой теперь трудно достать…

- Нет, не хочется что-то… Настроения нет….

- Мансур развода не даст, - после паузы вздохнула Зухра, но потом подняла глаза, - а насчет Анвара – правда? Ты уверена?

- Сто процентов, даже двести… Ты только разведись, иначе ничего не выйдет, для Анвара семья – святое, да и скандалов боится…

Почувствовав доверительный тон сестры, младшая приблизила лицо к самому уху Умиды:
- Правда, правда, никому не скажешь? – увидела утвердительный кивок и продолжила, - Мансур на свадьбу поехал, в Киргизию. Так я ему в багажник листовок хизбутовских положила, неделю назад пачку в подъезде подобрала… И пакетик «порошка» под сиденье сунула… Ты мне, правда, поможешь?

Умида внимательно посмотрела на сестренку, потом молча обняла ее и крепко поцеловала.
- Клянусь, все будет, как я сказала, - сказала она и подмигнула, - а ты – ого-го!!!
И обе сестры звонко расхохотались…

… В этот самый момент Мансур на старой «копейке», сбросив газ, подъезжал к таможенному посту…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/57912.html