Ну чё бля, любители пазитива? Придлагаю вам исщо одну историйу пра чюдо-чиловека Серёжу.
Напомню – пра того, каторый горцем Маклаудам был и слигантсухе при этом пастрадал. Таки вот, праишествее с бессмертной инергией не атбило у Серёжи аппетит к навамодным супиргироям ис кено, только про горца он оперативно забыл, а на наши падъёпки по этой теме реагировал нахмуриными бровяме и отмалчивался. Вплоть до следуюсчей пьянки в нашей кампании, которая састаялась аккурат после просмотра Серёжей в видеосалоне гнусаво переведённого блок бастыря «Робот- палюцейцкей».
Мы искали квартиру для устройства бухача и развели на это дело экс- маклауда. Дверь он нам открыл пачимута ф чорных ачьках и перидвигался на прямых ногах, кабудто баялся обосрацца. Но скоро об этом забылось, начался выпевон, Серёжа к таму же снял ачочки и на время превратился в абычнова челавека.
После пятой дозы ацкой пирцовки Серёжа вызвался саставить мне и Мишке кампанею типа схадить за дабафкой в ларёг и даже добавил дених шоб хватило на 1,5 л вотки. А на улеце был вечер и внушытельный мароз плюз галалёд.
До ларька мы дошли беспесды спакойно и мирно. Но у акошечька, куда сувают денги вабмен на вотку, с Серёжей случился первый казус. Видать, его наканец-то дагнал алкаголь, и он пириваплатился в амириканцкаго кибарга, каторому дапесды фсе дразды. Ноги у нево снова стали нигнусчимися, руки в кожаных перчадках двигались падобно манипулятарам в атракцеоне «Маджиг кран» или как там её. При каждом движении Серёжа для правдопадобия низаметно сквось зубы жужжал, изабражая паходу звук серваматора. И вот такайя вот хуйня падходит к акожку и металлическим голосом гаварит:
- Бутылку водки…( звук сервоматора) пожа-луста…(пауза)… три…штуки (ззззззз…)
Бабища в ларьке наверно видала всякое, но Робат- палицейскей вадяру у нее пакупал впервые.
- Совсем ебанулись уже, - но выставила на низенький прелавог три пузыря. У меня вазникло придчуствие, что Серёжа адну из них сейчас абизательно уронит аб лёт и надо будит ево пиздить по бальной галаве. Но разбилось савсем-савсем другое.
Киборг с жужжанием потянулся к вотке, всё гавно стало перетекать в район главного працессара, каторый Серёжа так сильно перегрузил видеофайлами, и паходу замкнуло центры, отвичающие за сцепление робобашмаков с лединой паверхностью.
Проще говаря, Серёжа паскальзнулся и энергично ебанул гирмашлемом в жылезный прелавок. От звука саприкаснавения Миша сильно вздрогнул и рванулся на помощь падающиму эликтронеку, а я паспешил спасти шатающиеся бутылке с гарючим.
От помащи пидрюк Серёжа отказался русским словом «уйдитенахуй!», самостоятельно встал и папиздил пачимута к трамвайной остановке, не отвечая на наши «ты куда, дурак» и прикладывая к разбитому носу снег.
По возвращении мы прадолжыли пьянку, забыв о нищасном терминаторе. И лишь по дароге дамой увидели, как на трамвайной астановке нашего ниутомимого самоделкина сдают с рук на руки минтам какие-то баушка с дедушкай:
- Отвезитя ево атсюда, милки, а то он в транвай никого не пускаить, гаварит, что мы нарушытели…
И ответ Серёжи:
- Я свой. Я служу полицыи..