Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

saltaev :: Записки афериста. Часть 2
Первая часть: http://udaff.com/creo/57609.html


Сбылась мечта идиота!
          И.Ильф, Е.Петров
            Золотой теленок


Закончив среднюю школу с серебряной медалью и на год раньше положенного возраста, Александр поступил в Университет Дружбы Народов в Москве. Лихие студенческие годы в сверкающей неоновыми огнями столице пришлись на первую половину девяностых годов ушедшего века.

Эпоха первоначального накопления капитала не могла не наложить свой отпечаток на формирующееся сознание молодого человека. Неудивительно, что самыми популярными и любимыми кинолентами того времени были «Крестный отец» и «Однажды в Америке». Герои этих фильмов добивались успеха, будучи не особо разборчивыми в средствах, и невольно подавали пример своим последователям в современной России. окружающая действительность обусловливала становление жизненных ценностей того времен и в какой-то мере определила будущую судьбу Александра.

К лету 1997 года Самойлов имел диплом по специальности «Международные экономические отношения» и непоколебимое стремление к самовыражению.
Оставаться в Москве не хотелось. Сырой климат и равнодушие окружающих не позволили ему полюбить столицу. Душа рвалась на Родину, к берегам Байкала, и 15 июля Александр Самойлов сошел с поезда Москва – Владивосток на перрон улан-удэнского вокзала.

Оказалось, однако, что столичный диплом никого не впечатляет и, несмотря на бурно развивающийся в России капитализм, в Бурятии продолжают преобладать родоплеменные отношения, которые определяют устройство на работу и жизненный успех в целом. Только через два месяца ему с трудом удалось устроиться бухгалтером в одну небольшую коммерческую фирму.

Самойлов погрузился в изучение бухгалтерского учета, с чем успешно справился. Через год он был назначен главным бухгалтером и научился великолепно разбираться в финансовых потоках.

В то время уклонение от уплаты налогов было нормой, и большинство фирм имели задолженность по налоговым платежам. Для борьбы с этим антигосударственным явлением была призвана Федеральная служба налоговой полиции, методы которой были адекватны существующему положению вещей. Для пополнения казны на совершенно законных основаниях нередко производились изъятие выручки, арест имущества и другие мероприятия.
Осенью 1998 года Самойлов случайно узнал, что у одной торговой фирмы скопилась приличная задолженность по налогу на добавленную стоимость – около ста тысяч рублей.

Идея пришла в голову Александру, когда к нему на работу явились два молодых человека с одинаково уверенной манерой держаться и внимательными изучающими глазами. Они предъявили удостоверения сотрудников налоговой полиции и предписание о поверке кассовой дисциплины.

Мысль, тогда мелькнувшая у Александра мимоходом, за следующие несколько дней превратилась в тщательно разработанный план, который одновременно привлекал и пугал своей дерзостью. Для его исполнения надо было найти себе помощника. Перебрав в уме своих знакомых, Самойлов остановил выбор на Артуре Тулаеве. Они выросли в соседних дворах.
Артур с детства попадал в разные истории и больше всего в жизни ценил хорошую выпивку и красивых девчонок. Как-то, когда он еще учился в школе, ему захотелось нетрадиционно поздравить свою новую возлюбленную с днем рождения. Для этого он отколол с известного в городе мемориала нужные буквы и выложил ими ее имя, прибив их прямо к школьной доске. За это его долго таскали по кабинетам и даже завели уголовное дело. Артур был не лишен актерского дара, что и требовалось для предстоящей операции. Одно время он зарабатывал на жизнь игрой в «наперсток» на рынках города. В последнее время доверчивых людей стало намного меньше, и лохи почти перестали попадаться.

Александр позвонил ему и предложил выпить по кружке пива. Вечером следующего дня они встретились в баре «У Бориса».
– Как дела? – поинтересовался Самойлов, когда они поздоровались и взяли по бокалу пива.
– Хреновасто, – мрачно ответил Артур, сделал недурственный глоток и оглянулся по сторонам.
– Что так?
– Масть не канает.
Народу в баре почти не было, лишь за дальним столиком сидел мужчина в возрасте за сорок и девочка лет семнадцати. Их стол был уставлен дорогими закусками, а в середине гордо возвышалась бутылка текилы. Кавалер явно смущался, пытаясь это скрыть, в то время, как дама этим открыто развлекалась. От разновозрастной парочки их отделяло несколько столиков, и из колонок лилась приглушенная музыка, поэтому услышать Самойлова они не могли.
– Дело есть. Нужен помощник.
Артур подобрался и наклонился поближе к собеседнику.
– Криминал?
– Да. Можно одну контору кинуть.
У Тулаева была незапоминающаяся внешность, что и было нужно для дела. Сейчас в глубине его глаз зародился огонек, выдающий его нетерпеливую заинтересованность.
– Какой подъем?
– Приличный. – И Александр рассказал ему суть дела.
Артур перестал оглядываться по сторонам, а огонек в его глазах превратился в алмазный блеск.
– Я согласен. – Он даже не пытался сделать паузу, чтобы подчеркнуть свою значимость.

