Однажды ночью фашисты Дудкин и Дорофеев играли в рэндзю. Дудкин выиграл сто восемьдесят четыре раза, а Дорофеев – ни одного, потому что не только не умел играть в эту пиздоватую игру, но и никогда в жизни о ней и не слышал. Зато фашист Дорофеев мог тысячу раз отжаться от пола, а Дудкин – нет, потому что к тому времени он уже умер.
Однажды ночью фашист Будкин привёл домой блядь, но утром оказалось, что это была вовсе не блядь, а дохлый кот, принадлежащий фашисту Дорофееву. За это Будкин обиделся на Дорофеева и перестал с ним здороваться.
Однажды ночью фашист Дудкин на спор съел дюралевую плевательницу и заднее колесо от дамского велосипеда. После чего благополучно скончался от жутчайшего несварения.
Однажды ночью фашиста Дудкина и фашиста Будкина вызвали в Гестапо и приказали хранить тайну. Фашисты Дудкин и Будкин хранили её тридцать лет, а потом Будкин проболтался. За это его решили повесить, но вместо этого (по досадной случайности) повесили Дудкина. А Будкину доверили ещё одну тайну, которую он вскоре забыл.
Однажды ночью фашист Будкин захотел впердолить знакомой фашистке, но не сумел. Тогда он захотел впердолить фашисту Дудкину, но тот убежал. Тогда он отчаялся и впердолил сам себе. Потом он опять захотел впердолить сам себе, но во второй раз у него на себя не встало. Тогда он всё ж-таки догнал Дудкина, убил его и съел, предварительно разрезав на маленькие кусочки. С тех вот именно пор он уже никого и ничего больше не хочет.
Однажды ночью фашист Дудкин пошёл на войну и там пропал без вести. Потом его всё-таки нашли, но это оказался не Дудкин, а Будкин. А Дудкин спустя долгие годы вернулся с войны героем, после чего умер.
Однажды ночью фашист Дорофеев рассказал фашисту Дудкину анекдот. Дудкин анекдота не понял, но для вида решил посмеяться. Смеялся, смеялся, а потом лопнул от смеха и умер.
Однажды ночью фашист Дудкин съел шесть килограмм спаржи, после чего его хорошенько пронесло. Вот и вся история.