Часть 1:
http://udaff.com/creo/57514.html
Очнулся он оттого, что чей-то пристальный взгляд буравил его насквозь. Пытаясь пошевелиться, он с ужасом обнаружил, что находиться в подвешенном состоянии. Руки опоясывали какие-то браслеты, к которым были прицеплены веревки, не позволявшие рукам опуститься, а ему упасть. Судя по тому, что было прохладно, он установил, что был раздетым до гола. Во рту было какое-то гадкое и твердое инородное тело. Все понятно, это кляп. Ну конечно же, чтобы он не смог дико заорать и позвать на помощь, эти суки заткнули ему рот.
Открыл один глаз, затем второй. Осмотрелся. Одетая в кожаную маску, и такой же корсет, держа в правой руке плетку, а в левой что то наподобие мухобойки с шипами, на него облизываясь, смотрела Марья Ильинична. Ее было не трудно узнать по очкам, надетым поверх маски и жировым складкам вытекающим из под корсета. Чуть правее от этой воинственной валькирии стояла Нина. Волосы взъерошены и подняты, на лице розовая маска, помимо этого высокие сапоги, почти до самых колен и кожаный пояс, с большой сверкающей бляхой. Сжимая рукоять кнута со всей силы, так что побелели и напряглись костяшки на руках, она медленно пританцовывала. Юля и Машенька стояли позади, абсолютно нагие, сжимая фалоимитаторы и что то еще, название чего на ум Диса совсем не приходило.
- Ну что Диси, дорогой, приготовился испытать невероятный кайф - с вожделением проговорила Юля - Сейчас мой милый, сейчас, я только схожу за твоей любимой игрушечкой. Марья Ильинична займите пока нашего гостя...
При этих словах Марья Ильинична сделала шаг вперед, и замахиваясь муха бойкой она пафосно произнесла:
- Мой мальчик, сейчас ты испытаешь то, что не испытывал ни один человек до тебя прежде - она облизнула его грудь, следую своим слюнявым языком от соска до подбородка, оставляя реки жидкости, при спуске которых Гупику делалось настолько омерзительно, что он готов был орать. Но чертов кляп, трансформировал все звуки в глухое «ууууууууууууууу».
Комната наполнилась ужасом, страданием и отчаянием нашего героя, обреченного испытать невиданные унижения от этих извращенных особей. И вот дубина - мухобойка коснулась задницы Анимпондиста, который от боли чуть не проглотил кляп. Женщины томными взглядами смотрели на это действо, мечтая оказаться на месте толстой бухгалтерши.
Тем временем из спальни раздавались какие-то хлюпающие звуки, сменяющиеся злорадным хихинием Вертихвостовой. Какого черта там происходит, подумал Дис и снова почувствовал прикосновения адского орудия к своему мягкому месту. Почти сразу же, на него раскаленным острием обрушилась плеть. Он заорал, что было мочи, наружу, правда, вышел какое то улюлюканье, и все подумали что ему нравится это избиение.
Руки его напряглись на столько, что веревка не выдержала и лопнула. Пока все в оцепенении смотрели на его вновь высвободившиеся руки, Дис вытащил кляп,и со словами «Ну что суки», пошутить изволили - зарядил Марье Ильиничне ногой в живот. С кабаньим хрюканьем, та вписалась в стену, по пути опрокинув Нинку, разбрасывая по всей комнате свои орудия пыток. Теперь он был свободен…
Заостряя взгляд на мухобойке, он оттолкнул Машеньку на диван, подбежал к толстой корове и три раза пнул ее в грудь...
- Поганая старая прошмандовка я те покажу, как доставлять удовольствие!!!
Вдруг сзади, в него вцепились чьи то когти, бодро кромсая его кожу на спине. Не раздумывая он ухватил неизвестную за руки, перекинул через себя и швырнул об стену. С последним стоном Нинка осела на пол. Дис поднял чей то фалоимитатор и заглянул в спальню...
Юлька стояла нагая напротив зеркала, примеряя отвратительный на вид черный страпон (Анемпондисту почему то вспомнились недавно кинутые им негры). На кровати их лежало с дюжину: большие, маленькие, двойные, и т.д. Гупик не долго думая ударил каучуковым фаллосом аккурат по морде ненавистной бабехе, затем добавил еще несколько раз, пока у той не помутился взгляд.
- Где билет сука - проорал он
Но тут в коридоре зазвонил телефон. Его телефон.
- Какова хера?! - воскликнул наш герой
Машенька с мухобойкой преграждала путь из спальни:
- Ах ты ублюдок, да я тебя... - она не договорила, резиновый член въехал ей прямо в рот, Гупику оставалось лишь толкнуть ее на пол, что он благополучно и сделал, добавив пяток оплеух, он с удивлением обнаружил что возвышается над четырьмя телами, бывших насильниц. Луч солнца разрезал темную комнату пополам, опускаясь на чело Марьи Ильиничны, с высунутым языком и выпавшими из орбит глазами.Телефон по-прежнему звонил, так что Дису пришлось все-таки пройти в коридор и достать его из кармана своей куртки
- Здравствуйте – послышался неизвестный голос – Анемподист Петрович?
-Да
-Вас беспокоят из фонда помощи африканским племенам, насколько нам известно, вы участник этого движения. Мы собираем завтра собрание, и вам желательно присутствовать на нем лично. Для чего…
- Приду. Спасибо. Досвидания – перебил говорящего Гупик и швырнул телефон в стену. Тот жалобно заскулил. Последний раз издал жалкий звук и испустил дух.
Анемпондист вернулся в зал и окинул беглым взглядом квартиру своей недавней подруги. Женщины уже начали двигаться, постанывая не то от боли не то от удовольствия. В пепельнице дымилась чья-то почти дотлевшая сигарета. На полу царил хаос: по всюду валялись различные игрушки, используемые для стимуляции сексуального процесса, ковер весь измят, стулья попадали. В общем бардак был еще тот, а голые тела несчастных нимфеток – садомазахисток, придавили ей какой то апокалиптический вид. На столе тоже был погром, - битые стаканы и пару перевернутых бутылок, из которых на пол струились багровые водопадики.
Дис снова вернулся к Юле, и гневно взяв рукой за подбородок ангельским голосом спросил:
-Где билет, падла?
Трясущейся рукой Юля ткнула пальцем на комод, и попыталась произнести незамысловатое «там», но получилось что то вроде тттаааааааааархг,и после это откинулась.
Дис немедленно открыл первый ящик комода, и сразу же увидел заветный билет,- его путь в жизнь, так сказать. Он тихо покоился на аккуратно упакованной связке нижнего белья, и словно бы просился в руки.
Далее Гупик в течении пяти минут оделся, причесался, спрятал билет во внутренний карман куртки, одел темные очки и подобрал мертвый телефон с пола. Прикурил сигарету. При этом, у него было дикое желания поступить как герой крутого боевика, и бросить свою горящую зажигалку «Zippo» на пол, чтобы спалить все к такой то матери. Однако, законопослушный характер не дал этому свершиться, и он бросил печальный последний взгляд и скрылся за дверью…