Заебали, сучки. Ну ничего, я вам устрою веселую жизнь. Я, между прочим, хоть и десятая, а божественными способностями наделена тоже будь здороф. Думаете я не нужна никому? Думаете прославлять меня меньше вашего будут? Хуюшки. Я вам всем так мозги засру, что само понятие – искусство станет с ног на голову.
Евтерпа, блять, - муза поэзии лирической, со спутницей своей вечной – Эратой, блять, – музой поэзии любовной - сестрицы мои старшие. Да пошли вы нахуй со своей лирикой. Чему вы можете надоумить? Соплям в сахарной пудре? Ни встряли никому ваши сопли. Это в былые времена – времена подвигов и приключений, рыцарей и донкихотоф какая-нибудь тупорылая целка и велась на стишки пра любовь, да на серенады под балконом. Наслушается испанская сеньора хуини какой-нибудь на итальянском, да увлажница между ног. Все равно непонятно ничерта, но лирично яибу…
А Терпсихора с Мельпоменой? Вот уж где две дуры. Первая – покровительнеца танцов да танцоров. Говорят плахому танцору яйца мешают, так она эти яйца и есть. А Мельпоблямена – ебло топром, фся в образе, образина нахуй. Драматично, канешно, но каму нужна её драма? Пазитифчик нужен, смехуечки, заряд бодрости и харошева настроения. У людишек итаг через две минуты на третью – драмы сплошные. Тут и вдохновлять не надо.
Пра астальных и гаварить нечева. Вапще конченые зазнайки. Но ничево. Вот прямо сейчас и начну. А вот с этава пирсонажа, а чо, высокий, лысый, лыбица в полный рот, сидит, хуйню какую-то сачиняет про любофь. Ну ща мы насачиням…