Первым дело хочу сказать, что пизда пизде – рознь. Некоторые в жизни пользуются принципом “Если есть пизда и рот – значит баба не урод”. Ничего подобного. Лично мне важно, какая пизда у моей женщины. Нет, не внешний вид (подбритость и т.п.). Важны ощушения, которые она дарит моему хую. Мне нужно, чтобы пизда вмещала весь мой хуй, и чтобы при этом он не болтался и не был чересчур сжат. Мой хуй не особо большой (17 см), но при этом довольно толстый. Если пизда короткая, то хуй утыкается в твёрдую шейку матки и это обламывает. Правда, некоторые бабы от этого пруцца, но это отдельный разговор. Широкая разработанная пизда – это вообще ужас, а слишком узкая – слишком быстро кончаешь и вообще ощущения не те. Конечно, узкие обычно рано ли поздно разрабатываются, но адлеко не каждую бабу захочешь ебать месяцами, чтобы “подогнать размерчики”.
Я люблю такие пёзды, чтобы она плотно и шелковисто обхватывала мой хуй и чтобы при каждой фрикции он не тыкался в шейку матки. Я люблю, когда млеешь от каждого движения. В общем, подходила бы к моему члену, как хорошие ножны к мечу. А ещё бывают такие пёзды, что по ощущениям напоминают, как будто ебёшь в резиновый шланг. Тоже хуёво.
Однажды летом мы с тремя приятелями (Вован, Саша и Димон) решили на машине поехать на природу за город. Но не куда попало, а в один летний лагерь, где проводили свою практику биологи и геологи из местного университета. Там у Вована была старая знакомая, которая проводила там свою преддипломную практику, и она могла типа обеспечить нам ночлег и всё такое. Доехали мы до лагеря, подрулили к домику этой дипломницы-биологини. Нас встретила развязная девка-бляндинка 23 лет, назвалась Машей. Оказывается, она жила не одна, а с третьекурсницей Настей 21 года, которая собирала тут же материал для курсовой. Настя оказалась симпатичной мелированной девушкой, с широким женским тазом и полнокровным вторым размером сисек.
Она сразу начала постоянно бросать на меня взгляды, хотя вела себя сдержанно. Мне она тоже понравилась, мы немного пообщались на общие темы. Остальная компашка стала бухать вотку у костра, я вообще не пью, Настя выпила чуть-чуть. За базарами пролетело время, наступила ночь, все уже упились и хотели спать. Похолодало что песдетс, хотя и лето было. Саша и Димон залегли в машину на переднее и заднее сиденье соответственно, Вован, девки и я попёрлись в домик. Там оказалось всего 2 полутораспальные кровати, стол, табуретки и больше нихуя. Вован, недолго думая, завопил
- Машка, я с тобой ложусь!
- Только если приставать не будешь! – со смехом согласилась Маша.
- Да нет, что ты, я буду спать как убитый. – сказал Вован.
Кстати, по ходу разговоров у костра было ясно, что они уже перепихивались ранее много раз.
Вован с Машей быстро разделись до белья и брякнулись в кровать. Я растерянно оглянулся. Больше лечь было некуда, на улице – дубак, машина занята, даже на стульях невозможно было лечь, ибо были лишь 2 неудобных табуретки. Косяк!
Настя пристально посмотрела на меня, оценила мою безвыходную ситуацию и сказала:
- Ну а ты тогда ложись со мной.
Меня не нужно было упрашивать. Тем более она ничего не намекала про то, что к ней нельзя приставать!
Выключили свет. В полутьме я видел, что Настя разделась до короткого топика и трусов и легла в кровать на бок спиной ко мне, подогнув ноги. Скинув грязную одежду и оставшись в трусах, я лёг в постель к едва знакомой девушке, на бок, лицом к ней. Хуй немедленно встал, но я не прижимал его к ней. Она лежала тихо, как мышка, я тоже не шевелился. Я думал, что Вован с Машей всё-таки начнут ебаться и было слегка стрёмно что-либо делать в такой ситуации. Прождав минут сорок, я понял, что те охломоны уснули. Ну хули, пьяные да усталые.
