А ты знаешь, как это – быть сумасшедшим?! Нет, не тихим растением в дурке. Не помнящим себя и питающимся транквилизаторами и электрошоком и радостно пускающим слюни навстречу кулаку пьяного санитара. А вполне рядовым психом, каковыми у нас в стране являются чуть ли не половина населения (почитай, блядь, медицинские доклады).
Внешне ты абсолютно нормален, работа/учеба, жена/подруга, все вполне благополучно. Тебе даже иногда завидуют(!). Но… Что-то не так… Постоянно не дает покоя одна мысль. Все равно какая, у всех по-разному. Сначала тихо-тихо, как бы нашептывая, потом все громче, громче! Уже нет никаких мыслей, кроме этой, выводящей из себя, заставляющей скрипеть зубами, заполняющей тебя без остатка…
У меня «мыслью» была ревность. Сначала «про себя», боялся обидеть. Да и кем я ей был, чтобы закатывать сцены ревности по поводу того, например, что она пошла к знакомому из своего города (она неместная) готовиться к экзамену по вышке. Это потом я узнал, что он ей целку сбил за две недели до нашего знакомства… Я, блядь, два месяца суку не трогал, берег, долбоеб! Яйца аж лопались. Романтик, сцуко… А она под него по пьяни в первый же вечер легла.
И понеслась… Повод для ревности был не нужен, просто поорать, отвести душу, по сути обижался не на нее, а на свою доверчивость. Худо-бедно, два года провстречались, жили вместе, правда недолго. Казалось бы: хорошая работа, телка тоже ничего, отдельная от предков квартира (мне тогда было 19 лет), живи, блядь, и радуйся! Сам ведь постоянно ей изменял. Но нет, меня просто разрывало от уже ненависти к ней. Каждый ее поступок вызывал такую бурю гнева, иногда даже становилось страшно, вдруг сорвусь и случайно пришибу нах. Она из квартиры стала выходить только в институт и в магазин, мой друг жил рядом, и почти полностью контролировал ее передвижение, обо всем я узнавал минут через пять: куда, с кем, когда… Сразу я звонил ей и выяснял все. Я же работал в другом городе, раз в неделю приезжал на выходные, свободу имел неограниченную. И все это время внутри шептала, все громче и громче, «мысль»…
Потом меня это заебало, начинал потихоньку распускать руки, особенно по пьяни. Расстался с ней, примерно год не слышал о ней вообще ничего, работал также в других городах. Трахал просто все что двигалось, отдыхал. Потом увиделись с ней и опять понеслась… Первые две недели пролетели как в сказке, а потом опять вернулась ревность. Патологическая и непримиримая, просто черная, ко всем подряд. Злость накопленная, зачерствевшая, требовала выхода… «Мысль» уже жила мной.
Это слишком просто. Черный спортивный костюм, старые кеды на резиновой подошве, шапка-подшлемник, с прорезями для глаз, еще с пейнтбола осталась, жаль будет выбрасывать, удобная такая была… Дешевый китайский нож, что можно купить на любом рынке. Подготовка – дело одного дня. Хоть бы дождь пошел… Завтра пойдет в общагу, к одногруппнику, заниматься… Ага блядь, проходили уже. Возвращаться будет вечером, провожать никто не будет – это близко. Даже если орать будет, хуй кто почешется, рядом студенты пьяные постоянно орут. Вот тут нормально будет.
Все как по маслу! Позвонила: «Котик, я пойду позанимаюсь, ну в общагу, я тебе говорила!» Пиздуй, последний раз занимаешься! «Мам, я к Толику, пива попьем и приду!» Цивильные вещи, два кирпича уже в сумке, 30 минут пешком, дворами, блядь, дворами! Можно было б на такси, но палиться нельзя – глаза блестят, то ли после травы, то ли от предвкушения, руки дрожат…
На месте! И муторное, липкое ощущение времени в засаде… Курить хочется, пиздец как! Прошло уже часа полтора. Пивка бы сейчас. Звоню. «Все зай, мы уже выходим!» Блядь! Мы?! «Ну Ленка, ты ее знаешь, позавчера пиво вместе пили! Она к парню приходила. Ей домой далеко ехать, у меня переночует. Я как в подъезд зайду, позвоню. Целую!» Вот сука! Сорвалось! А хуй там… Сама виновата, надо было домой ехать, да если б и знала, то и пешком бы попиздила!
Звук телефона отключить, подшлемник натянуть поглубже. Осталось минуты три. Дождик пошел… Такой приятный, теплый, моросит мелко-мелко… Идут! Глубокий вдох. Спокойно. Это как Counter-Strike, на ножах с «отцами» драться сложней… Прошли мимо. Два шага за ними. Она справа. Левой рукой за волосы, на кулак, резко спиной к себе, правой удар, еще удар! Главное попасть между третьим и четвертым ребром, прямо под левую грудь. Есть! По-моему она даже ничего не поняла. Только вскрикнула когда за волосы дернул. Все произошло секунды за три. Подруга по инерции делает еще пару шагов, поворачивается, я уже рядом с ней. Удар, подсечка, пару раз об землю лицом, и уперевшись в спину коленом, от уха до уха… А теперь нахуй отсюда! Через кладбище, в рощу, там пруд какой-то вроде был… Опять дворами, только не бежать!
Фух! Добрался. Кажется никто не видел, помыл руки, переоделся, вроде чистый, один хуй в темноте не разберешь. Сумку в воду, с кирпичами не всплывет. «Алло, Толян! Ты где? В парке? Ща подгребу, пива охота…»
А ты слышишь, как она шепчет?...