Надо было изготовить бланки постановлений, протоколов и удостоверения сотрудников налоговой полиции. В то время в киосках вдоль Гостиных рядов продавались «корочки» на любой вкус. Типографский текст «удостоверений» Александр отпечатал на компьютере. Затем аккуратным почерком заполнил графы фамилиями и званиями тех ревизоров, которые приходили в фирму, где он работал. Далее он отсканировал печать налоговой полиции с одного из документов, которые были у него на работе, и на цветном принтере распечатал ее на готовый текст. Вырезал полученные листочки по размеру удостоверений и аккуратно вклеил их в «корочки». Бланки протоколов и постановлений изготовить было еще проще: он просто набрал их на том же компьютере.
Следующим шагом была «обкатка». Они ходили по магазинам и, демонстрируя свои «ксивы», требовали предъявлять сертификаты и другие документы. Реакция была самая разная: кто-то отвечал с вызовом, кто-то начинал откровенно лебезить, а одна молодая женщина даже пыталась кокетничать, но никто не усомнился в подлинности документов. После таких «проверок» можно было приступать к осуществлению задуманного.

Следующим утром в начале рабочего дня они встретились около намеченной фирмы, склад и офис которой располагались в одном месте. ООО «Гранат» занималось оптовой торговлей продуктами питания. Друзья заняли место, с которого хорошо просматривались подъездные пути, и весь день наблюдали за торговлей, лишь один раз отлучившись пообедать.

Покупатели подъезжали и отъезжали довольно часто и, конечно, оставляли достаточное количество денег. Это при том, что ООО «Гранат» не торопилось закрыть свою задолженность по налогам. Напарники истомились ожиданием, им не терпелось поскорее начать действовать, но они все-таки дождались окончания рабочего дня, когда выручка стала максимальной.

Наконец время пришло, и ребята двинулись в здание фирмы. Сердце бешено колотилось, внизу живота образовалась неприятная пустота, а в душе зародилось непреодолимое желание развернуться и убежать. Но отступать не позволяло самолюбие, и Александр усилием воли взял себя в руки и посмотрел на Артура. Внешне тот выглядел безупречно.
– Здравствуйте, где у вас кабинет директора? – спросил Александр у миловидной девушки, стоявшей за прилавком.
– А что вы хотели? – слегка небрежным тоном ответила она вопросом на вопрос.
– Налоговая полиция, – ровным голосом произнес Александр.
Выражение лица девушки сразу изменилось на приветливое, и она поспешила сама показать дорогу.
Без стука, толкнув дверь, Александр с Артуром очутились в небольшой комнате, обставленной современной мебелью. Импортные жалюзи, дорогостоящие канцелярские принадлежности на столе, а главное золотые украшения на директрисе наглядно показывали, куда уходят налоговые платежи. Женщина в возрасте, близком к пожилому, с крашеными волосами сидела, положив руки на стол.
– Налоговая полиция, – еще раз представились друзья и предъявили свои «удостоверения». В такие минуты люди обычно внимательно не разглядывают «корочки», тем более, что им это не особенно позволяют.
– Я вас слушаю, – холодно, с нажимом ответила предприниматель.
– У нас постановление об изъятии у вас денежных средств в счет уплаты налоговых платежей. Пожалуйста, ознакомьтесь и пройдемте в кассу, – как можно более уверенно и равнодушно произнес Александр.

Это был самый ответственный момент. Если директриса возьмет трубку и позвонит в Управление налоговой полиции, чтобы удостоверить личности пришедших в их фирму, надо будет в срочном порядке исчезать. Психологический расчет был на то, что женщина, всю жизнь проработавшая в советской торговле, привыкла почитать правоохранительные органы, в частности ОБХСС. К тому же комплекс вины за уклонение от уплаты налогов мешал ей объективно оценить ситуацию.

Действующие лица по обе стороны стола разглядывали друг друга: женщина с откровенной неприязнью, а Александр с Артуром властно и непоколебимо. Девушка-продавец тихонечко исчезла, почувствовав конфликтную ситуацию. Напряжение росло.
– Почему налоги не платим? – вальяжным голосом поинтересовался Артур.
Это был перебор. Александр тут же пожалел, что взял с собой этого радетеля за доходную часть государственного бюджета. В эту минуту ему страстно захотелось, чтобы Тулаев оказался где-нибудь на северном полюсе, а еще лучше на Луне. Пауза затягивалась. Самойлову уже казалось, что у них ничего не получится, и надо поскорее сматываться, но тут директриса развеяла его опасения.
– У нас нет денег.
– А вот это мы сейчас проверим, – про себя облегченно вздохнув, твердо сказал Александр и решительно направился в кассу.
Директрисе ничего не оставалось делать, как последовать за ними. Самое опасное было позади, но впереди было еще много работы.

