Я тут недавно побывал в столице вашей родины… На метро катался. Прикольно.
Все уселись, дверь закрывается, а тут несется мужик с двумя чемоданами в руках, по виду типа грузин. Бежит…ноги выше головы. И вот он подлетает к вагону и двери закрываются зажав ему шею. Еблище у него тут же стало серьезным и грустным и он сказал : «Все, атбэгался.». Состроилась как есть немая сцена, весь вагон смотрел на него.
Сразу представилось, как он носился по суетливой Москве, покупая всем родственникам подарки, ничего не забыть, весь в мыле и вот пиздец подкрался «нэзамэтно». И он понял, что сейчас его поволочет по этим туннелям, и башка его безмозглая оторвется.
Правильно он загрустил, умирать нужно достойно и спокойно.
И тут двери открылись и он ввалился в вагон толком не понимая что произошло. Представляю, как ему на душе было заебись, когда он сообразил, что еще поживет…
Потом заваливает бичара. Грязный, засаленный, просто пиздец. И тут же уселся со своей клетчатой сумкой привязанной к тележке. Народ как по команде сорвался и уебал. Надо же какие мы нежные…. Ну слегка опустился чувак, ну не повезло ему в жизни, ну и хули? Это не повод вот так вот, нарочито, показывать человеку свое пренебрежение. Такая хуйня может с каждым случиться, никто не застрахован в этой стране…
Я остался сидеть, я с бичами пол жизни проработал – прикольные кадры. Даже один профессор был. Я их давно раскусил, у них одна проблема в жизни – нежелание брать на себя ответственности ни в чем. Естественно усугубленная алкоголем, потому как без него просто страшно, воспоминания ведь остаются. А как с ними бороться, они ведь будоражат рудименты совести. А если грузиться этими темами – не долго и в петлю залезть.
Ну и вот сижу я от него метрах в двух, и начинаю понимать, почему народ свалил. Надо же, какие мы нежные, мужского духа не можете вынести, бляди городские.
Продолжаю спокойно сидеть, изображая из себя демократа, но духман от этого кекса вполне реальный. Как-то сразу навеяло воспоминания о чукотском копальхене на берегу океана. Для тех, кто не в курсе – берут юкагиры моржа и мелко крошат целиком, в яму на берегу океана. Потом присыпают галькой. Откапывают через пару месяцев и лакомятся…. С непривычки я вам скажу – нехуй делать обрыгаться только от вида этой трапезы. А уж попробовать эту хуйню – даже не мечтай.
Начинаю понемногу принюхиваться – тут и моча престоявшая и дерьмо присохшее прогорклое и плесневелая перхоть, думаю не только подзалупная. Но это бы я еще смог осилить. Но все это в такой концентрации… Начались непроизвольные рвотные позывы. Я начал задерживать дыхание. Но аммиак начал выедать глаза и они начали слезиться.
И я сдался. Со слезами на глазах позорно ретировался.
Я конечно все понимаю, но как можно сука так опуститься. Этот пидар похоже не мылся уже несколько лет. И какой он бичара после этого? Животное какое-то просто.
Не-е-ет, сибирский бич не такой. Он ядреный, и дух от него такой же ядреный. Алкаши конечно еще те, но опуститься до такой степени они еще не успели.
С таким вот хреновым впечатлением от столицы вернулся я домой.