Странное это дело, когда в один момент у всего «прогрессивного» молодого поколения появилась новая мода, точнее, две новые модные штучки-дрючки. Я имею в виду кино и кафе. Я ебал, бля, как все бросились по киношкам жрать попкорн и в кафешки херачить кофе. У меня же по этому поводу такая позиция: кино и кафе идут дружно нахуй!
Непонятно, что это за странная тема: свидание в кинотеатре назначать, причем ведь сделали из этого традицию, познакомились – в кино. И вот, подхватив такую мазу, киношники активно делают деньги на воздухе. Во-первых, билеты нихуя не бюджетные и на любое кино одинаковые по цене. Хотя мне кажется, что должны различаться, например хорошее кино – столько-то, хуевое – не больше чирика, да и то пусть подарки на входе раздают. А вот поп-корн, например, стоит 150 рублей, а столько же в магазине 16 рублей. Это с какова ж хуя прибыль 100 %? Ебанулись?! Но не это главное, главное: что это за свидание – темно и попиздить нельзя? Хуета, а не свидание это!
Или вот кафе. Пришел, сидишь как мудак, нелепо как-то, как будто по сценарию действуешь. Закажешь кофе (я, кстати, кофе не пью и не могу понять, что в нем может нравиться, это ж дерьмо непотребное, кофе ваш), принесут мааааааленькую чашечку за 10 баксов, закажешь тортик, принесут мааааааленький кусочек, тоже за 10 баксов. И вот сидят парочки по два часа, мурыжат 50 грамм кофе и едят торт, размером с киреешку, отламывая кусочки спичкой. Да ну его нахуй!
Скажу вам как на духу - да не тащите же вы девушек в эти ацтойные места! В любом приличном средней руки ресторанчике будет: уютнее, вкуснее, порции больше, дешевле. Там можно нормально заказать пожрать и бухнуть. Даже зачастую кофе там готовят лучше, ибо кофешка это как Макдоналдс – поток. А в ресторанчиках о клиенте заботятся, потому что им дорожат и хотят, чтобы он пришел еще и еще раз. А кино лучше смотреть дома: можно всегда прерваться на пожрать/покурить/поебатся, можно пиздить о чем угодно, можно валятся в трусах и даже дрочить. Дохуя чего можно!
Короче вывод такой: кино смотрим дома, вместо кафешек ходим в ресторанчики. Далее про собственно само кино как неебацо искусство.
Я вообще-то про кинотеатры неспроста начал. Просто меня (противника кинотеатров) занесло в эту субботу в киношку, где я еще раз убедился в том, что это общественное лицезрение - развлекуха для сельского быдла. Стоило мне только поглядеть на разфуфыренный контингент, который в кино как на праздник. Раньше так в Макдональдс ездили, в очереди стояли. Абассака. Все-таки надо было пойти в пивнуху вместо этой хуйни, но что сделано, то сделано. Смотрел же я новую работу российских горе-кинопроизводителей «Жесть».
Вот уж реально жесть. И не потому, что там чего-то страшно или прямо правда-матка про нашу жизнь, а потому, что это просто пиздец какой говновысер.
Картина рассказывает о журналистке, которая пишет про маньяка-педофила, который по совместительству был учителем, и вот он злобно ебал детишек, а также, на стороне, насиловал и убивал женщин. А находится он на принудиловке в дурке, куда и направилась героиня. Но вдруг он сбегает и за ним организовывается преследование, которое приводит нас в заброшенный дачный поселок, похожий на предместье Наро-фоминска, где живут только бомжи и прочие вурдалаки. Там по данным следствия он и скрывается. Журналистка с неким дядькой из спецслужб входит в это поселение с целью найти маньяка, но дядку тут же убивают, а за ней организовывается погоня. Но она скрывается и сполна окунается в реалии этого ужасного места.
Минусы. Про минусы рассказывать реально заебешся. Вот лишь некоторые.
Во-первых, затрахала эта команда артистов, переходящая из фильма в фильм во главе с Гошей Куценко. Они все по большому счету и не артисты вовсе, а так, хуета из под ногтей.