Кассиром работала пожилая женщина. Таких обычно держат за ответственность и дисциплинированность. Честно прожив всю свою жизнь, они не способны в одночасье перемениться и исчезнуть вместе со всей вверенной им наличностью. Поняв, кто к ним пришел, она перепугалась и не могла скрыть своего волнения. По требованию «полицейских» она сразу же предоставила все имеющиеся в кассе деньги и кассовые документы. Главного бухгалтера на месте не было, и изъятие производили без нее.
Тщательно пересчитав наличные и сверив результаты с кассовой книгой, Александр подвел итог: шестьдесят тысяч рублей. От такой суммы у него перехватило дыхание. Он начал беспокоиться, как бы напарник опять что-нибудь не ляпнул от избытка эмоций.
Заставляя свои руки не выдавать волнения, он, не торопясь, заполнил протокол изъятия и предложил расписаться всем присутствующим. От подписи никто не отказался, да это уже и не имело значения. Уложив свою копию протокола в папку, джентльмены удачи вежливо попрощались и покинули офис.

Ребята вышли на улицу и молча направились в сторону дороги. Выйдя на проезжую часть, они также молча остановили проезжавшее такси и сели на заднее сиденье. Дальше сдерживать свои эмоции не было сил. Они повернулись друг к другу и громко расхохотались во  всю силу своих легких.
Водитель недоуменно посмотрел в зеркало заднего вида, но больше никак не выразил своего удивления.
– Куда поедем?
– Давай в «Армянскую кухню», командир.
К тому времени как бухгалтеры и налоговики сделают сверку, разберутся, что к чему, и будет возбуждено уголовное дело, пройдет уже достаточно времени. Найти их тогда можно будет только случайно.
А сейчас кровь летела по жилам, жизнь была полной красок, и весь мир лежал у их ног. Удача любит тех, кто не боится испытывать судьбу. Сегодня фортуна была к ним благосклонна, и ее фанфары гремели в их честь.
Время было раннее, посетителей в ресторане почти не было, и эта скучная обстановка никак не соответствовала настроению друзей. Ребята утолили голод самыми изысканными блюдами, выпили бутылку самого дорогого коньяка и отправились в ночной клуб «Нирвана», оставив официанту на чай половину его месячной зарплаты.

Посетителей и здесь почти не было, но вскоре зал должен был заполниться. Они сделали заказ и продолжали бурно обмениваться впечатлениями от провернутого дела.
– Совсем недавно я думал, что такое бывает только в кино, – после очередной рюмки поделился Артур.
– Человеческая воля определяет поступки и события. Мы захотели и сделали это! Если бы все люди жили по правилам, то кто бы открыл Америку? Ведь плыть долгие месяцы навстречу полной неизвестности могли только бродяги, которые не боялись ни бога, ни черта.

Клиенты прибывали, и спустя два часа свободных столиков не осталось. К этому времени ребята допили вторую бутылку коньяка и пребывали на вершине блаженства. Администратор, распознав денежных клиентов, подсадила к ним девчонок из танцевальной группы.
– «Гусары вели счет шампанскому только на дюжины», – пьяным голосом цитировал Самойлов и заказывал по двенадцать бутылок за раз.
Окончательно «нагрузившись», друзья взяли двух красоток и поехали в сауну.
Чем они там занимались, Александр, проснувшись следующим утром, не помнил, хотя и догадывался.

Умывшись, позавтракав и пересчитав наличность, Самойлов решил, что надо потратить ее с пользой, пока она еще оставалась.

У нас личный автомобиль – заветная мечта современного человека. Называть «железного коня» средством передвижения – все равно, что называть озеро Байкал скоплением воды. Для нас машина – это предмет роскоши, показатель социального положения и визитная карточка, праздник, когда сбывается мечта, пусть и не такая возвышенная.

Шестицилиндровый двигатель, литые диски, спойлер, велюровый салон приводили Самойлова в состояние эйфории. Он взял иномарку «с пробегом», но тогда его не беспокоили такие мелочи.

Чувство, испытываемое, когда в первый раз ведешь автомобиль, наверное, сродни тому, что ощущали наши предки, несясь на конях по бескрайним степным просторам.
Из окна собственного автомобиля весь мир смотрится по-другому. Александр представлял себя пилотом звездолета, мчащимся по космическим магистралям. Давишь педаль газа, и огромный механизм проносит тебя через пространство, над которым ты обретаешь власть. Адреналин ударяет в кровь, и упоительное ощущение свободы возносит тебя над земным существованием.

Первые трое суток Александр не вылезал из-за руля, питался хот-догами и спал, откинув спинку сиденья. Через некоторое время он привык и осознал, что это головокружительное наслаждение, которое было в первое время, никогда больше в жизни не повторится.

To be continued
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/57622.html