Я не биг-босс. Мне уже 33 года, а я все еще ни фига не биг-босс. У меня нет секретарши, чтобы трахать ее на столе во время обеденного перерыва или хотя бы игриво шлепать по заду. Охранники на входе в офис каждый раз делают вид, что впервые меня видят, и мне приходится совать им под их красные алкоголические носы отставных мусоров пропуск в здание (и так уже много-много месяцев подряд). И зарплата у меня не такая, чтобы никогда не заморачиваться мыслью, где бы подешевше отобедать в этом долбанном центре Москвы, в котором эти долбанные биг-боссы любят устраивать офисы.
У меня, кажется, на лице написано, что биг-боссом мне не бывать. Биг-боссы это чувствуют. Они все время задают мне идиотские вопросы, сама постановка которых наводит меня на размышления. Например, они любят меня спрашивать, как я представляю развитие бизнеса, кого я бы видел начальником направления и т.п. Не могу понять только одну вещь: если я в их глазах законченный лузер, то почему они советуются именно со мной? Если же я все-таки не лузер, то почему тогда я и не биг-босс, это в мои-то 33 года?
А потому, что тебе это напряжно, говорит мой внутренний голос. Ты ведь терпеть не можешь работать больше 10 часов в сутки, а биг-босс работает по 15-16. Ты боишься его партнеров с их бандитскими манерами. Тебе скучно на переговорах, до тошноты неинтересно впаривать кому-то говно, которым торгует твоя фирма. Ты сам высасываешь из пальца качество товара, чтобы его купили, ты его продвигаешь, и начальство слюни пускает от твоих креативных концепций, но ты глубоко презираешь и покупателей, и производителей, и себя – за то, что профанировал лингвистику, продал ее за 30 сребреников полуграмотным коммерсантам.
Не пытайся идти против совести. Ты никогда не станешь биг-боссом. Ты не той закваски. Ты думаешь о жизни вместо того, чтобы совать ее в карман. Ты смеешься над мебелью из «Икеи». Ты смеешься над биг-боссом, который старательно читает нудные иностранные книги по маркетингу, устаревшие еще до того, как их перевели на русский. Твой биг-босс не курит и не пьет, а ты и то, и другое. Тебе душно в галстуке и тесно в костюме, ибо ты – лузер.
Ну и… прекрасно! Оставайся им.
И пусть как можно дольше не будет у тебя:
соучредителей и партнеров, мечтающих выдавить тебя из тобой же созданного бизнеса;
кредиторов, готовых закатать тебя в асфальт за просрочку;
двух бывших жен и трех любовниц, которые давно убедились, что бизнес и романтика не совместимы, а посему видящих в тебе только бумажник;
идиотов подчиненных, которые никак не могут научиться обедать в центре Москвы за 100 рублей;
умников-подчиненных, которые иронизируют по поводу твоих книжных предпочтений;
сволочей охранников, радующихся факту, что ты, биг-босс, владелец фирмы, неправильно припарковался, загородив служебный вход, и вынужден поэтому срываться с важнейшего совещания и искать парковку черт знает где;
секретарши, которая описывает по аське, как шеф только что жестко отымел ее в коленно-локтевой позиции, кончив на спину, и ее чулки теперь в каплях спермы, а прическе за 50 баксов – вообще пиздец…
Да заткнись ты, внутренний голос! Пошел ты на хуй!!!
Я хочу быть биг-боссом!!! И пусть она, сука, пишет кому угодно, как я буду каждый день ебать ее в рот и в анус, прямо на компьютерном столе. И даже кабинет не буду закрывать: пусть все видят.
Я вам, сукам, покажу. Обеды им дорогие. Пахать надо, уроды, а не пиздеть всякую хуйню про начальство. Интеллектуалы хуевы, ебись вы конем. Пидорасы, бля!