Я живу на ферме в США в Арканзасе. Раньше я жила в Росси, но вышла замуж за фермера и вот теперь схожу тут с ума от тоски. Недавно поехала в Россию проведать родных и что-то со мной случилось там – попала в дурдом на две недели. Классный отпуск получился, словом. Но когда вернулась обратно в США, то пыталась вести дневник наблюдений, писала отчеты о своей жизни на ферме, но потом мне это все надоело и я решила организовать фонд помощи библиотекам России. В общем, я тут всех знакомых американцев оповестила и они мне стали приносить старые книги. А я их все на почту и в библиотеки в Россию. Они у меня прям все на карте отмечены. В какой город что послала и пришел ли ответ и благодарность. Из тех что мне не отвечали я больше им не слала ничего.
Самое тяжелое, канешна, оказалось деньги на почтовые расходы найти. Сама я не работаю, только на ферме с животными, щипала с мужа, он у меня хороший, хоть и старый. Но, в общем, так оно у нас и было – то книги есть, денег отправлять нету, то наоборот – деньги есть – книг нету, а деньги не залеживаются.
Активность свою я всячески осветила в интернете в надежде, что мне помогут всяким грантами или просто скинут бабла. Потом стали письма с благодарностями приходить от всяких матрешек библиотечных па типу, что книги на языке оригинала в нашем Новуральске читают почитывают аж 3000 человек. Я и не думала, что в Новоуральске столько грамотных жителей имеицца.
Ну, в обсчем, все было практически заипись, пока я не получила письмо от одного английского лыска по имени Борис Когатов. Писал он, что слыхал он о моей деятельности благотворительной и мол хочет помочь. Сам он то ли журанлист, то ли психолух, я толком не поняла. В обсчем, стала я с этим Когатом переписываться на предмет того чтоб книги слать в библиотеки. Он ответил, что у него дома полный шкаф и он мол адреса библиотек ищет. Ну я ему скинула десятка три. Он письмо с благодарностями выслал и тоже денег обещал дать. Денег то многие обещали дать, но мало кто дал, зато хозяйство наше трещину дало – много сильно книг выслала в Россию.
Вдруг присылает этот Когат письмо, что мол едет в нашу деревню повидать меня и денег значит в руки отдать, бо он почте не доверяет и процент почта берет большой.
Ну че там. Гостям мы завсегда рады. Я машину то завела, а муж поехал как раз в другой город, у него там с супермаркетом договор на поставку мяса, и за Когатом на станцию поехала. Платочек повязала шоб натуральнее на русскую было похоже (сама я из Ташкенту). Ну выходит он из вагона. Ничего такой мужчина с бородкой, с трубкой – ну прям тебе Шерлок Холмс. На еврея похожий и говорит с картавитом, как Ленин. Ну поехали в Макдак сожрали по бигмаку. Я все жду когда он мне денег даст. А он говорит «поехали к тебе». Ну че думаю, поехали, может трахнет. Приехали. Он сразу шасть и в мою комнату. А я сразу пошла в душевую значит, чтоб время не терять, подмылась малость, волосенки расчесала жиденькие свои. Халатик накинула и в спаленку. Смотрю а он одетый стоит с блокнотиком и че-то пишет пишет, трубкой пыхтит. Я и говорю «Ой!». Он обернулся, глазки так забегали и че-то лепечет такое. Я халатик так слегка с плеча подспустимши типа жарко мне. Он хоть бы что. Хрен знает, думаю, может импотент, может ему виагры дать или просто выгнать нах. А он рраз мне под нос пятна какие-то. Это говорит пятна Роршиха какого-то. Че видишь? Спрашивает. Ну я ему отвечаю мол лошадь, хотя и не смотрю вааще. В общем, он меня так экзаменовал долго долго, потом я ему говорю «слышь мужчина, ты или делай что-то, или вали откуда пришел, бо муж через час вернется». Ну тут до этого барана дошло, наконец. Заревел, как медведь, и повалил меня на диван, трусики разорвал, ебал минут сорок, я ему уже кричу «кончай, скоро муж придет». Кончил минут за 5 как муж подъехал. В ебло мне. Но ничего, нормально так отъебал. Грамотно. Даром что старый, зато правильно все делает. Ну я его чай усадила пить, сама типа приоделась, тут мой Фредди подъехал. Они с этим Когатом че-то там запизделись о мировой философии до ночи, я не выдержала спать пошла. Утром встала, Когат этот уже уехал. А ить пока Фредди мой хропака давал до полдвенадцатого, мог ведь меня еще, как минимум, пару раз отъебать. Нехороший человек этот Борис Когатов. Цыничный. И денег, хад, на библиотеки не дал...