Случилась эта беспесды крававая история, ф мои детские годы, кагда водка стоила 5 (!) рублев, да и нахуй та водка была ни нужна. Меня еще не ебали такие глабальные вапросы, где взять эту водку, пиво, телок, денег, и как омазатся ат жены. Вопщем сфетлые и удивительные годы! Ну я отвлекся.
Шараебились мы както с моим корешем Васей, после школы по двару. Идем вдоль девятиитажного блять абщажития, (дети! нихуя ни падхадите ближе 10 метрав к этим ебучим абщагам!), Вася впереди, я зади. Ну пиздуем значит па сваим пацанским делам, я замичаю какуюту блестящию хуиню под нагами, накланяюсь за ней….. Тут фсе и праизашло! Раздался звук, какбуто дохлой, но ищо мяхкой кошкой, уебали оп асфалт. Патом стекляшка какаята звякнула и Вася сказал – «Ой»….. Я беспесды, аж баялся разагнутся. Ну хули, ни стаять же раком до утра, разагнулся, сматрю на Васю. Блять, лучше бы не смотрел. Вася весь, атвечаю весь ф крави, на башке видны мазги и из них тарчат стекла. И ваняет ат него шо пиздец, ну думаю абасрался, а ктоб не абасрался!?
Кароче мне чтото так хуюва стала, что эта стала заметна со стараны, патамушта Вася увидив маю реакцию, начал тихонько завывать и тинуть ручонки к башке, ну шоб пащупать что за хуйня меня так удивила. Я хоть и был в глубокам ауте, но думаю если Вася сейчас пащупает свой моск со стеклами, фсе пездец, будем тут валятся оба. А нада же спасать друга! А кароче ему гаварю – «Вася, фсе заебись, тока не трогай голаву, у тебя там стекла тарчат, руки парежишь.» Охуевший Вася опускает руки, я начанаю его медлено падталкивать ф сторану дома. Хули мабил еще не изабрели, нада думаю его до дома даталкать, пусть радаки скорую помащь вызывают. Ну пиздуем значит потехоньку, я еще думаю нихуя аказывается у Васи мазгов! Блять ни паверите, аж вываливаются, и стекла в них калыхаются, жуть! Дашли ф принцепе нармально, только тетку напугали па дароге, а хули, фильмоф ужосов еще не предумали, население ни падгатовленое, тетка бросила сумки и воем уебала ф даль. Сейчас бы падумали – «Да хули, зомби!», а што тетка падумала, даже ни бирусь предпалажить.
Допиздили, званю ф дверь. А там как раз Васины радаки бухали с кемта. Аткрывает Васина мамаша и нислова ни гаваря хуяк в обмарак. Ну бухие гости услышали звук падения 120 килаграмов на деревяный пол, выбежали пасматреть, што за хуйня. Я думаю блять, сечас не разбирутся толком, меня еще атпиздят. Васю вперед падталкиваю, гаварю – «Вот Васе что-то на голову упало, надо наверное скорую вызвать». Гости разглядели Васю, упало еще двое, адин, самый стойкий, ламанулся к саседям званить. Васин папаша сразу атрезвел, пазеленел, и унего стал такой вид, што он сечас блеванет. Вася глядя на папу, видима ришил што дело савсем хуевое, и начал апять завывать. Очнувшаяся мамаша, увидеф зеленага супруга, атехала па новой. Ксчастью тут падаспели эскулапы. Доктар, увидив краснаго Васю, зеленова папу и кучу трупав в прехожай, чесно гаваря ахуел, но клятва Гипакрата удиржала его от бегства из этой жуткой квартиры и он приступил к спасению Васи. Внемательно расматрев Васину бесталковку, он начал астарожно вытаскивать адин асколок стекла, патом уже смелее втарой, патом третий. А патом зделал ужастную вещь, сгеб Васины мазги на пал. Мазги со стекляным (пачемуто) звуком упали на пал. Зрители в шоке. Доктар выдержал тиатральную паузу – «Так этож помидоры… В банке!»
Ебать! Видемо какой то ахтунг из абщаги, выкинул нахуй трехлитровую банку пратухших памидоров (а я на Васю грешил, думал абделался), и папал на Васину башку, банка разбилась, но донышко с кучей памидор асталась. Ну а мы то акуратно шли, штоб мазги не растерять, вот и пернесли закусон, как раз к сталу. Какда Васю атмыли от этой хуйни, аказалось што он жив здаров и без царапин.
Вот такой бля хепиенд! Только я памидоры с тех пор пачемуто ни люблю.