Я начал тихонько трогать Настину попку, поглаживая её рукой. Она не реагировала. Я стал аккуратно ласкать её грудь и животик, в надежде, что она отреагирует. Ноль эмоций. Спит, что ли? Я приподнялся на локоть и тихонько позвал её, потряся за плечо:
- Настя…
Спит, точно ведь. Охуеть. А мне что делать? Грубо будить не хотелось, и я начал лапать её более активно, в надежде, что она проснётся от этого. Я тихо просунул пальцы в её трусы и добрался до вульвы. Она была весьма влажной. Помассировав ей пизду и потеребив небольшой клитор пальцами, я тем не менее не разбудил её.
Во крепко спит человек! Я послушал её дыхание. Да, равномерное глубокое дыхание сспящего человека…И тут мне в голову пришла безумная мысль. А что если попытаться вставить ей хуй в пизду, не будя? Меня аж трясло от желания вставить Насте. А тут такая ситуация необычная, верояность быть пойманным дополнительно возбуждала.
Я не стал пытаться стягивать с неё трусы, просто оттянул узкую полоску трусов, прикрывающую вульву, в сторону и вбок, и приставил свою головку (смоченную слюной) к Настиной пизде. Потыкавшись немного, я не смог ввести. Было неудобно и какой-то не такой угол. Я спустил свой таз пониже, приставил снова головку к о входу и нажал тазом. В это раз всё получилось! Моя головка сразу плавно вошла в Настину пизду. Я прислушался к её дыханию .Всё было так же. Ободрённый, я стал пропихавать член глубже. Внутри было на удивление влажно и входило легко. Я понял, что Настя сначала возбудилась и пизда намокрилась, а потом она уснула. Ибо просто у спящих баб пизда весьма сухая.
Сделав 5-6 коротких фрикций, я погрузил член в Настино влагалище примерно на 2 трети. У неё оказалась охуительно клёвая пизда, как раз по мне. Изогнув своё тело, я последним движением загнал член в Настю почти до конца, погрузив все мои 17 см в океан блаженства. Настя всё спала…
Я стал потихоньку ебать её, стараясь не раскачивать кровать. Её мокрая пизда была прямо по мне, и мой хуй просто ликовал. Через 5 минут я понял, что сейчас уже кончу, но не стал останавливаться и стал изливать сперму прямо в спящую Настю. Кончив, я подождал немного и вынул член из Настиной пизды. Она так и спала. Охуевая сам с себя и с Насти, я поправил её трусы, обнял её рукой и заснул.
Утром нам нужно было уезжать, все уже сели в машину, а Настя смотрела на меня тем же странно пристальным взглядом. Я вышел из машины, дал ей свой телефон и попросил позвонить, когда она обратно вернётся в город. Она улыбнулась и кивнула.
Вернувшись через 3 дня, мы созвонились, стали встречаться, бары, кабаки, прогулки, цветы, то-сё. Я её быстро раскрутил и уже через 4 дня мой хуй снова был в её пизде, только в это раз наяву. Ей пизда наяву оказаась такой же клёвой, и даже ещё лучше. Она оказалась весьма ебливой девочкой, и гибкой. Скажем, когда я её ебал раком, она могла изогнуться и поцеловать меня в губы.
Потом, лежа и отровенничая, она сказала:
- В ту ночь в лагере, когда мы лежали с тобой. Ты оказался таким джентельменом, не стал приставать ко мне, просто спал. Я тебя так зауважала после этого.
Охуеть. Она на самом деле спала и не поняла. Я не стал её разочаровывать.
- Ну дык ептыть. Я такой, да…
Потом я её для интереса ещё пытался ебать спящей. Вполне легко, она оказалась из породы людей, которые спят богатырским сном. Но пизда у неё была – высший класс!