К концу 4 дня все что было у нас из хавки практически к ебеням съелось, сказался разыгравшийся на природе аппетит. Было решено подрядить в магазин гонца и пожрать нормально на последок. Основным блюдом была выбрана куриццо, которую предполагалось запечь в фольге на дне ямы с углями.
Жребий был брошен и человек отправился за вечерним пиром и все пропал с концами, ни слуху ни духу.Так как мяса хотелось пиздец как, а особенно пиздато заделанного, мы вырыли яму и захуячили на дно ее прутья толстой арматуры, от импровизированного якоря. Ну в общем получилась что то типа решетки.
Чудо вернулось к вечеру. Уже достаточно охуев ат голода, мы быстренько разделили курицу завернули свои порцайки в фольгу и разложили их в яме над углями. Когда пошли первые ароматы мяса, глаза у людей округлились, слюни начали сглатываться с неебенно внутриутробными звуками.
Зная, что вся эта хуйня будет готовиться ну никак не менее минут сорока, мы с камрадом пошли на обрыв, сели и стали смотреть на заходящее солнце, воду, противоположный берег, и сразу как то жрать перехотелось, сидели, курили, разговаривали о положении вещей в мире, и как то забыли про то что там, глубоко в земле, лежит и обливается соком наше мясо. От созерцания прекрасного нас отвлек неебенной мощи рев, кровь нахуй свернулась, по спине прошла холодная волна… Ревело что то живое и ревело оно примерно следущее: БЛяяяААА ! ВСЕЙ ПЯТЕРНЁеееЙ ! Рев доносился от места где предположительно была вырыта яма.
Вскочив с обрыва мы резко ускорились, но на встречу нам уже летел другой крик: Бля, мужики у вас есть ченить ахуенное от ахуенных ожогов !!
В общем позже разобрав ситуацию выстроилась картина :
Прождав в районе получаса и окончательно пизданувшись духом от ароматов, друк решил опустьть свой ужин поближе к углям, его даже нихуя не смутил до красна раскаленный прут, и дабы опустить его пониже он схаватился за него рукой. Мы спрашивали его ты что мудак совсем не видел что ли, он сказал блять да как то не СОСРЕДОТОЧИЛСЯ.
Ну в общем до сих пор носит он на своей ладони узор от той арматуры…
Через пару дней допив что было жидким и доев что было твердым мы засобирались домой. Но на голодное пузо ехать было как то не очень, и собрав вещи, мы решили зарулить в ближайшую деревеньку на предмет поиска пожрать. В общем нашелся один домик с гостеприимной бабужкой. Объяснив ей что мы туристы и вся хуйня, вот идем по маршруту, а запасы еды пополнить негде, не будет ли она любезна дать нам ченить съедобного. У бабки нашлась картоха и нехуевого размера горшок. Картошку мы почистили и через час на столе стояли пиздатого вида отварные клубни. Сели мы за стол, взяли ложечки, а бабка нас спрашивает: Ребяч вам ф карточку ФРЫШКНУТЬ ? – Чего ? Охуев от вопроса, ответили мы. – Ну фрышкнуть, прошепелявила бабка.
Ожидая чего то охуенно съедобного в виде приправы мы закивали – НУ да, да ФРЫСКНУТЬ !
Взяв луковицу, бабка, своими гнилыми зубами, откусила от нее половину, чуть прожевала и захуячила всю эту массу на верх горшка с картошкой, при этом части и сок лука вырывались из ее рта с протяжным ПППпппФФфффРрррСССссФФФ, примерно как вода при глажке белья. Мы тупо перглянулись и поблагодарив бабку за обед стали уминать пиздато вкусную картошку, стараясь копать в горшок как можно глубже.