Сценарий фильма настолько хреново прописан, что в сюжете просто так не разберешься. Даже сами создатели это поняли, именно поэтому в конце в витрине магазина бытовой техники появляется образ Куценко (его, кстати, с вялым крючковатым писюном, вначале заебошил снайпер, ибо он бегал по дому нагишом с дробовиком и хотел всех завалить), который рассказывает глупому зрителю, что, дескать, это все не так страшно и все такое, это просто жизнь такая, вот такие дела.
Много в картине действий, которые вообще непонятно к чему. Они берутся ниоткуда и ни к чему не приводят. А так же перебор с паузами, где сценаристы, видимо, пытались изложить философский аспект нашей блядской жизни.
Серебряников вообще какой-то гибрид Черного Плаща, Зорро, Джиперса Криперса и Всадника Без Головы. Он скачет по лесу на коне, помогает бедным и заблудшим и потихоньку стучит ментам, потому что бывший боец-афганец-инвалид.
Но самая жесткая абассака, это когда в конце авторы решили немного покреативить и во время сцены погони вдруг появляются два черта с газетами. Такой прямо двадцать пятый кадр! Тут я чуть с кресла на наебнулся – так смеялся. Оказалось, это модный спектакль типа; правда зрителей не было на нем, наверное, потому, что он проходил в какой-то промзоне, где и жилых домов-то не наблюдалось.
Плюсы. Однозначно положительные эмоции у меня вызывали спецэффекты, их наши кинематографисты научились делать, не спорю; и титры, титры в начале реально пиздатые.
Оценка. Фильм «Жесть» можно оценить как недоразумение, созданное кучкой любителей, именно поэтому смотреть его я никому не рекомендую, даже настоятельно не советую.
Далее у нас новая работа Брюса Виллиса. Фильм, который увидит российский прокат не раньше 27 апреля (еще одна причина забить на кинотеатры – крайняя неоперативность). Называется он «16 кварталов». Сразу скажу, что впечатления, то есть ощущения после него, остались как после «Аферистов» с Джимом Керри – стареют голливудские иконы, выходят в тираж.
«16 кварталов» рассказывает о полицейском, которому выпала участь сопровождать человека, ставшего свидетелем полицейского беспредела. И все бы ничего, если бы коррумпированные копы не решили бы убить свидетеля, да к тому же один из «оборотней» - напарник Брюса, более того, сам Брюс… нет, дальше не расскажу.
Минусы. Это все уже было. В другой упаковке, с другими актерами, но было. Ничего нового создатели картины не придумали. Брюс Виллис снова алкаш, снова к нему приходит прозрение и он начинает крушить плохих парней.
Много пауз в действиях, иногда разговоры утомляют, от этого теряется динамика.
Тупая концовка. Хотелось какого-то драматизма, чего-то необычного, чему можно удивиться, поразится и т.п. На худой конец задуматься, ведь это не чистой воды боевик, в картину авторы пытались заложить мораль. Но ничего такого не случилось. Хэпи энд, ебать его в уши!
Плюсы. Ну, нравится мне Брюс Виллис! Да! И неебет! Это для меня первый и главный плюс. Не смотря на то, что картина несколько вторична и скучновата, Брюс все также активно палит из пукалки, рулит баранку автобуса и выделывает прочие номера. Но после просмотра ничего не осталось, выключил и забыл.
Оценка. Повтыкайте в «16 кварталов», нормальное кино, ставлю ему твердую, заслуженную тройку, что в потоке кала, валящегося на нас и голливудского ануса, вполне почетно.
Ну и на последок хочу малек анонснуть. Наконец-то в мои руки попало кино, о котором я слышал много хорошего. В одном из ближайших обзоров я расскажу вам про картину «Тигр И Снег». Так что будьте на связи. И не ходите в кино, это ацкая хуйня, а так же забейте на гламурные кафешки!
Нет денег/настроения на ресторан? Сходите в пивнуху, они давно уже не такие убогие как раньше.
За сим все. Я кончил.