В детстве, ложась спать, она закутывалась в пуховое одеяло и часто видела во сне ангелов. Даже сейчас они иногда ей снятся. И на третий день свиданий она спросила, снились ли ему тоже ангелы, когда он был маленьким.
Но это всё потом.
Ему, может, и снились ангелы раньше. Но не очень часто, во всяком случае.
Еще в раннем детстве ночью его будил грохот. Что-то падало на пол соседей сверху, сопровождаясь задорными репликами «Ты, мудак, пидорас, дрянь, говно пьяное и проститутка...».
«Битвы титанов» называла такие ночные экшены мама. К утру обычно самураи успокаивались – уставали. И на том спасибо. Хотя потом он уже привык к этому всему и засыпал под крики пьяных соседей, словно под колыбельную песенку.
Тогда-то он, наверное, и видел ангелов.
Или знаете, еще иногда будили подростки-гопники, под окном шумели – тоже спать мешало. Вообще не заснешь. Громко смеялись, кричали, горластые вообще они. Весь дом не мог уснуть, кто-нибудь нервничал то и дело: «Ну вы прекратите тут шуметь или нет?» Те отшучивались, как могли: «Иди на хуй, дура старая!» или «Щас ты сам тут шуметь прекратишь, мудило!» Иногда в качестве старой дуры выступала его мама, что, надо заметить, было ему обидно.
Позже, когда в седьмой класс ходил, он первый раз смотался из дома. Все потому, что папа, нажравшись до поросячьего визга, его избил. Ему частенько доставалось от папы, но так сильно впервые. Синяки оставил по всему телу и бровь рассек бляшкой.
Собираясь на следующий день в школу, он просто начинил рюкзак своими вещами, что из нужного, и пошел куда глаза глядят. Сначала на свалку – неподалеку была такая, там просидел в глубоком одиночестве часа три. В депрессии, что называется. Потом сходил в магазин, купил сигарет на деньги, что копил когда-то, и опять на свалку. Так провел всю ночь без сна, благо было лето, не холодно. Только комары – суки.
Друзья в помощи, конечно, не отказали. Но как могли. Поесть ему бутербродов выносили из дома, а спать пришлось на чердаке девятиэтажки. Так месяц прожил на улице, потом его мать выловила и домой привела. Тогда он сразу плюхнулся на кровать и уснул крепчайшим сном. Сложно сказать, видел ли он ангелов в этот день.
Позже он стабильно раз в полгода, а то и чаще, убегал из дома. Ночевал там же, на крыше. Спать можно, не холодно, но только мотор от лифта то и дело орет, как свинья резаная. Какие там ангелы...
Одно время и дома он вообще не мог уснуть. От голода желудок ныл. Перестройка поспособствовала – родителей работа кормить перестала. Дома жрать вообще было нечего, ему папа так и сказал: «Нечего». Да и не соврал ни капельки. По магазинам приходилось продукты воровать со своим братом. Воровали нагло, чуть ли ни на глазах у продавцов. Фрукты, в основном, их есть быстрее всего. Потом уже все немного наладилось.
Когда он только поступил в колледж, то сразу же переехал в общежитие. Пьяный папа совсем достал, даже учиться невозможно стало. На первом курсе в общаге жить было тоскливо – дедовщина. Старшекурсники отбирали у «абитуры» всю еду и стипендию, все время посылали «зеленых» за водкой и под веселые реплики отпускали им «лосей» в сортире. Впрочем, ему много не досталось, так как местных трогать чуть боялись, а вот приезжие получали сполна. Но когда старшекурсники бухают в вашем общежитии, а делают это они почти каждый день, факт: ни каких ангелов вы не увидете.
После - легче. Через полгода появились тамошние друзья, моментально превращающиеся в собутыльников. Каждый вечер, будь виной тому гашиш или разведенный спирт, он ложился спать в говно нетрезвый. Много разного видел он тогда в своих снах, но чертей всегда больше, конечно.
А потом он встретил её... Хотя, что было дальше не так уж важно и не очень-то интересно на этот момент. Интересно то, что в детстве, ложась спать, она закутывалась в пуховое одеяло и часто видела во сне ангелов. Даже сейчас они иногда ей снятся. И на третий день свиданий она спросила, снились ли ему тоже ангелы, когда он был маленьким.