Весна пришла, уже почти май. Скоро зазеленеют деревья, пройдет первая гроза. Такая настоящая, когда от грома трясуцца стекла. Люблю в такую погоду пошароебицца по улице без зонта, вымокнуть до нитки. А потом, по приходу домой, постоять под горячим душем и пить горячий чай сидя на подоконнике и глядя на ливень на улице. Но сейчас не об этом.
С приходом весны начинает играть гормон. У всех без исключения. Просто какой-то всемирный спермотоксикоз. Например, иду вчера с работы, смотрю – голуби. Один голубь залез на голубку и ебет ее, второй походу пытаецца завалить ей за щеку, еще штук пять сидит на дереве и заинтересованно наблюдают. Наверное дрочат.
… в субботу вечером мы поехали ко мне. Взяли по дороге пива. Она вообще редко пьет пиво, предпочитает красное сухое. Исключительно из Сенаки, Мукузани там или Саперави. Дома она переоделась в мою рубашку. Больше ничего на ней не было. Это вообще ахуительно – наблюдать за красивой девушкой, на которой из одежды – только твоя рубашка. А потом мы пили пиво. Она пьет его понемногу, мелкими глотками. Видно как под тонкой кожей на шее двигается кадык. Потом она отставила бокал в сторону и притянула меня к себе…
Блять, ну почему эти ебаные собаки выбрали местом своей ебли именно пятачок под моим окном? Причем график довольно-таки строгий – с полвторого до четырех утра. Ебаааать, уже который день не могу выспацца, аж под глазами появляюцца круги. В голову приходят мысли о покупке ружья и патронов с картечью. Всю ночь под окнами стоит рычание и визги. Борьба за продолжение рода, ебать Дарвина в душу.
… мы долго лежали и ласкали друг друга, смакуя каждый миг, каждую секунду нашего общего времени. Она очень любит эти предварительные игры, да чего греха таить – мне они тоже нравятся. Такое напряженно-томящее ожидание, есть в этом какое-то свое немного садистское удовольствие. Она уже давно обнажена, ее шикарное тело матово лучится в отблесках огня свечей. Секс при свечах – это нечто, совсем другие ощущения, атмосфера совсем другая, даже прикосновения к уже знакомому до последней родинки телу несут всякий раз новые впечатления…
Вчера пришел с работы. Устал. В квартире духота. Открыл окна, чтобы проветрить помещение а заодно и мозги. Ебическая сила, под окнами смена караула – вместо собак приперлись кошки. Бляяя, это ваще писдец. Один шустрый хуила натягивает кошку по самые гланды, двое других выясняют отношения. Концерт тот еще. Взял кастрюлю, налил воды и чохнул прям на этих сволочей. Разбежались. Фууух бля, тишина. Как хорошо… Хуй там! Приперлись обратно. Я не понял, у меня под окнами что, ниибически возбуждающее место?
… я резко вошел в нее, она аж вздрогнула. Сначала мои движения были медленными, потом все быстрее и быстрее. Она двигается мне навстречу, по ее щекам текут слезы. Она всегда плачет, когда кончает. От бешеного темпа я немного устаю. Ненадолго замираю в ней. Потом начинаю медленно-медленно двигаться в ней.
- Ты устал?
- Есть немного…
Она переворачивается, встает в позу собачки и я вхожу в нее сзади. Опять наращиваю темп. Она начинает стонать. Все сильнее и сильнее, потом кончает. Чуть попозже кончаю и я. Выхожу из нее и падаю почти без сил рядом…
Соседки за стеной тоже что-то активизировались. Что ни день – секс марафон. Ладно хоть свой поганый магнитофон не врубают. Порево там идет аццкое, такое ощущение, что за стеной филиал студии Private. Ебана в рот, как все это надоело. Мало того что штаны чуть не рвуцца, да еще и заснуть не могу.
… потом мы еще долго лежим рядом, смотрим друг другу в глаза. Я провожу рукой по ее еще горячему телу. Немного влажно. В понедельник коллеги будут смотреть на засос на моей шее. Женщины с недоумением, а мужики с завистью. Вся спина горит – ноготки у нее остренькие, на спине как будто зверь какой оставил свои отметки…
Блин, ну и почему мы с ней не можем встречацца в течение недели? Ну понятно, через день вечером прогулки с аццким песиком. Ну зачем опять делать заказ у портнихи? Я убью эту белошвейку чертову вместе с ее гребаной собакой. «Мне не в чем ходить». Ага, с ее-то гардеробом все магазины одежды можно посылать нахуй до следующего столетия.
Весна, бля. Все ебуцца. И кошки, и собаки, и птицы, соседки-бляди за стенкой. А я хожу с распухшей ширинкой, аж яйца гудят. Мыслей снять другую телку нет, после нее все остальные кажутся просто бледными в этом плане. А яйца звенят…
P.S.: Вечерний звон, бом-бом, вечерний звон, бом-бом (исполняецца моими звенящими яйцами)