Москва, 8 сентября 2005 года, 8:45 АМ
-Вась, ну точно не посадят?
-Лёля, если бы хотели посадить, сделали бы это еще вчера, вчера же суд был. Огласят приговор – я те брякну сразу. Не переживай, «условно» будет.
Алино, пока, папа на работу.
Чмокнул жену, дочку; поправил галстук, схватил портфель и вышел на улицу.
«Погода ахуительная! Прямо лето. Денек сегодня насыщенный предстоит. Правда, приговор этот сраный…Что-то там судья наболтает… Мужик вроде нормальный, видит - жена, ребенок, работа. Да и делюга хуйня. «Шевелил судья усами, причитал: «Навеки посажу!». Ладно, не сцы, Вася, нах ты кому нужен – сажать еще тебя. Кормить-одевать.
Фпесду, лучше налоги плати. Зачитают, пальчиком погрозят и пинка под зад. Въебать разве коньячку соточку? О-бля! Маршрутка! Моя!»
«Так…Чо там, у нас по графику сегодня… 10:00 – приговор, 11:00 – посольство, часикам к двум в офисе нарисуюсь. Телефон».
-Алле. Привет, вы чо, в Москве уже? Ок. Да, давай после обеда, где-то в 14. Да готово все давно. Ага. До встречи.
«Чуваши охуевшие. Друг у друга штоль учатся всех наёбывать. Хитрожопый народец. Ну да хуй с ними, мозги ебут, а бабло все равно платят. Тыщи на три с половиной сегодня заберут. Сотни полторы налево. Вот вроде и день не зря прожит».
«Блять сцуко суд этот заебаный…Что там шестое чувство подсказывает? Вроде ничего дурного. Настроение, гляди ж ты, праздничное прямо! Ух, скоро в Португалию, в командировочку на недельку. Фестиваль вина, местные бабуськи, вся хуйня. Заебательская все-таки у меня работа. После Португалии у нас выставка. Аванс завтра. Да пошли вы нахуй! Некогда мне сидеть, у меня дел до ебени матери. Полезных, приятных и ниибацо важных….»
«Метро. Пачка заканчивается. Ладно, куплю после суда. 9:15. Как раз успеваю. Сцуко-сцуко, суд ебучий на мою голову! Как бельмо на глазу. Может, в натуре въебать соточку? Или Hooch? Не, нах, после суда. До суда побуду хорошим, не буду злить дядю. А уж перед посольством –sorry, у меня стресс нах. Все, поехали!»
«Нет, папаша, я сам тут сяду, мне ехать далеко. Блять, не «сяду», а «при-сяду». Сидеть мне некогда, выяснили уже. Скоты, а вдруг реально посадят?.. Во облом будет. Поеду этак на пару лет лес валить… «Мой номер 245, на телогреечке печать». Гы-гы-гы. Не, нах, это не про нас. О! Какая пошла, рыженькая, в рот ее чих-пых».
«Переход. Ебать, сколько народу! Что-то мне подсказывает, товарисчи, что у меня из вас самое голимое мероприятие сейчас предстоит... Ну да ладно, пять минут острых ощущений, а потом… Так, все, после суда 10 грамм коньяка, шоколадку с миндалем, Parliament - как тогда, после ИВС. И ледяной Heiniken, 0,33. Однозначно! В посольстве поймут, тем более там недолго. Интересно, удастся в этом году по этой же визе еще в Финляндию смотаться? По ходу, удастся. Хе-хе».
«Эскалатор. 9:45. Сигарета. Предпоследняя. Как раз после суда штучка остается. Вот он, бля, Тверской суд... Что-то Ментов до хуя, вчера вроде никого не было… Спокойно. Заходим. Нет еще никого. 9:57».
-На приговор? Проходите.
«Иду-иду, хуле; давай только поскорей, родная. Где чувак в мантии? А, вот и он. Встать, суд идет».
-Тверской районный суд города Москвы, изучив материалы уголовного дела…
«Бла-бла-бла. Давай, дядя, хорош воду лить. Чо там в конце? Условно? Условно. Похуй, сколько. Только ус-лов-но».
-…приговаривается к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительном учреждении строгого режима…
«… условно. Чо-то дохуя, кстати…»
-..меру пресечения подписку о невыезде отменить и взять под стражу в зале суда.
«Ахуеть!!! Меня?! Ты чо, мужик, куришь что ли?! Пять лет?! За что?! Какой нахуй под стражу?»
-Подсудимый. Вам понятен приговор?
-Ваша честь, Вы имеете в виду пять лет реального срока с немедленным арестом?
-Совершенно верно. Вопросы? Судебное заседание считать закрытым.
«Песдец, приплыл… Песдец Португалии, песдец чувашам, семье песдец, любовнице песдец…Песдец всему…»
«Наручники. Бля, чо ж я- долбоеб коньяка то не въебал? Грамм 250? Чо ж сигарет то не купил? Нахуй я галстук то ваще надел? Сегодня же начальницы нету..Дайте позвонить! Куда…Кому?...»