Володя - низенький, быстренький, чуть пришибленный, лысоватый и пошловатый персонаж. Вечно пьяненький с задубевшей от алкоголя рожей. Пьет он каждый день, но работу не пропускает. Всегда чисто выбрит и в галстуке. Бывают такие редкие люди. Они и пьют, и работают, и баб ебут. В свою школу-интернат, которая расположена, к тому же, за городом, Володя является с любого бадуна. Обычно он терпит до конца уроков, а потом бегом бежит через еловый лес до шашлычной, где продают водку в розлив. Дорого, однако. "Это что ж за жизнь у нас пошла, и куда мы катимся, товарищи дорогие?"- спрашивал неоднократно у себя самого учитель, приняв первую сотку. А ведь прекрасно помнил ветеран застоя те прежние еще брежневские времена, когда здесь же напротив в гастрономе продавали барматуху стоимостью в руб семнадцать. Вермут, Волжское, Аромат степей, Яблочное(сортов десять было), Альменская долина(ох, и вонючая была, зараза, да ничего, шла в полный рост). У него и сейчас дома дверь в туалете обклеена этикетками этих замечательных вин. Любит старый пьяница созерцать их в минуты сладкой задумчивости, припоминая прекрасное прошлое. Особенно помогают такие светлые воспоминания в тяжелые периоды, после того как изругают его всего на педсовете. Опять-таки за пьянство. Хотя он только в редких случаях позволяет себе во время уроков.
Но и без бухалова невозможно теперь жить. Какая альтернатива? Сидеть дураком перед телевизором, по которому ничего интересного не показывают. Идет один сплошной мордобой и гнусная эротика. Нет тех поучительных, трогательных фильмов былых времен "застолья". А где замечательные передачи, типа "От всей души", от которых хотелось плакать?
В шашлычной Володя частенько встречался со своим другом Стасом. Тот полная противоположность задроченному учителю. Высокий, уверенный в себе, блондинистый. Не сорит словами, любит основательно обработать мысль. И дойти обязательно до самой сути вещей. Но в целом тоже изрядный мудак и еблан. Сейчас он бьется над труднейшей проблемой: как ему наладить семейную жизнь. Жена его Райка, курва, трахается со всеми подряд и в первую очередь, блядюга, с друзьями Стаса. Он очень опасается, что опять скоро может родить ему выблядка. По этой причине он, когда снова начал с ней жить после разлуки, взял с овцы расписку, в которой та обязалась не предъявлять претензий мужу, коли родит не от него.
Володя смеялся просто, читая такую хуйню, и говорил товарищу, что тот как ребенок, в самом деле, неужели не понимает, что его дурят. Ну, какую юридическую ценность имеет эта писулька? А Стас, приняв триста грамм, городил и городил - мол, не поймет, чего Райка от него бегает, он ведь сейчас на хозяина пашет и неплохо зарабатывает. Мужик капитально балдел на старые дрожжи и глубоко переживал свою обиду. Он был вообще мастер на все руки не от скуки. Все мог делать, но, если честно, большую часть своего приличного заработка пропивал сразу же с дружками, которые потом ебали его Райку.
Володя, конечно, сочувствовал товарищу, тоже изрядно пьянее, уже дважды повторив по сотне. И, приняв свою коронную стойку, то есть, оттопырив большой зад, говорил, что все бабы бляди и не стоит, мол, Стасу так расстраиваться, а лучше еще выпить и поговорить о чем-нибудь хорошем.
Но Стас вдруг замолчал, замкнулся и погряз в своих тяжелых мыслях, схватившись большими грязными руками работяги за край стола. Володя делал отчаянные попытки вывести друга из ступора и начал рассказывать одно происшествие. Какие-то черти намедни у них в подъезде попросили у старушки пять рублей, а когда та отказала, изнасиловали ее и убили. А ведь у пенсионерки и правда не было денег. Той же ночью они, наверное, кто ж еще, и к Володе в квартиру звонили. Но он не открыл и правильно сделал. Денег у него нет: все знают, что бюджетники получают хуйню. Но чертям-то этим по хую. Шли бы богатых резать, отморозки конченные. Нет, наш учитель научен горьким опытом. Однажды он открыл дверь на звонок поздно вечером. А там стоит дылда, верста такая под потолок ростом в ватнике защитного цвета, растегнутым настежь, а под ним рваный тельник. Рожа окровавленная. Глаза стеклянные. Смотрит на Володю в упор и чуствуется, что ничего не соображает образина. Будто у него в башке замкнула намертво. Потом оказалось, что это тот самый чеченец, который выбежал с обрезом на улицу и открыл огонь по прохожим.
Но и эти рассказы не взбодрили Стаса. У него свое на уме: тяжелая мужская дума. Никак он не может понять, почему же его Райка такая блядина. Он ведь ради нее на все готов, а она так его обламывает.
- Да была б действительно там баба нормальная, - говорит, наконец, учитель, не в силах терпеть такую блядскую несправедливость, - она же, ты извини меня, просто крыса страшная на морду. А ты на себя посмотри. Красивый мужик. Высокий, статный. А не можешь показать характер перед шкурой.
Да, Райка эта во всех отношениях далеко не подарок. И характер у нее - дрянь. Приходят они однажды к Стасу... Володя еще идти не хотел, как знал, что неприятности будут из-за этой лахудры. Но Стас настоял. Говорит, мол, не ссы, товарищ, все ништяк, она на работе и придет не скоро. Короче, только они сели за стол на кухне и ебнули по сто грамм, не спеша, чтоб растянуть удовольствие - хопа, является эта кобыла ебаная. То бишь, Раиса. И прямо с порога орет, не раздевшись еще: "ах, вы, алкаши чертовы, уже из дома выйти нельзя, пьянь проклятая, покоя от вас нет прямо!" Так кричит эта идиотка и дверь не закрывает специально, чтоб соседи слышали. А Стас, надо отметить, две недели не пил, вообще в рот не брал. Ну, взял человек себя в руки и пиздец. Чего-то он ей сказал довольно грубо. Так эта лошадь подлетает к столу, хватает эту "Сибирскую" и демонстративно выливает почти полную бутылку прямо в раковину. Ну, не поскуда ли? Так только менты поступают совсем отмороженные. Стас, правда, молодцом на этот раз оказался. Повел себя правильно, как настоящий мужик. Что да, то да. Ни слова не говоря, бьет первым делом по столу своим пудовым кулачищем, я следом заебенивает ногой в стеклянную дверь, разбивая ее в дребезги. Дальше, хватает детскую коляску, бросает туда все игрушки, а после и самого мальчишку. И спускает это дело вниз о лестнице. С пятого этажа. Что там у них дальше происходило, Володя не знает, потому что резко сдернул, как ветром его сдуло. Он этой Райки, если откровенно, сам боялся, страх, потому что она уже не раз писала на его работу, будто он спаивает Стаса и портит им семейную жизнь. Полный бред, конечно. Да что взять с истерички.
Теперь же в этой грязной шашлычной Стас затосковал не на шутку. Сидел так и молчал довольно долго. Потом вдруг схватил пивную кружку, ебнул ее об пол и куском стекла перерезал себе горло. А учитель... Вообще этот Володя, блядь, мразь конченая, хуило, терпило, говно, еблан, мудила, пидор гнойный макидонский, хуесос еще тот. С ним даже бухать за падло, чтоб вы знали.
Конец