(как было надо писать)
Карочи так. Перидайти кто найдёт это Удаву на удафком, он знаит нужных падонкаф и миня атсуда вытащит…больши надежды нету ни на каво.
Ф двух словах, я попал вот ф какую хуйню:
Я Алег Бобров, ф панидельнек днём , съибался с работы шоп не падохнуть на ней ат жосткай пахмилюги….ебал я в рот этат завод бля вмести с мастирам цеха сцуко. Он чмо и педораз.
Я сел в маршрутко патамушто афтобусы я тожи ибал в рот, была холадна и хачиг-вадила сразу ибанул па газам, в маршрутки са мной была ищё людей, Сирёга, Бабка толстая, две пилотки и хуй ф кепки – Львович.
Хачиг нас вывез к морю. Мы фсе ахуели аж…. Вопщим пряма из Масквы и хуяк море бля.. Все вылезли, этат пидор Львович тут жи начял там какуюто хуйню нести, пра то што море нетакое и пара съёбывать. А мы с Сирёгай ришиле асматрецо…Там никаво больши не была кроме нас. На песке аткуда мы приехали, след нашей маршрутко реско начинался и писдец. Мы туда телипартиравались. Так сказал патом Львович. Вопщим мы все прихуели и как папасть в Маскву была нипанятно. Патом аказалось што мы ваапще на остраве блять, и сонце не двигаицо, и загара ат ниво хуй. А вот вода была пресной, её пракипятили и пили. Жратвы не было там нихуя ваапще. И животных и птиц, муравьёф там фсяких, и прочей паеботы што в лису вадицо далжна. Тока лес шоп драва были, и море шоп пить бля и это ебучие сонце. Ночи тожи небыло.
Мы с Сирёгай придлажили фсем фскинуцо жратвой и куривом, Львович папыталсо атмазацо, а хачик палучил песды ат Сирёги за крысятничество. Сирёга перибарщил правда. Хачигу ебло разваратил и хачиг склеил ласты. Ну вопщим у Львовичя была канина с сабой. Ну мы её и уебали вопщим с Сирёгай, Львович чёта пить низахател, он када признавался што у ниво есть каньяк слигка Сирёгай памялсо…ыыыыыы…Сирёга ваще бык писдец, но добрый. Ваще он наш – падонок неибацо.
Ну хули выпили, пакупались, правда пелотки чёта нехотели сначяла. Ну мы их угаварили, Сирёга выбрал Катю, а я Лену. Вопщим мы их там атыбали (тему ебли роскрыл – ога прим. автора) патом Сирёга толкнул речь, што рас нечива жрать – нада сажрать хачега, их адин хуй дахуя и ани все педоразы. Девчёнки пависелели сразу. Наверна што не их. Я канешна был протиф.
Кагда мы прешли к маршрутко, мы ахуели. Бабку зарезал Львович. Он ваапще падла, пряталсо ф кустах, и напал са спены, Ремба ибаный. Вопщим он Сирёге ножом па горлу дастал…. я на ниво… а он сцука и мне пличё прапарол.. так мы и пиздились пака Ленка (каторую я ибал – зачётная пелотка б\п, сиськи ахуенные и сасёт клёва) не уебала Львовичя па башке бутылкай с пат канины. Она иму песдато башку расбила, Я в састаянии иффекта што Сирёга умир был. Убил этава пидораза Львовичя. Патом мы атнисли фсех к кастру и я астанавил крофь у сибя, сказал што первава съедим хачика. Ну ишо этай ёбаной дуре Кате в питак дал, шоп ни умничила…адин хуй там больши жрать нечива было.
Вопщим я заснул, а кода праснулся, был апять в маршрутко и там был живой Сирёга и этат педораз Львович тожи живой сцуко на самам деле, я так ахуел што заарал… Катя ваще ат миня шарахнулась бля, как ат привидения нахуй… А патом нас павезали фсех и типерь держут хуй знаит где, скозали што это глюк был и ёбаными таблетками кормят насильна… нарушают беспезды наши права блять….
Удаф если ты эта читаешь. Размести пажалуста абьяву а том што требуица помащ камраду, шоп нас афтаритетные падонки атмазали.
Зы Я клинусь што больши нибуду клонить. Беспезды.