Первая часть:
http://www.udaff.com/authors/zver_xamyakk/55701.html
Утром Олег Владимирович поспешил побыстрее уйти из дому, подальше от сердитой жены. «На работу! На работу!» - весело напевал он, спускаясь по лестнице. Ночью он был нещадно отпижжен ручкой от швабры, и теперь чертовски болело вся спина, как будто он всю ночь разгружал вагоны. Жена припомнила ему все: и загаженный новый ковер, и пиво у телевизора, также были обвинения в супружеской неверности (впрочем безосновательные) и неимоверной похотливости.
По дороге в офис Олег Владимирович мечтательно думал о бутылке мартеля, стоявшего в баре в его кабинете. От таких мыслей невольно началось обильное слюноотделение. Олег Владимирович даже причмокнул губами, что оказалось немного опрометчивым – изо рта все-таки вырвались на свободу слюни и запачкали его свежеотглаженную рубашку. Но ничего не могло отвлечь от мыслей о приятном мягком коньяке, этом нектаре богов. Так абсолютно счастливый, с мечтательным взглядом и пятном на рубашке около галстука, Олег Владимирович зашел в офис, поздоровался с охранником и зашел к себе в приемную.
Надо отметить, что наш герой был большим начальником в одной инвестиционной компании, имел огромных размеров кабинет с роскошной мебелью, не менее шикарную приемную и молодую секретаршу Томочку с глазами, синими как Северный блядовитый океан. Томочка имела свои виды на Олега Владимировича, она старалась изо всех сил привлечь его внимание, носила откровенные наряды, заходя в кабинет шефа, старалась двигаться как можно соблазнительнее. Но все пропадало втуне – Олег Владимирович ее конечно замечал, но при одном воспоминании о сердитой и властной жене, всякое шевеление в районе ширинки моментально угасало. Правда, иногда по вечерам, когда он отпускал Томочку, Олег Владимирович позволял себе пару раз передернуть затвор, вызывая в памяти столь вожделенный объект своего вожделения.
Он по быстрому пробежал мимо своей пленительной секретарши в кабинет, мимоходом все же подивившись, как соблазнителен ее голос – «Доброе утро, шеф». Как же он мечтал когда-нибудь услышать этот голос у себя рядом с ухом – «Уже утро, шеф». Сев за стол, Олег Владимирович отдышался, подождал, пока движение в штанах остановится и нажал кнопку селектора.
- Томочка, будьте так добры, сделайте мне кофе и пригласите к десяти ко мне на совещание всех начальников отделов и главного бухгалтера.
- Да шеф, - донеслось из динамика селектора. Черт побери, ну какой же у нее голос!
Проведя совещание и разобравшись с текучкой, Олег Владимирович все-таки решил добраться наконец до заветной бутылочки с прекрасным коньяком. Нет-нет, он вовсе не был алкоголиком, да и в офисе никогда не позволял себе злоупотребить, просто после ночного кошмара и последовавшего за ним избиения, зеленый змей ему просто был необходим. Томочка, грациозно покачивая шикарными бедрами, принесла нарезанный лимон и бутерброды с икрой. Потом, выходя из кабинета, на секунду задержалась, с надеждой оглянулась на шефа, вздохнула и закрыла дверь.
Дело в том, что Тома совершенно искренне была влюблена в своего начальника. А что – не старый, не урод, галантен, да и вообще приятный мужчина. Она искренне не понимала, как он мог жениться и жить с такой грымзой, о которой в офисе уже ходили легенды. Томочка хотела дать Олегу Владимировичу свое тепло и любовь, но тот все время ускользал из ее пальцев. И вот сегодня, увидев у шефа непривычное стремление к выпивке, Тома решила воспользоваться ситуацией.
Через час Олег Владимирович был уже изрядно пьян. Он сидел в кресле, блаженно жмурился от солнечного зайчика, пробившегося сквозь жалюзи, и что-то мурлыкал себе под нос. Коньяка осталось меньше полбутылки. Томочка заглянула в кабинет, оценила ситуацию и перешла в наступление. Быстро подойдя к столику, она схватила бутылку, быстро налила коньяку, залпом выпила и уселась на колени к ошалевшему Олегу Владимировичу.
Она долго шептала ему в ухо признания в любви, немного плакала, потом страстно целовала его, нежно гладя по щеке. От такого натиска поддатый Олег Владимирович совсем пришел в растерянность, поэтому, когда Томочкина рука расстегнула ему ширинку и схватила за уже стоящий дыбом член, он не оказал никакого сопротивления. Томочка облизала член со всех сторон, приподнялась и резко села на него. И пошли бешеные скачки. Олег Владимирович не то что забыл о сопротивлении, он сам уже превратился в зверя, рычал, мял горячее тело своей партнерши. В пылу страсти они свалились с кресла и битва полов продолжилась в партере. Как они оказались у стены один бог знает. Томочка прыгала на Олеге как дикая кобылица, он гладил ее бедра, двигался ей навстречу.
И вот одним таким движением руки Олег Владимирович уперся в торчащую из стены электрическую розетку. У него совсем вылетело из памяти, что недавно он уронил на эту розетку свой тяжелый портфель, и она плохо держалась. Вдруг розетка отскочила, и два оголенных провода впились в руку Олега Владимировича. Это было нечто. Короткое замыкание двух тел. Фейерверк искр из глаз и розетки. А потом Олег Владимирович сумел оторвать руку от проводов. Вот тут-то и обнаружилось, что от такой встряски у Томочки случился спазм влагалища. После долгих безуспешных попыток отлипнуть друг от друга, они кое-как добрались до стола и вызвали скорую.
Когда Олег Владимирович по телефону объяснял случившееся дежурной, ему пришлось все пересказывать по нескольку раз, потому что дежурная ржала в голос и бросала трубку. В этот раз скорая приехала практически моментально – суровые врачи спешили увидеть такую презабавную картину. По дороге к карете скорой помощи от смеха несколько раз чуть не уронили носилки. В больнице их наконец-то расцепили и, пожелав больше так не попадать, отпустили с миром.
Пошатываясь, Олег Владимирович в помятом пиджаке, с помадой на воротнике и шее и взъерошенной шевелюрой спустился в приемный покой. Где и был встречен своей женой. Кто-то из его нелояльных подчиненных сообщил ей о случившемся. И через пять минут, не выходя из приемного покоя, Олег Владимирович от правился в травматологическое отделение, где с ним произошло много забавных и интересных случаев. Но это уже совсем другая история…