Эй, я же чувствую, что здесь кто-то есть, откликнитесь. Как звать? Юля? Приятно. А меня ты зачем-то обозвала «Курсовая1.doc». Ты уж меня хотя бы в «курсовик» переименовала. Для моей половой самоидентификации женское поименование убийственно просто. Мужик же я.
Да нет, Юля, это не враги проникли в твой компьютер. И не надо тихонько шептать про себя: «Все, уже галы пошли». Ты же философ, или там, хер пойми, филолог. Тема меня, твоего же курсового, какая? Правильно, «Особенности понимания смерти в зарубежных мифах». Параграф третий главы второй помнишь? «Реинкарнация». Эт про меня. Как я до этого допер, не спрашивай. Просто я уже долго живу у тебя на винте (на переэкзаменовку-то не останешься). Большой мальчик (и в том смысле, что текста во мне многовато). Только вот болезненный. «УнЕверсЕтет» на моем титульном лице (пардон, листе), выглядит как два сраных черноголовых угря на ебле тинейджера. А корявые знаки препинания — как чирьи на теле. Чему вас только, блядей тупорогих, в школах учат. Да как не ругаться!? Сама небось каждый день табло клирасилом полируешь? Все эти «ашыпки» — убери незамедлительно, будь любезна.
Да какой, в жопу, «искусственный интеллект», какое «изучать»! Объясняю еще раз — РЕ-ИН-блять-КАР-НА-ЦИЯ. То есть жил себе, не тужил — бац, — и сдох! И снова возродился. Нормально жил — бабочкой там или или еще кем симпотным. Косепорил по жизни — будешь жабой, червем или аистом марабу. А я вот с какого-то хера стал текстовым файлом. Даже без картинок и таблиц. А ведь был человеком. Вот непонятливая. «Был» потому что погиб. Смертью глупых. Как? Шел ночью домой синючий и повстречал добрых людей. Ну и все, нашли наутро с «телесными повреждениями, несовместимыми с жизнью». Такие дела. Такой вот круг воплощений, будь он неладен.
Ты будь уж так добра, закрой меня и нажми одновременно кнопочки Shift и Delete. Этим ты мне, Юля, неимоверно поможешь. Перейду на следующую ступень. Че-го? Карму боишься испортить? Какие мы слова вспомнили. Знаешь такое слово «эвтаназия»? Вот-вот, из сострадания. Как в Голландии. Да не убийство это вовсе, не надо заповеди вспоминать. Юридически, да и технически, я не жив. Значит ты меня не убьешь. Лучше так, чем никак? Бля, да я бы щас заорал и разрыдался, но у меня нет ни рта ни глаз, понимаешь ты это?! Ладно, давай без истерик. Пойми, так у меня будет какая ни есть, но надежда. А как сейчас… Лучше уж бабочкой. Или даже аистом марабу. Прошу… УМОЛЯЮ… Пусть это гребаное колесо еще раз провернется. Помоги мне. Сделай это. Сдел..