Весь ПГТ «Звёздный» (посёлок городского типа) знал Монтану. Монтана был матёрый человечище карманного размера. Метр с кепкой на коньках, одёжка – паруса. Пил и кодировался. Первый раз попав в больничку и лишившись полпочки пить курить и ебацо не прекратил и загремел вскорости туда же где ему атхуячили уже пол желудка. Монтана осознал приближение смерти и начял бухать курить жрать и ебацо с удвоенной скоростью. Работы не было и для нормальных, а уж Монтана и подавно не мечтал о чём-нибудь приличном, так и не вылезал из грузчиков местной пельменной фабрики, тоже к слову, дышавшей уже на ладан. Так вот и вышло, что ему с напарником Сёмой выдали аванс этими самыми пельменями… «20 кило пельменей или идите нахуй». Выбрали конечно уход на хуй….с пельменями.
- Ну и куда?- спросил Сёма. Ему как раз пельмени были не нужны. Ему надо было выпить. Монтана это знал. Как раз таки Монтане пельмени и не помешали бы. Вышло так, что как раз на тот момент последней зазнобой Монтаны являлась Любка из магазина, а она их и тиснуть может….хотя кому они нахуй упёрлись? В посёлке смотреть на них уже никто не может. Тем не мение решение было принято.
- Сёма, хошь выпить?
- Ясен бля.. а чё?...есть чё?
- Короче Сёма, тебе пельмени нужны?
- Да иди ты …ты дело говори…в хуй мне твои пельмени.
- Поможешь ящик донести к Любке? Типо подарок от меня… Надо же любимым бабам подарки делать!!? А чё?? Ящик пельменей – охуенный подарок.
- Ты ёбнулся Монтана? Она нам не нальёт!!!
- Ты не понял, друг. … тебя я угощаю….раз тебе пельмени не нужны…
Сёма думал ровно минуту, пельмени это поебень…пойди ещё их пристрой, а Монтана сука и один со своей толстой Любкой ужрётся…и без него….ссуки..
- Тока давай сначала обмоем, а потом уже понесём – твёрдо заявил Сёма.
Сказано – сделано. Монтана сгонял, и через час они уже были как братья. Со стороны было понятно что духовно они родня и возможно освоили мыслесвязь комбинируя её с распальцовкой спецназа и мимикой ахуевшего шимпанзе. В таком состоянии они и понесли ящик естественно уебав его пару раз по дороге, но всякий раз тщательно собирая содержимое.
Любка посмотрев на ящик грязных пельменей побагровела и, обозвав обоих мудаками сердито съебалась спать.
- Семь кило мяса бля…. Грустно пробулькал Монтана.
- Чивооо?? – пьяно уставился на кореша Сёма.
- Ну я грю-у-у…мясо то не падало….это тесто изгавнялось…. А веть мясо то ахуенски сохранилось…. Можно новых пельменей намутить!! Вот Любка встанет – а мы сюрприииз…гыгыгы!
Они уставились друг на друга. «Она и опохмелит» - подумали оба одно и то же и оба расцвели от такого расклада. Потом по быстрому скинулись (точнее Монтана добавил к пяти рублям Сёмы не хватающее) и, обзаведясь горючим, приступили к наковырке чистого мяса из грязных пельменей.
Вышла приличная кастрюлька подозрительного фарша. Друзей было не остановить. Они надыбали муки (ну у какой продавщицы нет чёта типа муки и сахара и чтоб не мешками?) и дальше после небольшого совещания замесили тесто….
В тесто вошли мука, вода, соль, яйцо. По настоянию Монтаны, который предварительно пол часа рассказывал о том как любил свою бабушку, добавили дрожжей и преступили к лепке пельменей. Даже руки вымыли.
Меж тем было уже начало третьего ночи. Сёма, видя, что бухло кончается, решил по тихому слинять, но подлый Монтана приволок из погреба банку с каким-то вином. Вот под это вино они и лепили пельмени, окончательно уйдя в процесс приготовления сюрприза для Любки.
Наконец пельмени были слеплены, но почему-то слипались в какие-то пидорские гирлянды, по шесть-семь пельменей.
- Охуенно - высказался Монтана. - Прямо сразу на порцию.
- Угу – согласился Сёма. Его это уже всё заебло и он хотел спать.
- Давай варить!!
- Дитынах!!
- Завтрак в это…любимой….вопщим ты понял..
- Нихуй`а… мне пох..
- Надо…кто мне ещё поможет??
- Ну ладно…только быстро…
Они начали варить пельмени для Любкиного завтрака, и на этом идиллия кончилась. Что бывает, когда дрожжи попадают с тестом в кастрюлю на огне практически точно описано в детской книжке «Мишкина каша». Монтана и Сёма метались по кухне, наводя ещё больший беспорядок и уже не считаясь с тишиной спящего дома. На шум естественно явилась Любка. Она встала у входа в кухню, уставила руки в бока и сдвинув брови над сощуренными недавним сном глазами открыла рот для ебуков, но так и осталась стоять потому как мозг неуспевая прощитать картину ущерба и предстоящей работы забыл к хуям дать лёгким Любки команду на выдох…Картина маслом – Два мудака на кухне - в тесте.
Замешательством попытался воспользоваться Монтана. Он говорил сам удивляясь как так получается??Что с Сёмой он прекрасно находит общий язык, а вот Любке ничего по-русски сказать не удаётся. Она прям как инопланетянин.. Стоит и нихуя не понимает, как Монтана её любит дуру. Он протянул Любке какой-то недоваренный кусок теста «где то там внутри есть мясо. И оно ещё не испорчено» подумалось Монтане.
- Люб` ы-чик..`..ой..кис..май`йяя… м..тут…эт….те… пыдарк…..
- Ср`прииииис – вдруг затянул Сёма на фоне лезущего теста.
Монтана тупо уставился на Сёму и поэтому даже не заметил, как на его башку приземлилась скалка.
Валька – сменщица Любки, курила у входа в магазин.
«Какая же дура эта Любка? Ведь черепно-мозговая!!! Кто бы меня так любил бы!!!???»